у бамбра на ручке, ездит давно, продавать не собирается. Ведро в полне достойное. То что обслуга этого крокодила недешева - известный факт. Со всем сказанным соглашусь, но покупая урода надо расчитывать выкладывать хрусты, а не краежопить.dimo61 писал(а):про желанность урода может мечтать не хаванувший его эксплуатации ....
на АК весёлая ветка их владельцев кстати ...
которые уже в рашке пробуют сделать балоны ,потому что оригинал не ходит более 20-30ткм и стОит неадекват ..
аммо у урода- оригинал онли ..... и мягкие как понос ....только для идеальных дорог ....после привычных В6,ультра ср , коней - отстой полный .....тк аммо мягкие, на высокой скорости по обычным дорогам ,т.е. не идеальным ,машина как" утюг" не идёт ......сделать самодельные "жёские" аммо --- попробуйте .... меня только на передок пока хватило ..... и энтузиазм угас ...
датчики уровня,проводка на задние датчики,блок высоты подвески, блок пневмо клапанов, сам компрессор (от мерина подешевле ),датчики Т выхлопа ,далеко не полный перечень дорогущей электроники ,которая обязательно наёбнётся ...
бензонасос к ним сцуки пытаются продать в сборе с дополнительной требухой от 8тр....хотя по сути это обычный эсочный насос за 3тр ...
дерьмовенькие тормоза, а-ля А8 ... сзади НЕ ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ !!! (на 2.7)
колеса с не стандатным вылетом ...класную лёгкую ковку без расширителей колеи по 16мм не поставишь .....а родное колесо тяжеленное ...
коробка в подавляющем большинстве случаев автомат .....эт значит пиздос на 200+тк ....со стандартным мотором ...не говоря про чипы ...ремонт от 70тр...
с автоматом - "старта" - просто нет ...
турбины к 200 ткм очевидно будут хавать масло ....замена со съёмом мотора ....не раз чихнуть ....
эт ладно у нас освоили делать рычаги ,которые "ходят".....оригинал ,тем более современный - малоресурсный ...
и тут вроде многие "горяччие финские парни" ...любят притопить на педальку газа .......куда поедет корова весом 1900+ кг ?
если "наша" эска непозволительно тяжела ,то что говорить про урод ? ....даже значительно форсировав мотор ,уделные характеристики будут посредственными ...
поэтому то и продают уродов лишь бы продать , за сколько возьмут .....люди наебутся с ними по горло .......и сливают ....
Стоит ли покупать S-Ку :)
- Ded
- Местный
- Сообщения: 5634
- Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
а я его спрашивал,как "едет" его урод на ручке ... он от ответа как то ушёл ....
дело не в "краежопленье" ....поставив лучшие,т.е оригинальные запчасти ,получает на выходе : "амно и не едет" (С) ....и ломается к тому же .....
содержание эски дешевле урода по любому ...а удовольствия больше
дело не в "краежопленье" ....поставив лучшие,т.е оригинальные запчасти ,получает на выходе : "амно и не едет" (С) ....и ломается к тому же .....
содержание эски дешевле урода по любому ...а удовольствия больше
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- Ded
- Местный
- Сообщения: 5634
- Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
едет бодро. Не гоначный авто, но для своих целей за глаза.dimo61 писал(а):а я его спрашивал,как "едет" его урод на ручке ... он от ответа как то ушёл ....
дело не в "краежопленье" ....поставив лучшие,т.е оригинальные запчасти ,получает на выходе : "амно и не едет" (С) ....и ломается к тому же .....
содержание эски дешевле урода по любому ...а удовольствия больше
На счет содержания эски дешевле - не всегда. В моем случае, например, урод обошелся бы дешевле.
- Eisbar
- Местный
- Сообщения: 3147
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
- Откуда: Moskau
- Контактная информация:
уже все знают про дороговизну обслуживания всех относительно новых машин и в частности уродов, знают и про косяки с их пневмоподвеской...
возможно что кто к чему прикипел тот и готов платить за удовольствие.
в любом случае покупка б/у автомобиля всегда лотерея, просто если машина старая и хозяин вкладывался по з/ч, ремонту то дёшево не отдаст(если не получил наследство), если дёшево - то степень ушатанности может быть высокой, но и дорого заплатив за б/у машину не застрахуешься от неожиданных вложений! есть конечно некие правила со смазанными границами и есть достаточно исключений! поэтому лучше каждый конкретный случай рассматривать со всех сторон!
возможно что кто к чему прикипел тот и готов платить за удовольствие.
в любом случае покупка б/у автомобиля всегда лотерея, просто если машина старая и хозяин вкладывался по з/ч, ремонту то дёшево не отдаст(если не получил наследство), если дёшево - то степень ушатанности может быть высокой, но и дорого заплатив за б/у машину не застрахуешься от неожиданных вложений! есть конечно некие правила со смазанными границами и есть достаточно исключений! поэтому лучше каждый конкретный случай рассматривать со всех сторон!
~ Morgendammerung Der Heiden ~
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Правило не работает тут. Купив Эску за 300 и вложив в неё 200 получаем продажную цену 300. Такая вот ЭскоарифметикаEisbar писал(а):уже все знают про дороговизну обслуживания всех относительно новых машин и в частности уродов, знают и про косяки с их пневмоподвеской...
возможно что кто к чему прикипел тот и готов платить за удовольствие.
в любом случае покупка б/у автомобиля всегда лотерея, просто если машина старая и хозяин вкладывался по з/ч, ремонту то дёшево не отдаст(если не получил наследство), если дёшево - то степень ушатанности может быть высокой, но и дорого заплатив за б/у машину не застрахуешься от неожиданных вложений! есть конечно некие правила со смазанными границами и есть достаточно исключений! поэтому лучше каждый конкретный случай рассматривать со всех сторон!

- Aleksandr26
- Пользователь
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 1:58 pm
- Откуда: Stavropol
Ded писал(а): На счет содержания эски дешевле - не всегда. В моем случае, например, урод обошелся бы дешевле.
твой случай их "плохих" .....когда всё делается нормально,то это делается один раз,и хз на сколько .....именно поэтому я и ремонтирую немцев ,а не тазы,на которые вообще невозможно купить "правильные" завчасти .....
тебе просто не повезло с ремонтниками во все предыдущие случаи ремонтов ,поэтому и такие затраты ....
я не могу позволить себе сделать,так,чтобы потом ,что то ,понадобилось переделывать .....нужно делать всегда с первого раза и "навсегда" ...у меня нет время "на гарантию" ....
конечно я сам себе мастер...но свою машину я практически и не чиню .....она не ломается ....тьфу 3 раза на всякий случай ....поэтому и нет таких астрономических эксплутационных расходов ,которые ты приводил про свою машину ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
dimo61 писал(а):про желанность урода может мечтать не хаванувший его эксплуатации ....
на АК весёлая ветка их владельцев кстати ...
которые уже в рашке пробуют сделать балоны ,потому что оригинал не ходит более 20-30ткм и стОит неадекват ..
аммо у урода- оригинал онли ..... и мягкие как понос ....только для идеальных дорог ....после привычных В6,ультра ср , коней - отстой полный .....тк аммо мягкие, на высокой скорости по обычным дорогам ,т.е. не идеальным ,машина как" утюг" не идёт ......сделать самодельные "жёские" аммо --- попробуйте .... меня только на передок пока хватило ..... и энтузиазм угас ...
датчики уровня,проводка на задние датчики,блок высоты подвески, блок пневмо клапанов, сам компрессор (от мерина подешевле ),датчики Т выхлопа ,далеко не полный перечень дорогущей электроники ,которая обязательно наёбнётся ...
бензонасос к ним сцуки пытаются продать в сборе с дополнительной требухой от 8тр....хотя по сути это обычный эсочный насос за 3тр ...
дерьмовенькие тормоза, а-ля А8 ... сзади НЕ ВЕНТИЛИРУЕМЫЕ !!! (на 2.7)
колеса с не стандатным вылетом ...класную лёгкую ковку без расширителей колеи по 16мм не поставишь .....а родное колесо тяжеленное ...
коробка в подавляющем большинстве случаев автомат .....эт значит пиздос на 200+тк ....со стандартным мотором ...не говоря про чипы ...ремонт от 70тр...
с автоматом - "старта" - просто нет ...
турбины к 200 ткм очевидно будут хавать масло ....замена со съёмом мотора ....не раз чихнуть ....
эт ладно у нас освоили делать рычаги ,которые "ходят".....оригинал ,тем более современный - малоресурсный ...
и тут вроде многие "горяччие финские парни" ...любят притопить на педальку газа .......куда поедет корова весом 1900+ кг ?
если "наша" эска непозволительно тяжела ,то что говорить про урод ? ....даже значительно форсировав мотор ,уделные характеристики будут посредственными ...
поэтому то и продают уродов лишь бы продать , за сколько возьмут .....люди наебутся с ними по горло .......и сливают ....
Ну так можно ездить сейчас на москвиче 412, на него всякие пенсы из гаражей отдадут припасенные ранее промасленные новые коробки моторы мосты за разговор и бутылку водки, да и пройдясь по дворам задаром отдадут пару таких москвичей под разбор кузовщину и прочее.
Я честно катался на тди уроде и на 2.7тт а6с5. Я могу только одно сказать-да, крепко чипованная с валами и мапами эска едет по прямой побыстрее. Во всем остальном эска несопоставима-по рулежке, шумке, климе, посадке за рулем, да в целом по ощущению машины. Это прошлое поколение, нужно это помнить. Притом потенциал у мотора 2.7тт-огромный, я лично это могу сказать. А ежели надо ездить быстро, а НЕ комфортно, так есть эволюшн. Яркий пример Бигги который помню на смотре, на чип-выхлоп-валы девятом эво с запасом выдрал все " типа круто валящие" эски бывшие там.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Вот так и пиши. Там тока Автор был, которого бигги объехал не особо сложно.a200tq писал(а):Насколько меня посвещали-бахуса он вздернул неплохо. А его корч валил. и автора он проехал. это их тех кто точно знаю.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Там бигги приехал только из-за гонки с бахусом. Бахоса он тоже проехал, но не думаю что это показатель "валящей" эски.a200tq писал(а):Слушай мне лень сейчас искать просто тот пост. не только автор там был. Бахос был помню точно.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Думаю у Михасика и Кваттромана. У Стёпы ща тоже неплохо едет.a200tq писал(а):Чо правда? А у кого тогда показатель валящей эски?
Никого из них там не было.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
от 1.5 избытка не факт что настанет такая весна о которой ты пишешь.
Ты считаешь что если человек на форуме не пишет о капиталках или ремонте то всё нормально?
Ну-ну.
Ты считаешь что если человек на форуме не пишет о капиталках или ремонте то всё нормально?

Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.