Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
keks
Местный
Сообщения: 820 Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 2:10 pm
Откуда: СПБ
Сообщение
keks » Пн фев 24, 2014 8:29 am
Ну если у тебя плюса на форсах нет - то и не заведется.
А его там может не быть по причине мертвого блока сопротивлений.
Krendel33
Местный
Сообщения: 740 Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 2:07 pm
Откуда: Владимир
Сообщение
Krendel33 » Сб мар 01, 2014 10:15 pm
keks писал(а): Ну если у тебя плюса на форсах нет - то и не заведется.
А его там может не быть по причине мертвого блока сопротивлений.
а плюс точно должен быть постоянным?может плюс идет как управляющий,а минус постоянный?
RVSN
Местный
Сообщения: 4627 Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы
Сообщение
RVSN » Пн мар 03, 2014 8:22 am
Все Упровление по минусу идут
Krendel33
Местный
Сообщения: 740 Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 2:07 pm
Откуда: Владимир
Сообщение
Krendel33 » Пн мар 03, 2014 8:34 am
у меня плюс появляется после включения зажигания и пропадает когда бензонасос накачал давление перед запуском,а минус всегда есть
keks
Местный
Сообщения: 820 Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 2:10 pm
Откуда: СПБ
Сообщение
keks » Пн мар 03, 2014 1:14 pm
Все правильно. Главное, чтобы плюс появлялся при прокрутке стартером.
Krendel33
Местный
Сообщения: 740 Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 2:07 pm
Откуда: Владимир
Сообщение
Krendel33 » Пн мар 03, 2014 4:01 pm
keks писал(а): Все правильно. Главное, чтобы плюс появлялся при прокрутке стартером.
в общем я разобрался.плюс появляется при прокрутке,а на второй провод управления подается минус в такт перед сжатием.
как проверить регулятор давления?
RVSN
Местный
Сообщения: 4627 Зарегистрирован: Ср фев 20, 2013 9:09 pm
Откуда: Люберцы
Сообщение
RVSN » Пн мар 03, 2014 5:57 pm
ты с трамблерам разобрался?
Krendel33
Местный
Сообщения: 740 Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 2:07 pm
Откуда: Владимир
Сообщение
Krendel33 » Пн мар 03, 2014 8:15 pm
RVSN писал(а): ты с трамблерам разобрался?
по идее да,искра есть,с трамблера ее раскидывает правильно
Krendel33
Местный
Сообщения: 740 Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 2:07 pm
Откуда: Владимир
Сообщение
Krendel33 » Вт мар 11, 2014 1:50 pm
реально ли мне поставить мех инжектор вместо электронного на 20кл головку? или придется голову ставить 10 кл?
costya048
Местный
Сообщения: 2494 Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 7:51 am
Откуда: липецкая обл.Елец
Сообщение
costya048 » Вт мар 11, 2014 1:59 pm
Диградируем????
Krendel33
Местный
Сообщения: 740 Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 2:07 pm
Откуда: Владимир
Сообщение
Krendel33 » Вт мар 11, 2014 2:04 pm
приходится,не знаю что ей еще надо.
уже полтора аккумулятора угробил пока её тыркал
costya048
Местный
Сообщения: 2494 Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 7:51 am
Откуда: липецкая обл.Елец
Сообщение
costya048 » Вт мар 11, 2014 2:06 pm
Нервы , терпение, ФАК, последовотельность действий ,метод исключения! Чудес не бывает
Krendel33
Местный
Сообщения: 740 Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 2:07 pm
Откуда: Владимир
Сообщение
Krendel33 » Вт мар 11, 2014 2:13 pm
если отключить дпдз мотор должен заводиться?
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337 Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург
Сообщение
_ShurikeN » Вт мар 11, 2014 2:28 pm
Krendel33 писал(а): реально ли мне поставить мех инжектор вместо электронного на 20кл головку? или придется голову ставить 10 кл?
Готов махнуться ))
Krendel33
Местный
Сообщения: 740 Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 2:07 pm
Откуда: Владимир
Сообщение
Krendel33 » Вт мар 11, 2014 2:32 pm
_ShurikeN писал(а): Готов махнуться ))
да не,меняться я не собрался)просто мне нужен ответ можно поставить на 20кл мех инж или нет.
михаил январь
Местный
Сообщения: 108 Зарегистрирован: Пт дек 06, 2013 11:30 pm
Откуда: 76
Сообщение
михаил январь » Вт мар 11, 2014 2:39 pm
ты чего ненадо даже об этом думать поверь. тогда лучше январь или просто терпения и все получиться
costya048
Местный
Сообщения: 2494 Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 7:51 am
Откуда: липецкая обл.Елец
Сообщение
costya048 » Вт мар 11, 2014 2:54 pm
Krendel33 писал(а): если отключить дпдз мотор должен заводиться?
Должен
keks
Местный
Сообщения: 820 Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 2:10 pm
Откуда: СПБ
Сообщение
keks » Вт мар 11, 2014 3:27 pm
Я балдею. Начинай с элементарного: метки, копмрессия, давление топлива.
Там же все, как грабли, просто.
Krendel33
Местный
Сообщения: 740 Зарегистрирован: Ср дек 11, 2013 2:07 pm
Откуда: Владимир
Сообщение
Krendel33 » Вт мар 11, 2014 6:47 pm
все по меткам,я проверял,компрессия в трех горшках 12 в одном 11,в другом 13.
давление топлива есть(гайку ослабляю - бризжет бензин),замерить нечем.
Styler
Местный
Сообщения: 2188 Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Сообщение
Styler » Вт мар 11, 2014 9:53 pm
Этот мотор не заводится, даже если ГРМ всего на один зуб неправильно поставить...
Другие заводятся... работают конечно не как должны, но заводятся... а этот хрен... :-)
Проверить на предмет шестерней ГРМ, от этого ли мотора, не срезаны ли шпонки...
Ремень правильный стоит?! Форсунки работают?!
Даже если насос не держит давление, на ХХ должна работать как-нибудь, она хотя бы схватывать должна...
Про трамблёр уже тут писали вроде... на 7А свой трамблёр, не такой, как на остальных R5...