Стоит ли покупать S-Ку :)

Ну тут все и так понятно :)
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

Стоит.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

GanS6 писал(а):Во как! А многие говорили что LT1 рулит... Мне на своем моторе не нравится заторможенность - вяло он как-то крутится, но с этим всем надо разбираться. Можно это обсудить за кружечкой пивчанского :) ))


Да с удовольствием! Сейчас запары предновогодние кончатся, пойдут холлидэйзы-обязательно пересечемся.
Аватара пользователя
GanS6
Местный
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Москва

Сообщение GanS6 »

a200tq писал(а):Да с удовольствием! Сейчас запары предновогодние кончатся, пойдут холлидэйзы-обязательно пересечемся.


ОК! Конечно на каникулах!
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

Patriot.msk писал(а):Ну вот и выскажись, что ты не в списке тех кто перебирает 2.2т со стоковой турбиной больше одного раза.

я согласен, при нормальной переборке со всем новым и промерами, вна сток турбе все должно ездить долго и счастливо
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

Я так и не понял, у Патрика йух кароче чем у Аркадия?
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Ded писал(а):Я так и не понял, у Патрика йух кароче чем у Аркадия?


Однозначно! хых
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Да он его вокруг ноги обматывает, поэтому и тяжко сидеть в 4А, ему теперь С5 подавай.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

4А амно и ниедит.
С5 устаревшее амно и ниедит.
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

гы-гы. жжоте
Аватара пользователя
buker
Местный
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 3:07 pm
Откуда: Москва свао

Сообщение buker »

Avtor писал(а):Стоит.

понял! :)
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

a200tq писал(а):На счет эски-полностью согласен. Сам когда то болел планами о здоровой турбине, мощностью. Но...покатался с людьми во время настроек на эсках с разными наборчиками и понял одно-не зря, совсем не зря конструкторы выбрали для тяжелой эски именно к24 турбу. в итоге остановился на к24+3бармап+самопальная вариация рс2 прошивки. И не собираюсь это менять, просто нет смысла, гонки все равно не получится, а удобства езды не будет никакого.


в твоих речах есть сермяжная правда .....но отчасти ....
почему то никто не хочет,не знает о них, не имеет материальной возможности,поставить на эску турбину с VGT....они же есть "забугорного" производства для бензомоторов .... дорогие конечно весьма ....с такой турбиной появится требуемая эластичность ....


и опять же ,нужно переходить на 2,5л с правильно "пилёной" головой и злыми валами .... кстати у моих коллег-приятелей есть всё оборудование для расточки,замены сёдел с высокой точностью и надёжностью ...

таки рс2 прошивка или смс правленная ? и с какими форсами?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

По Корки-Беллу для тяги на низах нужны узкие каналы в башке.

и труба 75 даёт больше сопротивление чем 2х50.

Перестаю втыкать в происходящее.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

dimo61 писал(а):в твоих речах есть сермяжная правда .....но отчасти ....
почему то никто не хочет,не знает о них, не имеет материальной возможности,поставить на эску турбину с VGT....они же есть "забугорного" производства для бензомоторов .... дорогие конечно весьма ....с такой турбиной появится требуемая эластичность ....


и опять же ,нужно переходить на 2,5л с правильно "пилёной" головой и злыми валами .... кстати у моих коллег-приятелей есть всё оборудование для расточки,замены сёдел с высокой точностью и надёжностью ...

таки рс2 прошивка или смс правленная ? и с какими форсами?


По вгт не скажу-не вникал глубоко в суть вопроса.

на 2.5л переходить НЕ надо. С него уходят многие люди на с2 форума. Я ездил на таком моторе и мне совсем не понравилось. Скиталец тоже ушел с этих моторов. Ауди тоже НЕ пошло на эти моторы хотя моторы с тди коленом 95.5 и блоком 236 мм появились ещё в 88 году на селедках переходках. И бензиновая их версия 10 клапанная на фольксвагенах микроавтобусах в то же время. Но почему то же Ауди, осознавая что эска получается весьма тяжелой машиной, не стала делать 2.5т турбо, хотя для этого были все прдпосылки и возможности. Даже опционально не разработав такой мотор. Даже ни для каких имс, раллиек, гонок итд. Или это как в поговорке-мышки плакали, кололись, но продолжали кушать кактус? Зачем наступать на грабли на которые наступили уже многие?

Прошивка-правленная рс2, 431 форсы сааб, 3.5 бара в рампе. По весне наверное уйду на смску или эту доотстрою. Видно будет.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Patriot.msk писал(а):По Корки-Беллу для тяги на низах нужны узкие каналы в башке.

и труба 75 даёт больше сопротивление чем 2х50.

Перестаю втыкать в происходящее.


Ну так всю жизнь узкоканальная гбц хорошо ехала снизу но затыкалась наверху. Как и дроссель. Как и карб.

По поводу труб-формулу площади круга напомнить?
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Да ты мне год назад рассказывал что портинг даёт низы.

Так а хули себе все ставят 3" и вижжят какой у них крутой выхлоп, когда стоковый получается намного круче, так как он ваще 2х55.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Patriot.msk писал(а):Да ты мне год назад рассказывал что портинг даёт низы.

Так а хули себе все ставят 3" и вижжят какой у них крутой выхлоп, когда стоковый получается намного круче, так как он ваще 2х55.


По второму пункту-в душе не ипу, я не психиатр. Разве только может убирают это дурацкое раздвоение даунпайпа в котором создается завихрение.

На выхлопе то дает. Впуск я только полирнул, там особо не разгуляешься-каналы водяные рядом.
Аватара пользователя
buker
Местный
Сообщения: 691
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 3:07 pm
Откуда: Москва свао

Сообщение buker »

хотелось бы услышать автора топика! как там его эска, еще не продал? :D
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Patriot.msk писал(а):По Корки-Беллу для тяги на низах нужны узкие каналы в башке.

и труба 75 даёт больше сопротивление чем 2х50.

Перестаю втыкать в происходящее.


a200tq писал(а): По поводу труб-формулу площади круга напомнить?



уже писАл.....что надо учитывать трение о стенки труб ...1,2 коэффициэнт ...поэтому 2х55мм=1х63мм трубе ....а не 1х75мм



даунпайп надо делать 75мм ...в нём максимальная Т газов ....дальше можно тоньше ...63 ....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

dimo61 писал(а):уже писАл.....что надо учитывать трение о стенки труб ...1,2 коэффициэнт ...поэтому 2х55мм=1х63мм трубе ....а не 1х75мм



даунпайп надо делать 75мм ...в нём максимальная Т газов ....дальше можно тоньше ...63 ....


После горячего выхода турбы-какая разница какая температура газов?
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

a200tq писал(а):После горячего выхода турбы-какая разница какая температура газов?

объём газа разный при разной Т....это для "производительности" выхлопа ....


эт мне ребята из нашего "турбо-гаража" подсказали, на основе своего опыта ... они приторговывают FOXами и сварили массу выхлопов на турбо машины ....(до 500лс)
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Ответить