Головы разные s8 s6+ идут без маслоканала на впуск + очень много мяса снято чтоб кулачки распредвалов проходилиЖелтый Плюс писал(а):AHC/AKH куплю 2 головы в сборе с клапанами, с живыми направляющими. А конкретно сами головы на всех дорестовых V8 не одинаковые ли? То есть если брать во внимание только ГБЦ с направляющими, без распредвалов, клапанов и шпилек?
1997 S6+ Avant
А может быть еще нееееемножко дунем ..........
4.2 звучит но нихера не едет.
Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost

4.2 звучит но нихера не едет.
Я конечно больной на всю голову но точно не ебанутый. (c) Lost
-
- Местный
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Вс сен 15, 2013 12:41 am
- Откуда: Усинск, Респ.Коми
-
- Местный
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Вс сен 15, 2013 12:41 am
- Откуда: Усинск, Респ.Коми
-
- Местный
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Вс сен 15, 2013 12:41 am
- Откуда: Усинск, Респ.Коми
-
- Местный
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Вс сен 15, 2013 12:41 am
- Откуда: Усинск, Респ.Коми
Ребята, доброго дня. Давно не заглядывал. В-общем, головки разбирал и менял колпачки и компенсаторы, как-нибудь отчет небольшой забацаю, сейчас двигатель работает как часики, не шумит и не колбасит, для пробега 280тык воообще идеально!...своего я добился наконец-то, но есть одна срань, которая всю малину портит. В полпедали разгоняется нормально, при разгоне в пол "не валит", грубо говоря. Новые форсы-свечи-катушки-коммутаторы-расходомер. Думаю насос топливный сегодня другой подкинуть и посмотреть изменится ли что. Может ГРМ выставлен неверно? Поиграться поздним-ранним зажиганием, хотя детонация не присутствует? Под полный газ она как будто "пердит" в выхлоп, то ли воздуха мало, то ли много...набирает обороты подтраивая, а в "полпедали" нормальненько так, ну и когда газуешь, ей тяжело как-то даются обороты после 4000. Груша на заслонке работает, есть уверенность, что это напрямую связано с тем, что "в пол" открывается вторая заслонка, и чё-то по топливу не так, но насосов уже поменяно 2шт, регулятор новый бош как всегда. Куда копать, подскажите, если очередная замена не топливного не поможет? Вчера ещё датчик положения дроссельной заслонки крутанул в крайнее положение, эффект положительный минимальный. попробую сегодня в среднее значение поставить, авось что изменится)))) Обладатели плюсов тут вообще водятся?
-
- Местный
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Вс сен 15, 2013 12:41 am
- Откуда: Усинск, Респ.Коми
"в идеале"anton 44 писал(а):10 раз обмусоливалось,когда сцепились с Володяном. Он тогда доказывал,что машина в идеале. Да и толку от всего этого? Какая разница что делалось? Если залезешь, то делай все и сразу. ПОлумеры в виде "подкинуть ремонтные гбц" будут только нервы мотать, Перебрал мотор и забыл. Я уж не знаю откуда там компрессия 13, но мне кажется колец там уже мало, по крайней мере маслосъемных. Масло же на свечах есть. Наврятли только с головок.


-
- Местный
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Вс сен 15, 2013 12:41 am
- Откуда: Усинск, Респ.Коми
Как впуск регулируется?
0280150463 не вижу как вообще можно приобрести, уже искал раньше. Форсунки я заколхозил 0280150711. Параметры этих и родных форсунок можно сравнить по этой таблице. Как видите, форсунки абсолютно идентичны по цифрам, НО! На ауди распыл через 4 отверстия форсунки, а 711 форсунки идут с одним отверстием! Тем не менее, они работают, вроде исправно работают, на неделе попробую старые воткнуть и посмотреть изменения - отчитаюсь.
А вообще сегодня я её всё-таки победил, ура, товарищи! Теперь прет и валит и хвостом метет на 3-ёх передачах. Что было? Датчик положения дроссельной заслонки слегка покрутили, в последний раз он, видимо, "правильно" самоадаптировался. Осталось отремонтировать, всё-таки, обе гбц и подкинуть новых колец, и за двигатель можно быть спокойным. На очереди сальники кпп и редуктора и подвеска задняя - заскрипела как телега после сорокаградусных морозов.
0280150463 не вижу как вообще можно приобрести, уже искал раньше. Форсунки я заколхозил 0280150711. Параметры этих и родных форсунок можно сравнить по этой таблице. Как видите, форсунки абсолютно идентичны по цифрам, НО! На ауди распыл через 4 отверстия форсунки, а 711 форсунки идут с одним отверстием! Тем не менее, они работают, вроде исправно работают, на неделе попробую старые воткнуть и посмотреть изменения - отчитаюсь.
А вообще сегодня я её всё-таки победил, ура, товарищи! Теперь прет и валит и хвостом метет на 3-ёх передачах. Что было? Датчик положения дроссельной заслонки слегка покрутили, в последний раз он, видимо, "правильно" самоадаптировался. Осталось отремонтировать, всё-таки, обе гбц и подкинуть новых колец, и за двигатель можно быть спокойным. На очереди сальники кпп и редуктора и подвеска задняя - заскрипела как телега после сорокаградусных морозов.
Заказ за бугром http://www.ebay.com/itm/1994-2002-Audi- ... 4b&vxp=mtr
Впуск регулируется проставочными колпачками на клапана разной толщины (заказываются по отдельности). Как я понял это геморрой!
Впуск регулируется проставочными колпачками на клапана разной толщины (заказываются по отдельности). Как я понял это геморрой!
-
- Местный
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Вс сен 15, 2013 12:41 am
- Откуда: Усинск, Респ.Коми
А, ну да, занятие для терпеливых и опытных людей
Но инженеры Ауди избавили нас от такой роскоши, толкатели строго одной толщины, без вариаций!
По поводу форс: отправка 2300, если чо)))) Правда, за 8шт она за пределы 3000-4000 не вывалится, мне кажется)))) Да и по сусекам собирать придется форсы, у продавца из ссылки всего 3шт осталось

По поводу форс: отправка 2300, если чо)))) Правда, за 8шт она за пределы 3000-4000 не вывалится, мне кажется)))) Да и по сусекам собирать придется форсы, у продавца из ссылки всего 3шт осталось

- crossquattro
- Местный
- Сообщения: 484
- Зарегистрирован: Ср янв 21, 2009 12:55 am
- Откуда: [area 51]
-
- Местный
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Вс сен 15, 2013 12:41 am
- Откуда: Усинск, Респ.Коми
Ну с завода наверно они и ставят одной толщины, а со временем наверно зазоры становятся разные по этому и продаются разной толщины колпачки (это которые между толкателем и торцом клапана)Желтый Плюс писал(а):А, ну да, занятие для терпеливых и опытных людейНо инженеры Ауди избавили нас от такой роскоши, толкатели строго одной толщины, без вариаций!
По поводу форс: отправка 2300, если чо)))) Правда, за 8шт она за пределы 3000-4000 не вывалится, мне кажется)))) Да и по сусекам собирать придется форсы, у продавца из ссылки всего 3шт осталось![]()
-
- Местный
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Вс сен 15, 2013 12:41 am
- Откуда: Усинск, Респ.Коми
[CENTER]Melber[/CENTER]ты прав, я не обратил внимание в каталоге на то, что под толкателем прописаны ещё компенсаторы разных размеров! Вот наивный, извиняюсь, недосмотрел)))) Хай будет пока так, как есть. Нормально едет, головы не шумят, этих компенсаторов у меня запасной комплект, так что пока нужно успокоиться и "не мешать машине работать".
-
- Местный
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Вс сен 15, 2013 12:41 am
- Откуда: Усинск, Респ.Коми
-
- Местный
- Сообщения: 148
- Зарегистрирован: Вс сен 15, 2013 12:41 am
- Откуда: Усинск, Респ.Коми