Shatlak писал(а):Заверяли что синтетика и зимой норма будет
синтетика, но на морозу дубеет, у мну в багажнике стоит 2 бачка с маслом, Мобил 5в50 и Ликвимолли 10в60, сравнивал на морозе при - 20 разница существенная.
так тут вопрос у человека возник, я и высказал, просто разница очень большая, и 10в для -20 уже не айс, я молчу уже про -30, хотя прошлой зимой на 10в60 пролетал, но ниже -15 небыло, в этом году уже -32 было
Shatlak писал(а):Зараза!!! Первый же мороз и выдавила нах сальник
rinatco s4 писал(а):а ESSO чем хуже,оно ведь на одной линейке с MOBILом стоит и цена приятная,а чтото никто его не рассматривает.как вариант
А че бренды рассматривать-то? Открыл допуски и лей любое. Если захотят нае....- имя не спасет. А че мы так увлеклись на зиму W50-W60. A 5W-40 не устраивает? И сальники не выдавит и движку хорошо. Нах его 60-ой мучать?
Vlad S4 BY писал(а):А че бренды рассматривать-то? Открыл допуски и лей любое. Если захотят нае....- имя не спасет. А че мы так увлеклись на зиму W50-W60. A 5W-40 не устраивает? И сальники не выдавит и движку хорошо. Нах его 60-ой мучать?
Допуск делают для новых моторов, а не поездивших 400 т.км. Для нового мотора например HTHS 3.2-3.5 который на тридцатках обычно идет-терпимо, а для пробежавшего 400 ткм и на котором пытаются рекорды скорости ставить это смерть. Опять таки на том же полтиннике вязкость при ста градусах различается чильно. Ну ту же зольность неплохо бы знать и TBN, индекс вязкости.
a200tq писал(а):Допуск делают для новых моторов, а не поездивших 400 т.км. Для нового мотора например HTHS 3.2-3.5 который на тридцатках обычно идет-терпимо, а для пробежавшего 400 ткм и на котором пытаются рекорды скорости ставить это смерть. Опять таки на том же полтиннике вязкость при ста градусах различается чильно. Ну ту же зольность неплохо бы знать и TBN, индекс вязкости.
Я те так скажу: тыщи через 3 из 50 и 60 будет 40-ка.10В-50 сам проверял. Про 0В30, 5В30 речи нет. 50, 60 сильно загущенные масла. А загустители оч хорошо разрушаются со временем. Чем меньше разница между первой и второй цифирью в масле, тем меньше загустителя, тем масло стабильнее. Короче смысла в 50 зимой не вижу.
Vetal_36 писал(а):синтетика, но на морозу дубеет, у мну в багажнике стоит 2 бачка с маслом, Мобил 5в50 и Ликвимолли 10в60, сравнивал на морозе при - 20 разница существенная.
Ну так у ликви Т замерзания -35, а у мобила может и под -45(лень рыться). -35 это они заявляют, а в реальности может и до -30 не дотянет.
Vlad S4 BY писал(а):Я те так скажу: тыщи через 3 из 50 и 60 будет 40-ка.10В-50 сам проверял. Про 0В30, 5В30 речи нет. 50, 60 сильно загущенные масла. А загустители оч хорошо разрушаются со временем. Чем меньше разница между первой и второй цифирью в масле, тем меньше загустителя, тем масло стабильнее. Короче смысла в 50 зимой не вижу.
Про загуститель согласне полностью. катал масло 20w50, эстеровую синтетику-так как на нем работал мотор он ни на чем больше не работает.
По поводу тыщ 3-это значит полимерный загуститель совсем отстойный. На том же аджипе например 10-60 давление на прогретую что на первой тысяче что на шестой-одинаковое, а при заливке на зиму 50 оно явно опускается, немного но есть. Т.е. еслиб на 3-4 тысячах было падение вязкости с 23 до 14-15 сантистоксов-я бы это заметил явно по указателю давления.
Vlad S4 BY писал(а):Ну так у ликви Т замерзания -35, а у мобила может и под -45(лень рыться). -35 это они заявляют, а в реальности может и до -30 не дотянет.
ежели т застывания у моли -35, то это скорее гидрокряк а не пао. В топку такое масло по такой цене.
a200tq писал(а):Про загуститель согласне полностью. катал масло 20w50, эстеровую синтетику-так как на нем работал мотор он ни на чем больше не работает.
По поводу тыщ 3-это значит полимерный загуститель совсем отстойный. На том же аджипе например 10-60 давление на прогретую что на первой тысяче что на шестой-одинаковое, а при заливке на зиму 50 оно явно опускается, немного но есть. Т.е. еслиб на 3-4 тысячах было падение вязкости с 23 до 14-15 сантистоксов-я бы это заметил явно по указателю давления.
MS5L Полностью синтетическое спортивное моторное масло, специально созданное для автоспорта. Может применяться как в гонках, так и при особо тяжелых условиях эксплуатации. Высокая вязкость идеально защищает двигатель при экстремально высоких температурах. Идеально подходит для форсированных бензиновых и дизельных двигателей гоночных автомобилей, картов, дрэгстеров. Может использоваться в двигателях, работающих на спирте. Улучшенная защита от износа при высоких оборотах двигателя. Улучшенная защита от высокотемпературных отложений в двигателях. Обеспечивает быстрый и легкий старт. Эффективно противодействует перегреву двигателя. Проверено в экстремальных условиях спортивных гонок. Плотность при 20°С - 0.855 Кинематическая вязкость при температуре 100°С - 16,6 мм/с - при температуре 40°С - 100 мм/с Индекс вязкости - 175 Динамическая вязкость при температуре -30°С - 6250 мПа с Температура вспышки, °С - > 200
мотор у нас не новый и не неизученный перепробованы уже до нас все, и известно всем про все масла начиная от дорогих заканчивая бюджетными....обсуждали это сотни раз...мотулы, мобили, кастролы, агип и т.д. смысл открывать америку или все тут любят поэкспериментировать со своими моторами?