1.8 t AGU. Octavia tour проблема помогите

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
MaRco
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 1:41 am
Откуда: Smolensk

1.8 t AGU. Octavia tour проблема помогите

Сообщение MaRco »

проблема такая… мой конфиг сейчас
1.K03S гибрид
2. форсы TT 063
3 насос от TT quatro 225л.с 993745117Z 4 бара
4. расходометр родной 1.8t agu и регулятор топл.давления родной 1.8t agu 3bar
5 . прошивка под конфиг Сергейник, Питер.
… следующая проблема…
Нажимаю на газ чутка… машина очень вяло едет и начинает глохнуть или дергаться…
давление в рампе 4-4.5 хорошее… форсы льют как надо…
Скидываю фишку с расходометра, машина оживает, едет более меннее, но далеко не так как должна…
Купил новый расходометр, поставил… ситуация такая же, ставил с другой такой же машины, такая же херь…
из за чего может быть?
на холостых и без нагрузки двигатель работает ровно и крутиться до 6000 легко… как только включишь передачу .2000-2500 машина глохнет, заикаеться…при подключении шнурка все показатели в норме. Никаких ошибок.......

сделана опресовка . Я не знаю что делать.....


Куда копать ?
Аватара пользователя
diesel.srt
Местный
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 7:28 am
Откуда: Челябинск

Сообщение diesel.srt »

Опрессовка эт хорошо, но если идет подсос воздуха после какого-либо обратного клапана (например дырища в вакуумнике), то опрессовкой не найти. Ну и возможно проблемы с проводкой. Надо вагком цеплять и смотреть, что показывает ДМРВ.
A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

свечи то с катушками в норме?
MaRco
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 1:41 am
Откуда: Smolensk

Сообщение MaRco »

jonn48 писал(а):свечи то с катушками в норме?
В норме
MaRco
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 1:41 am
Откуда: Smolensk

Сообщение MaRco »

Тогда почему. Едет машина после скидывания првода срасходомера?? Двигатель работае ровно и без перебоев. Если бы была дырка такое бы было? Без фишки на рсходомере до 200 рагонялся без проблем
Аватара пользователя
diesel.srt
Местный
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 7:28 am
Откуда: Челябинск

Сообщение diesel.srt »

Подключай вагком, иначе гадать долго будем.
A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай
MaRco
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 1:41 am
Откуда: Smolensk

Сообщение MaRco »

diesel.srt писал(а):Подключай вагком, иначе гадать долго будем.
Вагком ничего не показывает. Двиг agu. Лямбда не широкополосная половина групп не видно. А то что видно. Показатели в идеале
Andres
Местный
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 5:42 pm
Откуда: г.Минск

Сообщение Andres »

С 3 бар регулятором давка топлива 4-4,5 бар в какой момент.Если на холостом ходу то это не правильно
MaRco
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 1:41 am
Откуда: Smolensk

Сообщение MaRco »

С 3 бар регулятором на хх давка 2.4-2.5. При нагрузке. 3.2
Аватара пользователя
costya048
Местный
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 7:51 am
Откуда: липецкая обл.Елец

Сообщение costya048 »

Как у тебя расположен дмрв?
MaRco
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 1:41 am
Откуда: Smolensk

Сообщение MaRco »

costya048 писал(а):Как у тебя расположен дмрв?
Вложение 5b412eu-960.jpg больше недоступно
красным выделил
Вложения
5b412eu-960.jpg
Аватара пользователя
costya048
Местный
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 7:51 am
Откуда: липецкая обл.Елец

Сообщение costya048 »

А сам патрубок от дмрв к пихлу опресовывал? И как состояние опор ДВС?
MaRco
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 1:41 am
Откуда: Smolensk

Сообщение MaRco »

costya048 писал(а):А сам патрубок от дмрв к пихлу опресовывал? И как состояние опор ДВС?
я до переделки конфига летал на простом чипе, все работало как часы, к ДРМВ даже не прикасался, опоры в порядке.
патрубок стоковый, закреплен пластиной, и притянут болтом, сидит хорошо, не пропускает.
Maestro
Местный
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 3:10 pm
Откуда: Смоленск

Сообщение Maestro »

diesel.srt писал(а):Опрессовка эт хорошо, но если идет подсос воздуха после какого-либо обратного клапана (например дырища в вакуумнике), то опрессовкой не найти. Ну и возможно проблемы с проводкой. Надо вагком цеплять и смотреть, что показывает ДМРВ.
Мозги правильно его видят, на холостых 2.5-3, с ростом оборотов более-менее пропорционально расход воздуха растет.
Подсос где то видимо все же
До замены насоса сразу вываливалась на "превышен предел адаптации" по смеси. Сейчас в районе ноля.
MaRco
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс июл 28, 2013 1:41 am
Откуда: Smolensk

Сообщение MaRco »

Всем спасибо тему можно закрывать. Был бракованный пайпинг. С виду не рваный и сидел плотно. А воздух пропускал
Ответить