По поводу разъёмов-буду ставить одиночные "мамы", естественно городить полностью собственную разводку всего этого дела. Полость разъёма с контактами планирую залить силиконовым герметиком чтоб не окислялось там ничего особо да и не расшатывалось сильно. Колхоз конечно, но возможно что жить будет)
Катушки выше на 10 мм чем бурт идущий по краю корытца где они стоят...так что встанет ли крышка AAN я не знаю-я если честно в руках её не держал ни разу) Да и болты её крепящие ввернуть не получится-колонны под них спилены почти под корень-следовательно придется свои шпильки колхозить и дырки под них в крышке.
а номер и фотку хитачевских комутаторов можно в студию.. ну так для повышения кругозора.. хочу катушки вообще вынести в подкапотное пространство, чтобы не жарились.. тока не знаю какие комутаторы юзать, + пока не ясно что со свечными наконечниками... но надо что ни то придумать.
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
Степлер писал(а):а номер и фотку хитачевских комутаторов можно в студию.. ну так для повышения кругозора.. хочу катушки вообще вынести в подкапотное пространство, чтобы не жарились.. тока не знаю какие комутаторы юзать, + пока не ясно что со свечными наконечниками... но надо что ни то придумать.
Единственно нормальный вариант, если почему то не устраивают штатные-ставить 2.7тт-1.8т безкоммутаторные катушки.Как я и сделал в начале темы. с тех пор уже больше 30 ткм набегал-все в идеале с катушками. Не стоит разводить под капотом копну высоковольтных проводов-не даром конструкторы ушли от этого в своё время.
a200tq писал(а):Единственно нормальный вариант, если почему то не устраивают штатные-ставить 2.7тт-1.8т безкоммутаторные катушки.Как я и сделал в начале темы. с тех пор уже больше 30 ткм набегал-все в идеале с катушками. Не стоит разводить под капотом копну высоковольтных проводов-не даром конструкторы ушли от этого в своё время.
крышка же закрываться не будет. в таком случае.. а катушки такие: 058 905 105?
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
Степлер писал(а):крышка же закрываться не будет. в таком случае.. а катушки такие: 058 905 105?
Не, не будет. Выход-либо сварить красивый самопал из полированного алюминя. Либо забить. Я конечно же забил. Опасения по поводу набивания грязи не оправдались за две зимы.
Номер катушки именно такой. на разборе-копейки, ибо по словам разборщиков они вечные и страдают только в случае сильной аварии. С родными коммутаторами живут прекрасно.
a200tq писал(а):Не, не будет. Выход-либо сварить красивый самопал из полированного алюминя. Либо забить. Я конечно же забил. Опасения по поводу набивания грязи не оправдались за две зимы.
Номер катушки именно такой. на разборе-копейки, ибо по словам разборщиков они вечные и страдают только в случае сильной аварии. С родными коммутаторами живут прекрасно.
это понятно. но все так хочется вынести.. и нрасиво уложить под крышку провода... и все будет в йолку.. а катушки я именно эти хочу брать
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
Степлер писал(а):это понятно. но все так хочется вынести.. и нрасиво уложить под крышку провода... и все будет в йолку.. а катушки я именно эти хочу брать
Степлер писал(а):это понятно. но все так хочется вынести.. и нрасиво уложить под крышку провода... и все будет в йолку.. а катушки я именно эти хочу брать
Как по твоему-с какого перепугу конструкторы на ауди выкинули в помойку все эти провода и сделали катушку на цилиндр? Не просто ведь так. Могли бы ведь сделать просто модуль зажигания с 5 выводами, или шестивыводный но один вывод заглушить, протянуть от них провода-и все.
По цене этого говнокита по ссылке можно купить 5 новых обычных катушек и забыть о них на всё время владения машиной. При этом почитай с2 форум, и прочие моторгрики, сколько нареканий на качество ссылочного говнокита.
a200tq писал(а):По цене этого говнокита по ссылке можно купить 5 новых обычных катушек и забыть о них на всё время владения машиной. При этом почитай с2 форум, и прочие моторгрики, сколько нареканий на качество ссылочного говнокита. единственная проблема катушек 1.8т-горят они.
Про качество ничего не знаю, но раз предлагают, значит нужно кому-то Про новые катушки - согласен, именно так и сделал на своей машине, купил все новые катушки и два новых коммутатора, которые поставил на термопасту и не думаю больше об этом. Но для понимания качества катушек еще покупал тестер хороший Fluke, которые может до 50МОм сопротивление измерять. Был небольшой отчет в конфе автору от человека с ником "Незнайка" про сопротивление катушек, какое оно бывает у новых катушек и какое у тех которые мы покупаем вместе с машинами обычно. Вывод был практически однозначный - все катушки надо менять и не искать мозги там где их нет.
AlexX писал(а):Про качество ничего не знаю, но раз предлагают, значит нужно кому-то Про новые катушки - согласен, именно так и сделал на своей машине, купил все новые катушки и два новых коммутатора, которые поставил на термопасту и не думаю больше об этом. Но для понимания качества катушек еще покупал тестер хороший Fluke, которые может до 50МОм сопротивление измерять. Был небольшой отчет в конфе автору от человека с ником "Незнайка" про сопротивление катушек, какое оно бывает у новых катушек и какое у тех которые мы покупаем вместе с машинами обычно. Вывод был практически однозначный - все катушки надо менять и не искать мозги там где их нет.
Нужно-потому что людям многим забили голову типа тюнинх-это круто. А как практика показывает-с заводских, стоковых деталей уходить нужно только тогда когда их возможности уже полностью исчерпаны. Я сам все это проходил. Большинство тюнинговых деталей по качество-ужасный хлам, сделанный неграми в подвале. Вот например эти катушки-кто их делает? где? из чего? На каком оборудовании? Что это за катушки. Стабильные ли характеристики? Как они отрегируеют на мороз -40 и на жару +35? А на сильные прыжки по ямам? В случае ваг-изделий на все эти вопросы есть ответы. По тюниновым-только на удачу положиться.
По патрубкам-наддувные это просто обычный аналог самок, да и по цене самок помоему.
Охлаждения-а зачем они? Неужто стоковые так часто рвутся?