Буксует Сцепа

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
_PaSha_
Местный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 10:31 pm
Откуда: Воронеж

Буксует Сцепа

Сообщение _PaSha_ »

Всем привет! Собственно такая проблема нарисовалась... прошел обкатку, поменял свечки и начал наваливать... и вот прикол: на 3й 4й передаче начинает буксовать сцепа с 4000 об/мин... пару раз на 2й было, на 5й реже бывает... сцепа стоит от V8 + бортовой маховик... пробег на этой сцепе где то 8000км, корзина и диск были новые. по движку RS2 кит+турба немного переделаная от RS2 (че именно не в курсе, но ребята сказали что будет лучше), портинг бошки... и еще вопрос: раньше дула 2бара, сейчас 1,7... выяснилось, что бензонасос стоит обычный... в чем может быть еще беда? заранее спасибо!)
Аватара пользователя
DRIFTING
Местный
Сообщения: 3567
Зарегистрирован: Пн фев 13, 2012 8:40 am
Откуда: Voronezh

Сообщение DRIFTING »

походу валит не манаться в ухо,,
"Восстанавливаю S4,,,
"VLUA"
"Z" РАБОТАЕТ АРМИЯ РОССИИ
Аватара пользователя
Jusez
Местный
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 7:58 pm
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Jusez »

а какая сцепа и какая высота борта?
Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
Valeron
Местный
Сообщения: 550
Зарегистрирован: Пн авг 19, 2013 3:44 pm
Откуда: Rzn

Сообщение Valeron »

_PaSha_ писал(а):...портинг бошки...
.
_PaSha_ писал(а):раньше дула 2бара, сейчас 1,7... в чем может быть еще беда?
.

prj писал(а):Если посмотреть компрессорную карту K24-7200 то она самая эфективная при 1.4 барах наддува, при этом примерно столько в отсечку эта турба и дует.

А с портингом нормальным она дует 1.1 еле еле. При этом эфективность у компрессора не выше. Только защёт того что воздух меньше греется немного.
С портингом улучшится эластичность (больше мощность снизу), но не будет больше общей мощности.
.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

_PaSha_ писал(а):турба немного переделаная от RS2 ,че именно не в курсе, но ребята сказали что будет лучше
а можно уточнить что переделали?
Аватара пользователя
_PaSha_
Местный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 10:31 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение _PaSha_ »

dimo61 писал(а):а можно уточнить что переделали?
сам картридж от 27й, горячка моя осталась только с новым колесом, компрессорную часть перетачивали под другое колесо (больше). с виду ничего не изменилось.
Аватара пользователя
_PaSha_
Местный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 10:31 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение _PaSha_ »

Jusez писал(а):а какая сцепа и какая высота борта?
сцепа сакс от V8 высота борта не помню сейчас, но когда ставил читал сколько долно было быть и оно совпадало, хотя споров по этому поводу много было...
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

_PaSha_ писал(а):Всем привет! Собственно такая проблема нарисовалась... прошел обкатку, поменял свечки и начал наваливать... и вот прикол: на 3й 4й передаче начинает буксовать сцепа с 4000 об/мин... пару раз на 2й было, на 5й реже бывает... сцепа стоит от V8 + бортовой маховик... пробег на этой сцепе где то 8000км, корзина и диск были новые. по движку RS2 кит+турба немного переделаная от RS2 (че именно не в курсе, но ребята сказали что будет лучше), портинг бошки... и еще вопрос: раньше дула 2бара, сейчас 1,7... выяснилось, что бензонасос стоит обычный... в чем может быть еще беда? заранее спасибо!)
в портинге гбц скорее всего дело в плане падения давл наддува
Аватара пользователя
_PaSha_
Местный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 10:31 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение _PaSha_ »

ну как бы наддув пока менее важная проблема, а вот сцепа...
Andres
Местный
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 5:42 pm
Откуда: г.Минск

Сообщение Andres »

Маховик прикручивал с резьбовым фиксатором?Если без тогда из колена попадает масло вследствие чего буксовать сцепа начинает
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Andres писал(а):Маховик прикручивал с резьбовым фиксатором?Если без тогда из колена попадает масло вследствие чего буксовать сцепа начинает
Что-то новенькое...
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
AudiQuattros
Местный
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
Откуда: СПб-Москва
Контактная информация:

Сообщение AudiQuattros »

BlindHorse писал(а):Что-то новенькое...
ага) хоть дырки и сквозные, но обычно маховик затягивается так что масло от туда ну никак не будет сочится
Audi 200 20v Avant - TurboСарай

Speed Garage SPb.
Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441

Аватара пользователя
_PaSha_
Местный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 10:31 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение _PaSha_ »

маховик правильно притянут с фиксатором)))

вот думаю снять скоро коробку и посмотреть... может вторые лепестки на корзину приколхозить думается... и где то 5000км назад по необходимости снимал сцепу, то она только половину рабочей поверхности брала
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

_PaSha_ писал(а):маховик правильно притянут с фиксатором)))

вот думаю снять скоро коробку и посмотреть... может вторые лепестки на корзину приколхозить думается... и где то 5000км назад по необходимости снимал сцепу, то она только половину рабочей поверхности брала
Как так наполовину?
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

_PaSha_ писал(а):и где то 5000км назад по необходимости снимал сцепу, то она только половину рабочей поверхности брала
так может уже тогда надо было задуматься?
Andres
Местный
Сообщения: 443
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 5:42 pm
Откуда: г.Минск

Сообщение Andres »

BlindHorse писал(а):Что-то новенькое...
На личном опыте проверил.По резьбе выходит.Сам не думал
Аватара пользователя
_PaSha_
Местный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 10:31 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение _PaSha_ »

как как... отпечаток на диске чуть больше половины накладки... задумался об этом, но встречал такое на сотке у себя и еще на нескольких машинах, потом нормально все стало
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

_PaSha_ писал(а):как как... отпечаток на диске чуть больше половины накладки... задумался об этом, но встречал такое на сотке у себя и еще на нескольких машинах, потом нормально все стало
а маховик на иснос-прогиб не задумался при замене померить?
мне ещё ни одного маховика не попалось из двухмассовых у которых не было бы прогиба тарелкой от перегрева .. от 0,3мм до 1,5мм..(при допустимой неровности плоскости маховика 0,1мм)

на одном промеренном бортовом был прогиб 0,04мм, точить не стали ...
Аватара пользователя
_PaSha_
Местный
Сообщения: 192
Зарегистрирован: Вт фев 21, 2012 10:31 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение _PaSha_ »

dimo61 писал(а):а маховик на иснос-прогиб не задумался при замене померить?
мне ещё ни одного маховика не попалось из двухмассовых у которых не было бы прогиба тарелкой от перегрева .. от 0,3мм до 1,5мм..(при допустимой неровности плоскости маховика 0,1мм)

на одном промеренном бортовом был прогиб 0,04мм, точить не стали ...
во время не задумался... это была одна из причин почему от рс4 маховик снял... теперь уже как говорится вскрытие покажет
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

_PaSha_ писал(а):
турба немного переделаная от RS2 ,че именно не в курсе, но ребята сказали что будет лучше
----------------------------------

сам картридж от 27й, (без водяного охлаждения?) горячка моя осталась только с новым колесом, компрессорную часть перетачивали под другое колесо (больше). с виду ничего не изменилось.
вал от 27 турбины тяжелее намного ,
кольцевая щель в горячке под профиль лопаток горячего колеса RS2.... у 27 горячего колеса профиль лопаток и высота колеса сильно отличается ...

холодное колесо 27ое ? это тоже раза в 1,5 тяжелее ...и Trim компрессора с эрес2 улиткой уменьшили до 40 примерно ....
интересно, почему будет лучше ... пока понятно что заметно позже спулится будет такой гибрид ...
Ответить