S6C4 Avant '96 AAN Воронеж
S6C4 Avant '96 AAN Воронеж
Канифоль надо жечь
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
сент '13
По возвращении первым делом был промыл двигатель (поменял фильтр залил масло, проездил 200 км с разными нагрузка ми в один присест, снова поменял фильтр и масло). Езжу на Total 5w40.
промыл впуск и инжектор
Затем перебрал заднюю подвеску, ибо была разбиты в хлам: заменил все сайленты, втулки. Перебрал задние суппорта, заменил тростки ручника, заменил колодки. Суппорта были в заклиненном состоянии, колодки стояли враспор, половина фрикционов с них осыпалась. Диски отфрезеровал.
Заменил ступичные, чтобы не возвращаться к этому вопросу. Заменил пыльники и смазку ШРУСов.
Тросики ручника по много летнему опыту шкоды взял китайско-китайские ( о чем зимой пожалел, пыльники на них уже лопнули, один раз заклинил ручник. Пришлось лезть под машину на улице, размывать руками
)
естесственно комплекс фильтров был заменен: возд, салонный, топливный - исключительно на Mahle.
По возвращении первым делом был промыл двигатель (поменял фильтр залил масло, проездил 200 км с разными нагрузка ми в один присест, снова поменял фильтр и масло). Езжу на Total 5w40.
промыл впуск и инжектор
Затем перебрал заднюю подвеску, ибо была разбиты в хлам: заменил все сайленты, втулки. Перебрал задние суппорта, заменил тростки ручника, заменил колодки. Суппорта были в заклиненном состоянии, колодки стояли враспор, половина фрикционов с них осыпалась. Диски отфрезеровал.
Заменил ступичные, чтобы не возвращаться к этому вопросу. Заменил пыльники и смазку ШРУСов.
Тросики ручника по много летнему опыту шкоды взял китайско-китайские ( о чем зимой пожалел, пыльники на них уже лопнули, один раз заклинил ручник. Пришлось лезть под машину на улице, размывать руками

естесственно комплекс фильтров был заменен: возд, салонный, топливный - исключительно на Mahle.
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Октябрь '13
Потом занялся проблемой утекающего хладагента.
Выяснилось, что надломан патрубок обратки на радиаторе у основания. Произошло это из-за того, что меняли предыдущие хозяева антифриз откручиванием датчика темп из радиатора охлаждения и били трубки кондея ключом.
Дело вышло так, что радиатор я купил, но со старого не открутились гайки. Точнее, со временем, открутились, но вместе с резьбой. Короче вытачивав новые гайки, снимал шланги ставил новые гайки, опрессовывал шланги.
В общем, в 6000 рублей влез на восстановление кондея ( но на это мне сделали скидку, собственно, как и на ремонт задней подвески)
чуть погодя,
заменил масла в трансмиссиях. В коробке было боль менее свежее. В редукторе, скорее всего, родное. И пробки в в редукторе операционным методов выкручивались.
Потом занялся проблемой утекающего хладагента.
Выяснилось, что надломан патрубок обратки на радиаторе у основания. Произошло это из-за того, что меняли предыдущие хозяева антифриз откручиванием датчика темп из радиатора охлаждения и били трубки кондея ключом.
Дело вышло так, что радиатор я купил, но со старого не открутились гайки. Точнее, со временем, открутились, но вместе с резьбой. Короче вытачивав новые гайки, снимал шланги ставил новые гайки, опрессовывал шланги.
В общем, в 6000 рублей влез на восстановление кондея ( но на это мне сделали скидку, собственно, как и на ремонт задней подвески)
чуть погодя,
заменил масла в трансмиссиях. В коробке было боль менее свежее. В редукторе, скорее всего, родное. И пробки в в редукторе операционным методов выкручивались.
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Ноябрь '13
После всего этого машина благополучно свозила меня в Харабали (Астраханская).
И на новый год на Карпаты. Но с Карпатами веселее.
Дорог на западной Украине нет принципиально.
Там у меня лопнула трубка под датчик температуры на печку(такой тройник) прямо на пути на гору Говерлу. Ходили на заправку мои пассажиры, купили там последние 2 канистры g12+. За это время я на соплях прикрутили патрубок к остаткам трубки. Смешал антифризы, до времени..
там же начала постукивать, а к концу поездки и биться отчаянно что-то в задней подвеске...
После всего этого машина благополучно свозила меня в Харабали (Астраханская).
И на новый год на Карпаты. Но с Карпатами веселее.
Дорог на западной Украине нет принципиально.
Там у меня лопнула трубка под датчик температуры на печку(такой тройник) прямо на пути на гору Говерлу. Ходили на заправку мои пассажиры, купили там последние 2 канистры g12+. За это время я на соплях прикрутили патрубок к остаткам трубки. Смешал антифризы, до времени..
там же начала постукивать, а к концу поездки и биться отчаянно что-то в задней подвеске...
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
январь '14
разбило верхнюю чашку пружины.
Заодно и выточил новую проставочную втулку. Потому что родная лопнула...
тут же и поменял петли водительской двери.
По возвращении заменил тройник. Залез в заднюю подвеску и ахнул.
разбило верхнюю чашку пружины.
Заодно и выточил новую проставочную втулку. Потому что родная лопнула...
тут же и поменял петли водительской двери.
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Надоело возить с собой в путешествия вторую планку катушек. Не знаю почему, ну вот очкую я всегда за катушки. И на шкоде с собой возил запасную.
Так вот. Чтобы успокоиться, купил у Karec'а комплект TFSI.
Теперь вот лежит два комплекта катушек, один из них с крышкой и коммутаторами.
Так же заменил подаренный прошлым хозяином расширительный бачок,- в старом датчик тупил и время от времени выдавал ошибку.
Так вот. Чтобы успокоиться, купил у Karec'а комплект TFSI.
Теперь вот лежит два комплекта катушек, один из них с крышкой и коммутаторами.
Так же заменил подаренный прошлым хозяином расширительный бачок,- в старом датчик тупил и время от времени выдавал ошибку.
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Затем полез искать откуда в салон течет антифриз. Выяснилось, что из незатянутых на печке патрубков. Но печка греть так нормально и не стала. Потому снял ее. И увидел:
1) что дребезжало на бусте: был во многих местах разбит корпус печки(все восстановил)
2) почему плохо грела. заменил почти новый уже с дребезги внутри)))) китайско-китайский теплообменник, на китайско-хэлловский.
Ну и заменил.
Заменил водительский поводок на новый. Старый на скорости не прижимал дворник. После обновления, и довыгинания нового поводка, чистит идеально.
1) что дребезжало на бусте: был во многих местах разбит корпус печки(все восстановил)
2) почему плохо грела. заменил почти новый уже с дребезги внутри)))) китайско-китайский теплообменник, на китайско-хэлловский.
Ну и заменил.
Заменил водительский поводок на новый. Старый на скорости не прижимал дворник. После обновления, и довыгинания нового поводка, чистит идеально.
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
март '14
готовлюсь к переборке передней подвески.
Также с помощью нового зажигания помог брату определить, почему его ауди s3 '11 троит и двоит на холодную и плоховато едет. Перекинули ему мои катушки и все наладилось. Заказал и Karec'а 4 катушки для брата.
Ну и висит по машине моей ошибка 00516 ошибка адаптации смеси (mul). То есть видит то, что есть на самом деле. Смесь бедная. Ну вагком пишет, что долговременная адаптация смеси 1,16. Что есть перебор на 16% как я понимаю. Машина едет хорошо, на мой взгляд. Но причину потихоньку ищу.
готовлюсь к переборке передней подвески.
Также с помощью нового зажигания помог брату определить, почему его ауди s3 '11 троит и двоит на холодную и плоховато едет. Перекинули ему мои катушки и все наладилось. Заказал и Karec'а 4 катушки для брата.
Ну и висит по машине моей ошибка 00516 ошибка адаптации смеси (mul). То есть видит то, что есть на самом деле. Смесь бедная. Ну вагком пишет, что долговременная адаптация смеси 1,16. Что есть перебор на 16% как я понимаю. Машина едет хорошо, на мой взгляд. Но причину потихоньку ищу.
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
"Сьогодни"
заказал моторчик климата v71. Который управляет заслонкой управления притоком воздуха на скорости. Сюда моем сломался датчик положения. И предыдущий хозяин заботливо выкинул оттуда сам мотор, а заслонку зафиксировал полностью открытой. Не смерь какая беда, но на скорости и правда не сильно приятно поднадувает иногда глаза.
Снял ксенон с внешними блоками. Заклеил задние крышки фар. Поменял систему линз и отражателей в левой фаре (были убиты вследствие, криворукости установщиков ксенона. Сделали 2 дырки в крышке и вторую просто оставили дыркой. Годами набивалась и приготовила грязь. Отражатели простой теплой водой отмывались вместе с отражающим слоем).
Поствал ксенон со слим блоками внутрь фары. Галочки идеальные, никакого засвета по глазам. И настроил чуть-чуть пониже, чтобы на кочках не слепить людёу. Светит распрекрасно!
Так же из нынешних проблем: не читается панель приборов, не могу сбросить сервисный интервал
заказал моторчик климата v71. Который управляет заслонкой управления притоком воздуха на скорости. Сюда моем сломался датчик положения. И предыдущий хозяин заботливо выкинул оттуда сам мотор, а заслонку зафиксировал полностью открытой. Не смерь какая беда, но на скорости и правда не сильно приятно поднадувает иногда глаза.
Снял ксенон с внешними блоками. Заклеил задние крышки фар. Поменял систему линз и отражателей в левой фаре (были убиты вследствие, криворукости установщиков ксенона. Сделали 2 дырки в крышке и вторую просто оставили дыркой. Годами набивалась и приготовила грязь. Отражатели простой теплой водой отмывались вместе с отражающим слоем).
Поствал ксенон со слим блоками внутрь фары. Галочки идеальные, никакого засвета по глазам. И настроил чуть-чуть пониже, чтобы на кочках не слепить людёу. Светит распрекрасно!
Так же из нынешних проблем: не читается панель приборов, не могу сбросить сервисный интервал
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Зы ))), зеркало правое большое!Ioti писал(а):Как-то так мы сейчас выглядим
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец