Нет немного не все Не трави душу я тут уже волосы на себе рву что на синхронную гонку не успеваю Я вот тут думаю S2 кроссовую взять под восстановление, на ней с каркасом и полными блокировками я бы показал всем что такое ауди
Sechan писал(а):Миха, что там с ответом по вентиляторам? Заказываем? =) Хотелось бы к концу января к дню рождения сделать себе подарок в виде полностью успешно законченного проекта по пересадке мотора
antoh, menya seichas v strane net, otvet dolzhen bit v rabochai pochte uzhe, kak priedu - proveru, i esli vse ok - perevedu deng!
dirtylouie писал(а):antoh, menya seichas v strane net, otvet dolzhen bit v rabochai pochte uzhe, kak priedu - proveru, i esli vse ok - perevedu deng!
Договорились!
Вчера выкрутил все свечи, маркировка у всех схожая а одна свеча имеет чуть короче электрод и зазор между сердечником и корпусом. На вид старые. Думаю заменить все же на новые оригинальные БОШ. Читал тему про свечи, решил пока не экспериментировать.
Вчера выкрутил все свечи, маркировка у всех схожая а одна свеча имеет чуть короче электрод и зазор между сердечником и корпусом. На вид старые. Думаю заменить все же на новые оригинальные БОШ. Читал тему про свечи, решил пока не экспериментировать.
Угу. С оригиналом дешевле выйдет Ответ по вентиляторам:
Dear customer The overall measurement is 2.5". Thank you Sincerely Customer Service Support Team Advan-Emotion, Inc. 12121 Barringer Street South El Monte, CA 91733 United States Tel: (626) 442-0471 Fax: (626) 442-0400
Толщина в итоге - 2.5 дюйма ето в наших 6.35 см =(((((((( Сцуко уроды. Антох, померяй плз, влезет это хозяйство или нет под капот?
dirtylouie писал(а):я из переписки понял, что 1.7 - толщина крыльчатки с рамой, а 2.5 - толщина по шпинделю. Надеюсь это как-то поможет
Ога, кстати если у тебя не будет компрессора кондея, а его у тебя я так понял не будет то в моторном отсеке ты можешь дополнительно два небольших вентилятора повесить на радитор.
Sechan писал(а):Ога, кстати если у тебя не будет компрессора кондея, а его у тебя я так понял не будет то в моторном отсеке ты можешь дополнительно два небольших вентилятора повесить на радитор.
Ага, я видел твои посты, мне кажцо ето все-тки лишнее, ну и с мыслью оставить-таки кондей я еще не окончательно распрощался. надо тока компрессор новый найти и радиатор
dirtylouie писал(а):Ага, я видел твои посты, мне кажцо ето все-тки лишнее, ну и с мыслью оставить-таки кондей я еще не окончательно распрощался. надо тока компрессор новый найти и радиатор
А зачем тебе заморочки по переделке как у меня? Ладно у меня "чтоб не поупать железа еще на кучу $" я экспериментирую с радиатором. А у тебя же все уже стоит как положено. Неужели радиатор и система охлаждения у S2 настолько плоха?
там полный ппц. найди попробуй фотки подкапотного S2. радиатор сбоку от двигателя. свой. на заказ. к нему дополнительный фронтальный радиатор. стессна тоже на заказ. Более того, в связи с этим - очень длинный впускной тракт. От турбины труба идет вниз, входит в ИК, который одновременно является перекладиной между лонжеронами, сделан он по U-образной схеме: труба выходит над тем местом, где вошла, то есть возвращается к турбине, потом поднимается обратно вверх, далее - к моторному щиту вдоль мотора, огибает мотор сзади, подходя к коллектору. В связи с этим - гемор со всем. Тактовый - в жопе размещен, из -за двух труб там палец не просунуть, к трамблеру тоже не подлезть, если не снять впуск и дроЧель, АБС висит так, что вакуум практически не внедрить. Более того, все это говно - свое и на заказ. Например клапанная крышка на ABY - это крышка от AAN, но с подрезанным уголком!(как раз из-за дроЧеля) на хламах - нет ничего. Кстати вместо поликлина висит ТРИ отдельных клиновых шкива. Гантеля длиной 10 см. В ощем компоновка от AAN - проще, эффективнее и дешевле. под капотом останется БОЛЬШЕ места, меньше лаг, удобнее доступ ко всему, АБС переезжает вперед, можно ставить без головняков двухмембранный вакуум, дачег холла от трамблера без переделок башки остаетстя с шестреней, ну и проще адаптировать все это под 5 катушек с трехбарным мапом. и главное все это гораздо проще найти, что новое, что на хламе. Вот как-то так...
АБС висит так, что вакуум практически не внедрить.
***Нормально там вакуумник становится, а с переходником еще проще чем в 4А кузове.. тупо покупается переходник от А80/В3 который стоит просто копейки и с ним вакуумник идиально становится под распорку и никому немешает!
Более того, все это говно - свое и на заказ. Например клапанная крышка на ABY - это крышка от AAN, но с подрезанным уголком!(как раз из-за дроЧеля)
***Кстати на AAN-ах с 96 модельного года крышки пошли со скосом как на ABY/ADU))
ну а вобщем полностью поддерживаю идею перехода на AAN схему))
Слуш, А вакуум от чего? Если производительный и небольшой - то может скинешь партномер вакуума и переходника? А то у меня огроменный лежит от 200ки по-моему, с ведро размером...
[quote="Sechan"]Вакуум от А8 как у меня =) Все стоит без переноса АБС.
QUOTE]
+1, стандартно двухмембранник 7+8" с Авоськи..
себе ща взял со свежих 8+9"..))
Serzyk писал(а):НАчнешь ездить заметишь)) там на сомом деле ГТЦ с бОльшим коэфициентом усиления, отсюда и педаль приятнее.. ну и запас вакуума побольше
Да я уже год на нем ездил как машину взял . Преимуществ не заметил если честно. На А4 1,8 атмо у брата педалька будет помягче и по усилию прикладываемому меньше, хотя тормоза у него даже не вентилируемые.
Говорят он якобы тандемного типа, от А8, а как это?
Sechan писал(а):Да я уже год на нем ездил как машину взял . Преимуществ не заметил если честно. На А4 1,8 атмо у брата педалька будет помягче и по усилию прикладываемому меньше, хотя тормоза у него даже не вентилируемые.
Говорят он якобы тандемного типа, от А8, а как это?
НУ у тебя и сами механизмы не подарок.. 276мм всего и не факт что незакисшие.. я на купехе сразу прозрел от тормозов как вакуумник поставил.. там правда гидравлика полудохлая была. да и всеравно в сравнении с обычными 4А вакуумниками, этот сразу выделяется более приятной педалью тормоза