
Аркаш, я твою а6с5 уже год каждый день наблюдаю. Не ломается, правда? И как эксплуатация, почём замена рейки например, сколько она у тя бензомасла ест?

a200tq писал(а):Ну там то вообще писалось про покрашенную бочку за 300 штук, сиё есть абсурд величайший.
Ну блин за пару лет эти 250 ещё и такими нервами обрастут по поводу восстановления, особенно если сам не делаешь а в сервис гоняешь. Я много машин поменял и уже понял-брать убитыша по дешевке и восстанавливать суммарно получится много дороже и нервнее чем сразу взять состояние получше, пусть и затянув пояс. Это если сам делаешь, если у самого рук нету-взять убитыша это просто беда, проще его сжечь сразу.
GanS6 писал(а):Согласен![]()
Но как всегда это все сопряжено с финасовыми трудностями.
Я свою машину брал давно и достаточно дорого, но об этом не жалею. Большинство проблем, которые тут обсуждаются удавалось избегать и неприятных сюрпризов за все время эксплуатации (около 6 лет) практически не было.
Patriot.msk писал(а):ЖгиТока не забывай почему мы все здесь - у всех 44 45 кузова и все знают всю их поднаготную вот и обсираем, то что имеем.
Аркаш, я твою а6с5 уже год каждый день наблюдаю. Не ломается, правда? И как эксплуатация, почём замена рейки например, сколько она у тя бензомасла ест?![]()
a200tq писал(а):Кстати только увидел-корветт и ривьера мегареспект, сам несколько лет назад болел каприсами, шевиллями, элькаминами, собирал моторчики для корветта с3 и таскал тюки всяких интересных вещей с саммитрэйсинга для своего капризули)
a200tq писал(а):2.7тт против 2.2 бензомасла есть существенно меньше. По рейкам итд-с машины 2001 года рейка была жива, чел взял и рад.
GanS6 писал(а):) Спасибо! Ривьеру только взял, пока даже не занимался ей - ибо холодно и заболел
Там коробка под замену. А в остальном всё очень хорошо, даже краска родная, что очень удивительно.
Корветт потихоньку приводится в достойное состоянии, не всё сразу как говорится. Пока милионов не зарабатываю, но надо стремиться.
Мне просто нравяться редкие машины, от кредитного ширпотреба в глазах рябит уже.
Patriot.msk писал(а):Генацвали, у тебя была а6с5 не из РФ 2 недели и проехал ты ну... 2-3 ткм. Ниочём. Пробег твоего 2.7тт пока тоже можно сказать только поехал, а уже датчики егт менять, байпасы.
Вообщем ты опять упёрся в тоже самое - не изучил материал а кроешь хуями 2.2т. Неправильно это.
a200tq писал(а):Зы. вот кстати проектик один по мотору на с3 вет, по рассчетам должен был выдать около 430-450 лс...Раз рекламаций не поуступило значит так оно и есть, люди там серьёзные были. Все сам с нуля собрал, начиная от покупки застучавшего вортековского 4 болтового мотора с субурбана
http://photofile.ru/users/a200tq/3475511/
a200tq писал(а):Я вижу в каком режиме эти тыщ 5 прошли. Датчики температуры болезнь, что поделать. мотор мега радует.
...зато по 2.2т материала у меня выше крыши)
a200tq писал(а):Понимаю, сам ездил на каприсе был рад очень. Помаленьку присмтаривался к квадратному капрису или флитвуду...Зачитывался всякими хотрод магазинами и прочими). Потом отца не стало, с финансами помрачнело, все эти радости пришлось задвинуть ибо очень затратны они, но все равно надеюсь когда нибудь вернусь к вопросу, ибо по душе с этой самой американской в8 трудно сравнить что то.
Зы. вот кстати проектик один по мотору на с3 вет, по рассчетам должен был выдать около 430-450 лс...Раз рекламаций не поуступило значит так оно и есть, люди там серьёзные были. Все сам с нуля собрал, начиная от покупки застучавшего вортековского 4 болтового мотора с субурбана
http://photofile.ru/users/a200tq/3475511/
GanS6 писал(а):Снимаю шляпу! Мегакруть и красотень!!!
Затрат конечно много всё требует, но я пока планирую Ривьеру в полном стоке оставить, а с Корветом совсем немного заморочиться в плане мощности - итак тяжело на заднем приводе с короткой базой в дождь ездить. Да и обзорность пипец, только по прямой хорошо и то когда дорогу знаешь, чтоб куда-нибудь не влететь![]()
И возвращаясь к теме - когда пересаживаюсь в эску, как будто одеваю домашние тапочкиЕсли эска не ушатанная, то это очень хорошо сбалансированная машина по всем основным характеристикам.
Patriot.msk писал(а):5 тысяч это уже пробег не мальчика но мужа![]()
А у меня 60ткм тока у меня и в мотор ещё никто не лазил. на одометре 300ткмээээ.... тьфу-тьфу-тьфу!
Пральна, знаем болячки говорим - говно. Не знаем болячки говорим - о какой прекрасный мотор.
a200tq писал(а):На корветте уже LT1 стоит или ещё попроще чего нибудь? Он ведь стеклопластиковый, корветт то, ему впуск-выпуск поменять и хватит).
Эска отличная машина неубитая в стоке. Все эти вёдротурбины итд-помоему только нарушают этот балланс и портят её. Сильно быстрее ехать она не начинает, зато удобство езды сильно теряется.
a200tq писал(а):Ну так можно ездить сейчас на москвиче 412, на него всякие пенсы из гаражей отдадут припасенные ранее промасленные новые коробки моторы мосты за разговор и бутылку водки, да и пройдясь по дворам задаром отдадут пару таких москвичей под разбор кузовщину и прочее.
Я честно катался на тди уроде и на 2.7тт а6с5. Я могу только одно сказать-да, крепко чипованная с валами и мапами эска едет по прямой побыстрее. Во всем остальном эска несопоставима-по рулежке, шумке, климе, посадке за рулем, да в целом по ощущению машины. Это прошлое поколение, нужно это помнить. Притом потенциал у мотора 2.7тт-огромный, я лично это могу сказать. А ежели надо ездить быстро, а НЕ комфортно, так есть эволюшн. Яркий пример Бигги который помню на смотре, на чип-выхлоп-валы девятом эво с запасом выдрал все " типа круто валящие" эски бывшие там.
GanS6 писал(а):Не, старый паукообразный L98 с бульдозерной динамикойОдного года не дотянул до LT1.. Хотя выбора-то собственно и не было. Так и хочу - минимальными вложениями сделать немного поживее и успокоиться. Единственное, с тормозами надо думать - стоковые совсем никуда не годятся.
Насчет эски я всегда так считал. Начинается злобный тюнинг - начинаются бесконечные ремонты с "плановыми" переборками моторов и в итоге всё время и все деньги уходят на машину, которая потом продается за копейки (по сравнению со стоимостью вложений).
dimo61 писал(а):а я не говорю ,что надо "нищенствовавать"...просто именно урод- своих бабок не отбивает .....
зачем его пневмы ? я эску то засаживал считанное количество раз,и то скорее от ухарства и подспудного желания проверить, "а здесь пройдёт?" ....так сцука с заблокированным задним мостом по снегу выше колена ездила ...и по ТАКИМ грязям ....
у эски с новыми сайленблоками (где можно полиуретановыми) и правильными жёскими аммо вполне адекватная рулёжка .....превыщающая потребности и возможности реализации большинства её владельцев ......
попробывать бы вам всем ,пассажиром ,с мастером спорта, по снегу-льду на обычных шипах ,прокатится по кольцевой трассе .......
мля ,мы дай бог 15% возможностей эски используем ...
посадка в эске в рекаре на 5 балов ... ничем не хуже урода ... которые в большинстве ещё и без спорт сидений ...может дело в твоих размерах ?
шумка в уроде на холостых средних оборотах неплоха....но и в эске мотор и всё остальное совершенно незаметно ....тем более путём грамотной шумоизоляции нойсбастером (борьба за минимальный дополнительный вес ) всё становится раза в два-три тише ...
а звук пятёрки на верхах....в-зии---ууу....получилость так ,что я начал в 93 г. с пятёрки WH...звук всех других моторов -4,6,8 цил , для меня ацтой .....
ощущение машины у меня простое.....эска -танк на дороге ,которому всё по..уй ,и поэтому,я" как в танке ".....а в уроде я всё время помню про автомат за 70,рычаги за 30 ,подушки за 100,которые суки ВЗРЫВАЮТСЯ ,когда ты этого совсем не ждёшь ...и тд тп ...
без рисовки - я урода за бесплатно не возьму ,по совокупности причин ...а вот эску бы взял .....и сделал ...............для жены ....
а чем тебе клима эски не нраву? тепла -холода хватает ....раздельные температуры ....пля ,ну это блажь уже .....
гы.....воздух в салоне же не перемешивается на разных местах между собой .... да?
про мотор ...все здесь прекрасно понимают про твоё сёйчасное преференсное отношение к 2,7 .....какой же дурак будет спорить про инновации ме7 ? ты достачно об этом рассказывал....всё здорово ....многие по моему только и ждут отчёта о "вашем" очередном достижение ...тут вроде остались люди,способные радоваться достижениям других ...
ещё раз повторю А6С5,урод ,стали слишком большими ,тяжёлыми машинами ....А4 В8 сравнялась по внешним габаритам с эской ....а внутри теснее ...
про эволюшен ещё с пигги оппонировал ....мне НЕ НАДО того,что умеет эво.....мне нужна мощность, надёжность,комфортность , "железность" именно эски ....для моих условий именно она приспособленней ,выносливей всех ....
а лс\кг ещё дай бог нарастим .....
a200tq писал(а):Хорошо-не урод. а6с5 2.7тт авант. Может конечно я чего то не понимаю, или особенности организма такие, но я много покатал эсок. И когда я сел в а6с5 2001 года, проехался на ней первый километр-меня отчетливо посетила мысль. Вот теперь я чувствую что на дворе 21 век. Теперь я понимаю, что значит полностью новый кузов, подвеска. Я просто всеми оргнами чувств ощутил эту пропасть между 44-45 кузовами и с5 кузовом.
================================================
================================================
ну про 44 кузов можно как бы и не вспоминать...и на одну доску с 45 не ставить ...особенно с эской
a200tq писал(а):А по поводу l98-так радоваться надо! LT1 очень замороченный мотор, тюнинг на него стоит вдвое дороже и не так много его, есть масса слабых мест типа дурацкого оптиспарка. И вообще мотор своеобразный, с обычным шеви смолл блоком там помоему общего только шатуны и все. А на старый тпишный мотор всего-валом, головы вортек-пожалста, впуск под них тоже видел тпишный, выпуск-валом, мозги простые и все изученные вдоль-поперек, найти под них xdf файл для настройки в реалтайме с эмулятором помоему не вопрос. Т.е. поставить тебе распред, головы, впуск-выпуск, и немного покрутить прошивку-думаю должен хорошо за 300 лс выйти, куда больше чем с LT1.