какое масло льёте в aan? и почему?

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
diesel.srt
Местный
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 7:28 am
Откуда: Челябинск

Сообщение diesel.srt »

karec писал(а):ойлклаб огонь)и статьи с бмвсервиса про масло тоже. правда большую часть этого знал по собственному опыту.
Вот как раз в статьях с бмв сервиса сравнивали мотюль 300v и ликви моли - похожий пакет присадок модификаторов трения у обоих. А на мотюль они молились почти 3 года. Сейчас сы6 знакомого, который ездил на мотюле исключительно стоит с провернутым вкладышем, остальные тоже не очень приятно выглядят. Пробег 40 ткм после сборки мотора у Рубена. С давлением проблем не было, замена примерно раз в 8 ткм. Хотя раллийка с 3В мотором пиздюлей получает на том же мотюле и хоть бы что ей.
Вот и получается что есть как удачные, так и не удачные опыты использования одного продукта.
A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай
nord.rd
Местный
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 4:22 pm
Откуда: Хакасия, Саяногорск

Сообщение nord.rd »

diesel.srt писал(а):Вот как раз в статьях с бмв сервиса сравнивали мотюль 300v и ликви моли - похожий пакет присадок модификаторов трения у обоих. А на мотюль они молились почти 3 года. Сейчас сы6 знакомого, который ездил на мотюле исключительно стоит с провернутым вкладышем, остальные тоже не очень приятно выглядят. Пробег 40 ткм после сборки мотора у Рубена. С давлением проблем не было, замена примерно раз в 8 ткм. Хотя раллийка с 3В мотором пиздюлей получает на том же мотюле и хоть бы что ей.
Вот и получается что есть как удачные, так и не удачные опыты использования одного продукта.
Насколько я понял из того сайта, там не совсем эстеровый 300вэ был, щас не в таких баклажках маленько идет. Тоже всю голову изломал, что после капиталки залить, 300вэ или мобил 5*50, который уже давно запасен. После твоего поста подумываю не выебываться и лить мобил...
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

Дрын писал(а):татнефть-напалм.у нас -38 было-завелся без подогревов,прогревов,и прочей мути...татнефть единственнная делает в России пао-остальное за рубежом закупает.3000 проездил на нем-не напрягает...но по весне поменяю.к стати на собственных заправках навряд ли под'ебос продавать будут.
Смех смехом, сам хочу попробовать в москвича залить для начала. Надо поискать, у нас просто заправок этих нет на раёне.

Как-то ездил на Лукойле с лукойловских заправок, когда атмосферная аудь масло жрала до замены колец и колпачков. Менял почаще, да и уже после 3000 пробега после отжигов оно гидриками стучать начинало.
Аватара пользователя
diesel.srt
Местный
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 7:28 am
Откуда: Челябинск

Сообщение diesel.srt »

Я вот только один ньюанс вспомнил. В раллийку льется 300V 15W50, а многие говоря о серии 300V имеют в виду 5W40
A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай
nord.rd
Местный
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 4:22 pm
Откуда: Хакасия, Саяногорск

Сообщение nord.rd »

diesel.srt, щас глянул, на бмв-сервисе тестировали два мотюля 5*40 , оба 300вэ, но анализ делали "обычному". А там еще есть тот, который эстэр коре, ему подробный анализ не проводили. Вот у него база должна быть как у 15*50 300вэ.
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

nord.rd писал(а):Насколько я понял из того сайта, там не совсем эстеровый 300вэ был, щас не в таких баклажках маленько идет. Тоже всю голову зизломал, что после капиталки залить, 300вэ или мобил 5*50, который уже давно запасен. После твоего поста подумываю не выебываться и лить мобил...
На том же ойлклубе посмотри анализы нового и отработки,мобил 5/50 очень хорош,как по защите от износа,так и по моющим свойствам. А вот мотюль ничем особенным себя не проявил кроме ценника.
Аватара пользователя
Danabek
Местный
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 1:02 pm
Откуда: Almaty

Сообщение Danabek »

eurol 10w 60 maxence rc fulle synthetic никто не пробывал как оно
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

В прошлом году спалил палёным мобилом 10-60 турбину. До этого с 2005 года после первой переборки лил Кастрол 10-60 . К турбе прицепом пошёл движок ( решил перевести на ковку). Разобрал и был приятно удивлён, можно было не перебирать. Все зазоры в норме были после 350 т пробега. Сейчас Рейнол 10-60,, хорошее по крайней мере не из подвала, как Мобил.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Я на ликви молли гонзаю, 5-50 Molygen рулит, во всяком случае пиздюлей тачка получала очень много, и проблем с мотором небыло, и не разжижается как мобил 5W50, и турбос Garrett GT2860RS проездил более 70 тыков с этим маслом.
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

Кстати, про молиген. Белгийское Юнил 5-50 с молиген и висмут, цвет у него темно зелёный. Масло не из подвала, цена не плохая, фасовка по 5 л. Хорошее масл о, проверенное
Аватара пользователя
Danabek
Местный
Сообщения: 504
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 1:02 pm
Откуда: Almaty

Сообщение Danabek »

бардаль 10 60 как
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

ELF EVOLUTION 900 5W-50 - такое масло никто не пробовал использовать?
http://www.elf-lub.ru/lub/content/NT000C85D6.pdf
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Eisbar писал(а):ELF EVOLUTION 900 5W-50 - такое масло никто не пробовал использовать?
http://www.elf-lub.ru/lub/content/NT000C85D6.pdf
эльф и тотал одно и тоже должно быть,на тотале 5-50 много кто гонял.
nord.rd
Местный
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 4:22 pm
Откуда: Хакасия, Саяногорск

Сообщение nord.rd »

jonn48 писал(а):эльф и тотал одно и тоже должно быть,на тотале 5-50 много кто гонял.
тотал рэйсинг был 10w50. 5w50 это эльф, рецептура может отличаться, продукты разные, хоть и фирма одна.
Аватара пользователя
Valior
Местный
Сообщения: 2357
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:20 am
Откуда: Тамбов

Сообщение Valior »

Кастрол 10в60, угара ноль, за 5тыс км
Audi S4 92г. RS2 какашка(
Аватара пользователя
Алый
Местный
Сообщения: 752
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 10:44 pm
Откуда: Запорожье

Сообщение Алый »

Лью такое.
http://autoexpert.com.ua/avtotovari/par ... eskoe.html

Потому что уверен, что именно с Германии.

Пробег на нем около 50 тыщ. км.
От замены до замены масла не подливаю вообще.
Аватара пользователя
Kansta
Местный
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Сб ноя 06, 2010 5:49 pm
Откуда: Щёлковский р-н

Сообщение Kansta »

Eisbar писал(а):ELF EVOLUTION 900 5W-50 - такое масло никто не пробовал использовать?
http://www.elf-lub.ru/lub/content/NT000C85D6.pdf
Присоединяюсь к вопросу. Хочу вместо Тотал 5в40 (при 60-80 градусах становиться очень жидкое) залить синтетику но погуще, 5в50 или 5в60 кто что посоветует? Как сейчас вообще обстановка с подделками масла обстоит,кто в курсе?
S4 2.2t AAN мкпп, сток седан - в коме
Аватара пользователя
ASheff
Местный
Сообщения: 5452
Зарегистрирован: Вс фев 12, 2012 3:38 am
Откуда: РнД

Сообщение ASheff »

лью подсолнечное и не парюсь, можно посолить по вкусу
Аватара пользователя
Denchik
Местный
Сообщения: 2400
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2012 7:52 pm
Откуда: Самарская область
Контактная информация:

Сообщение Denchik »

MITASU 10w60
1000 после замены все ок, без угара
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

сейчас ебошу на 10в60 ликвимолли, пока полёт нормальный
Ответить