правда сейчас уже 2 398,43р.
Масло
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
-
rinatco s4
- Местный
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 10:21 pm
- Откуда: СПб
- Vlad S4 BY
- Местный
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:08 pm
- Откуда: Беларусь
А че бренды рассматривать-то? Открыл допуски и лей любое. Если захотят нае....- имя не спасет. А че мы так увлеклись на зиму W50-W60. A 5W-40 не устраивает?rinatco s4 писал(а):а ESSO чем хуже,оно ведь на одной линейке с MOBILом стоит и цена приятная,а чтото никто его не рассматривает.как вариант
И сальники не выдавит и движку хорошо. Нах его 60-ой мучать?
Vlad S4 BY писал(а):А че бренды рассматривать-то? Открыл допуски и лей любое. Если захотят нае....- имя не спасет. А че мы так увлеклись на зиму W50-W60. A 5W-40 не устраивает?
И сальники не выдавит и движку хорошо. Нах его 60-ой мучать?
Допуск делают для новых моторов, а не поездивших 400 т.км. Для нового мотора например HTHS 3.2-3.5 который на тридцатках обычно идет-терпимо, а для пробежавшего 400 ткм и на котором пытаются рекорды скорости ставить это смерть. Опять таки на том же полтиннике вязкость при ста градусах различается чильно. Ну ту же зольность неплохо бы знать и TBN, индекс вязкости.
- Vlad S4 BY
- Местный
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:08 pm
- Откуда: Беларусь
Я те так скажу: тыщи через 3 из 50 и 60 будет 40-ка.10В-50 сам проверял.a200tq писал(а):Допуск делают для новых моторов, а не поездивших 400 т.км. Для нового мотора например HTHS 3.2-3.5 который на тридцатках обычно идет-терпимо, а для пробежавшего 400 ткм и на котором пытаются рекорды скорости ставить это смерть. Опять таки на том же полтиннике вязкость при ста градусах различается чильно. Ну ту же зольность неплохо бы знать и TBN, индекс вязкости.
Про 0В30, 5В30 речи нет. 50, 60 сильно загущенные масла. А загустители оч хорошо разрушаются со временем. Чем меньше разница между первой и второй цифирью в масле, тем меньше загустителя, тем масло стабильнее. Короче смысла в 50 зимой не вижу.
- Vlad S4 BY
- Местный
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:08 pm
- Откуда: Беларусь
Ну так у ликви Т замерзания -35, а у мобила может и под -45(лень рыться).Vetal_36 писал(а):синтетика, но на морозу дубеет, у мну в багажнике стоит 2 бачка с маслом, Мобил 5в50 и Ликвимолли 10в60, сравнивал на морозе при - 20 разница существенная.
-35 это они заявляют, а в реальности может и до -30 не дотянет.
Vlad S4 BY писал(а):Я те так скажу: тыщи через 3 из 50 и 60 будет 40-ка.10В-50 сам проверял.
Про 0В30, 5В30 речи нет. 50, 60 сильно загущенные масла. А загустители оч хорошо разрушаются со временем. Чем меньше разница между первой и второй цифирью в масле, тем меньше загустителя, тем масло стабильнее. Короче смысла в 50 зимой не вижу.
Про загуститель согласне полностью. катал масло 20w50, эстеровую синтетику-так как на нем работал мотор он ни на чем больше не работает.
По поводу тыщ 3-это значит полимерный загуститель совсем отстойный. На том же аджипе например 10-60 давление на прогретую что на первой тысяче что на шестой-одинаковое, а при заливке на зиму 50 оно явно опускается, немного но есть. Т.е. еслиб на 3-4 тысячах было падение вязкости с 23 до 14-15 сантистоксов-я бы это заметил явно по указателю давления.
- Vlad S4 BY
- Местный
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:08 pm
- Откуда: Беларусь
Падение вязкости замерял на Ликви.10В-50a200tq писал(а):Про загуститель согласне полностью. катал масло 20w50, эстеровую синтетику-так как на нем работал мотор он ни на чем больше не работает.
По поводу тыщ 3-это значит полимерный загуститель совсем отстойный. На том же аджипе например 10-60 давление на прогретую что на первой тысяче что на шестой-одинаковое, а при заливке на зиму 50 оно явно опускается, немного но есть. Т.е. еслиб на 3-4 тысячах было падение вязкости с 23 до 14-15 сантистоксов-я бы это заметил явно по указателю давления.
- Vlad S4 BY
- Местный
- Сообщения: 343
- Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:08 pm
- Откуда: Беларусь
Народ, пришло время очередной замены. Что скажите о Comma Motorsport 5W-50, 5л. (http://exist.ru/price.aspx?pid=C9807CB7&sr=1003)
MS5L Полностью синтетическое спортивное моторное масло, специально созданное для автоспорта. Может применяться как в гонках, так и при особо тяжелых условиях эксплуатации. Высокая вязкость идеально защищает двигатель при экстремально высоких температурах. Идеально подходит для форсированных бензиновых и дизельных двигателей гоночных автомобилей, картов, дрэгстеров. Может использоваться в двигателях, работающих на спирте. Улучшенная защита от износа при высоких оборотах двигателя. Улучшенная защита от высокотемпературных отложений в двигателях. Обеспечивает быстрый и легкий старт. Эффективно противодействует перегреву двигателя. Проверено в экстремальных условиях спортивных гонок. Плотность при 20°С - 0.855 Кинематическая вязкость при температуре 100°С - 16,6 мм/с - при температуре 40°С - 100 мм/с Индекс вязкости - 175 Динамическая вязкость при температуре -30°С - 6250 мПа с Температура вспышки, °С - > 200
MS5L Полностью синтетическое спортивное моторное масло, специально созданное для автоспорта. Может применяться как в гонках, так и при особо тяжелых условиях эксплуатации. Высокая вязкость идеально защищает двигатель при экстремально высоких температурах. Идеально подходит для форсированных бензиновых и дизельных двигателей гоночных автомобилей, картов, дрэгстеров. Может использоваться в двигателях, работающих на спирте. Улучшенная защита от износа при высоких оборотах двигателя. Улучшенная защита от высокотемпературных отложений в двигателях. Обеспечивает быстрый и легкий старт. Эффективно противодействует перегреву двигателя. Проверено в экстремальных условиях спортивных гонок. Плотность при 20°С - 0.855 Кинематическая вязкость при температуре 100°С - 16,6 мм/с - при температуре 40°С - 100 мм/с Индекс вязкости - 175 Динамическая вязкость при температуре -30°С - 6250 мПа с Температура вспышки, °С - > 200