1.8 t AGU. Octavia tour проблема помогите
1.8 t AGU. Octavia tour проблема помогите
проблема такая… мой конфиг сейчас
1.K03S гибрид
2. форсы TT 063
3 насос от TT quatro 225л.с 993745117Z 4 бара
4. расходометр родной 1.8t agu и регулятор топл.давления родной 1.8t agu 3bar
5 . прошивка под конфиг Сергейник, Питер.
… следующая проблема…
Нажимаю на газ чутка… машина очень вяло едет и начинает глохнуть или дергаться…
давление в рампе 4-4.5 хорошее… форсы льют как надо…
Скидываю фишку с расходометра, машина оживает, едет более меннее, но далеко не так как должна…
Купил новый расходометр, поставил… ситуация такая же, ставил с другой такой же машины, такая же херь…
из за чего может быть?
на холостых и без нагрузки двигатель работает ровно и крутиться до 6000 легко… как только включишь передачу .2000-2500 машина глохнет, заикаеться…при подключении шнурка все показатели в норме. Никаких ошибок.......
сделана опресовка . Я не знаю что делать.....
Куда копать ?
1.K03S гибрид
2. форсы TT 063
3 насос от TT quatro 225л.с 993745117Z 4 бара
4. расходометр родной 1.8t agu и регулятор топл.давления родной 1.8t agu 3bar
5 . прошивка под конфиг Сергейник, Питер.
… следующая проблема…
Нажимаю на газ чутка… машина очень вяло едет и начинает глохнуть или дергаться…
давление в рампе 4-4.5 хорошее… форсы льют как надо…
Скидываю фишку с расходометра, машина оживает, едет более меннее, но далеко не так как должна…
Купил новый расходометр, поставил… ситуация такая же, ставил с другой такой же машины, такая же херь…
из за чего может быть?
на холостых и без нагрузки двигатель работает ровно и крутиться до 6000 легко… как только включишь передачу .2000-2500 машина глохнет, заикаеться…при подключении шнурка все показатели в норме. Никаких ошибок.......
сделана опресовка . Я не знаю что делать.....
Куда копать ?
- diesel.srt
- Местный
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 7:28 am
- Откуда: Челябинск
- diesel.srt
- Местный
- Сообщения: 638
- Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 7:28 am
- Откуда: Челябинск
Мозги правильно его видят, на холостых 2.5-3, с ростом оборотов более-менее пропорционально расход воздуха растет.diesel.srt писал(а):Опрессовка эт хорошо, но если идет подсос воздуха после какого-либо обратного клапана (например дырища в вакуумнике), то опрессовкой не найти. Ну и возможно проблемы с проводкой. Надо вагком цеплять и смотреть, что показывает ДМРВ.
Подсос где то видимо все же
До замены насоса сразу вываливалась на "превышен предел адаптации" по смеси. Сейчас в районе ноля.