вопрос: замена катушек зажигания AAN на катушки A4 1.8T
МаксимS4 писал(а):ИМХО эсочные катушки не здря к крышке прикручены, она у них радиатором работает.
Это очевидно. Непонятно впрочем зачем вообще у такого термонагруженного мотора было их куда то загонять. Подобный дибилизм видел только у сааба, у которого кстати его кассета зажигания тоже горит с завидной регулярностью. На 1.8-2.7т конструкторы уже исправились и просто вынесли катушки наверх, притом изолировав от металла прокладкой.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
AlexX писал(а):Вот посмотри что америкосы продают:
http://www.034motorsport.com/product_info.php?products_id=466
цена конечно совсем не радует.
Говнокит отжил 8000 пробега на рс2+. Сдохли сразу 2 катушки...Еще провода не четко фиксировались в крышке, болтались..отстой
Наидряннейший опыт...
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
RedHot писал(а):Говнокит отжил 8000 пробега на рс2+. Сдохли сразу 2 катушки...Еще провода не четко фиксировались в крышке, болтались..отстой
Наидряннейший опыт...
Ну так там же чёрным по белому написано-это будет последний комплект зажигания, который вы купите. Имеется в виду-больше ты на такой отстой не поведешься)))
Если серьёзно-есть негативный опыт по фирме ACCEL америкосской. Крышка трамблера и бегунок по качеству и всему прочему ничем не отличались от стока, а стоили втрое дороже. Провода-в общем как провода, про цену лучше не вспоминать. Катушка-говно полное, сгорела через 3 месяца, поставил обратно родную заводскую всю ржавую и покоцанную-ходит до сих пор. Это все правда про шеви смолл блок я говорю но суть та же.
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
AlexX писал(а):А что ты думаешь по поводу комплектов патрубков наддува и охлаждения которые на том же сайте продают?
http://www.034motorsport.com/product_info.php?products_id=662
http://www.034motorsport.com/product_info.php?products_id=18016
Наддувные патрубки привозил, качество 1 в 1 Самко.. только логотип 034. а патрубки ОЖ тоже хотел привезти, но потом посчитал стоимость полного комплекта оригинала и решил взять оригинал.. там шото до 150Евро полный комплект обходится.. лет на 10 его точно хватит))
Serzyk писал(а):а патрубки ОЖ тоже хотел привезти, но потом посчитал стоимость полного комплекта оригинала и решил взять оригинал.. там шото до 150Евро полный комплект обходится.. лет на 10 его точно хватит))
Ты что Серег как же можно-без логотипа 034 на шлангах водяных твоя машина будет вовсе не крута!)) По крайней мере все так скажут) Да и джаваду семью нужно кормить чем то) Хотя уверен что качество оригинала будет лучше. Ибо напарывался уже в жизни на 3 слойный силикон в каждом из слоев которого была прогалина, и через день вода начинала фонтанировать наружу пройдя между слоев.
- AlexX
- Местный
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2007 10:10 am
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
Serzyk писал(а):Наддувные патрубки привозил, качество 1 в 1 Самко.. только логотип 034. а патрубки ОЖ тоже хотел привезти, но потом посчитал стоимость полного комплекта оригинала и решил взять оригинал.. там шото до 150Евро полный комплект обходится.. лет на 10 его точно хватит))
Спасибо за информацию. Они правда хвалятся что их патрубки мягче Самко и типа лучше обжимаются.
Еще рекомендуют комплект хомутов:
http://www.034motorsport.com/product_info.php?products_id=622
посмотрел на стоимость доставки и начал искать такие хомуты тут, говорили мне что в Кемпе они есть, заехал в один из магазинов, а там и не слышали про такое.
Может кто знает, где найти такие можно?
wbr, alex
AlexX писал(а):Меня стоковые катушки устраивают всем, мне замена не нужна. Мне интересно что поставили на ту машину взамен этих тюненых, которые тоже, наверно, не просто так туда ставили..
стоковые катушки прекрасно и подолгу держат в рс2 версии 360-370 лс и 500+нм. А на с2 форумах видел и чуть ли не 600 сильный авты на сток катушках. Непонимаю-зачем нужно что то ещё кроме них?
- AlexX
- Местный
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: Пн мар 26, 2007 10:10 am
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
a200tq писал(а):стоковые катушки прекрасно и подолгу держат в рс2 версии 360-370 лс и 500+нм. А на с2 форумах видел и чуть ли не 600 сильный авты на сток катушках. Непонимаю-зачем нужно что то ещё кроме них?
Ну мне этот вопрос адресовать не надо точно, у меня почти стоковая мощность и никаких экспериментов с катушками не планирую.
Ты лучше свое мнение насчет хомутов скажи:
http://www.034motorsport.com/product_info.php?products_id=622
И где такие здесь найти, потому что стоковые узкие и режут патрубки при сильной затяжке и от времени.
wbr, alex
AlexX писал(а):Ну мне этот вопрос адресовать не надо точно, у меня почти стоковая мощность и никаких экспериментов с катушками не планирую.
Ты лучше свое мнение насчет хомутов скажи:
http://www.034motorsport.com/product_info.php?products_id=622
И где такие здесь найти, потому что стоковые узкие и режут патрубки при сильной затяжке и от времени.
Хорошие хомуты, у меня уже 2 года держат 1.5 избытка без нареканий. Не с 034, а какие то подобные китайские привезенные с ебая в составе пайпинг кита. Впрочем не удивлюсь если джавад просто лохотронит те же китайские хомуты втридорога на своем сайте.
В москве попробуй в южке походи в основном магазине по фирмам торгующим всякой тюнинх-шняжкой типа АТТ и им подобным, помоему недавно видел там такие.
AlexX писал(а):Спасибо, ценная инфа. И что поставили на зажигание после этого негативного опыта?
Была в запасе рабочая планка...начнет дохнуть-буду ставить от 1.8
катал на обычных катушках от Vw-колхоз еще тот

просекают, неплотно сидят в крышке, выглядит аццки...
Audi S4'93 AAN/PTE6262/VEMS/500+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
VW Touran 2.0TDI/BKD/ 170+
RedHot писал(а):Для себя сделал вывод: все схемы , что с ВВ проводами- отстой, провода болтаются, часто
просекают, неплотно сидят в крышке, выглядит аццки...
Я думал я один только это и буду обьяснять-ан нет, нашлись единомышленники)
От 1.8т катушки со встроенным коммутатором горят часто на наших моторах, примеров тому масса. Лучше присмотрись к бескоммутаторным трехвыводным-проблем с ними не знаю.
Степлер писал(а):блин..
содной стороны ~30к на новые катушки. и комутаторы.
с другой стороны колхоз. который каждый рассматривает со своей колокольни.
чудес не бывает.
С этим не поспоришь.Кстати помоему в exist появились новые аналоги катушек на AAN фирмы Mobiletron -цена всего тыщща.Можно и так сэкономить,но без колхоза.