Ставлю AAN на Coupe Quattro 94

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Shatlak писал(а):Ну всё? Ждём на Самурык http://www.sportracing.kz/forum/index.php?showtopic=3699&st=0


Нет немного не все :) Не трави душу я тут уже волосы на себе рву что на синхронную гонку не успеваю :cc:
Я вот тут думаю S2 кроссовую взять под восстановление, на ней с каркасом и полными блокировками я бы показал всем что такое ауди :D
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
LehaNAH
Местный
Сообщения: 1095
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение LehaNAH »

Patriot.msk писал(а):Ну что, будем спорить что вал турбины может погнуться только из-за ударной волны?


воздух сжимаем, но не бесконечно. при закрытии дросселя крыльчатка упирается, разрушается турба.
валы гнёт по разным причинам.
Аватара пользователя
dirtylouie
Местный
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 11:45 am
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение dirtylouie »

Sechan писал(а):Миха, что там с ответом по вентиляторам? Заказываем? =)
Хотелось бы к концу января к дню рождения сделать себе подарок в виде полностью успешно законченного проекта по пересадке мотора :)

antoh, menya seichas v strane net, otvet dolzhen bit v rabochai pochte uzhe, kak priedu - proveru, i esli vse ok - perevedu deng! :)
Удивил мотор ребят:
Целых пять цилиндров в ряд!
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

dirtylouie писал(а):antoh, menya seichas v strane net, otvet dolzhen bit v rabochai pochte uzhe, kak priedu - proveru, i esli vse ok - perevedu deng! :)


Договорились!

Вчера выкрутил все свечи, маркировка у всех схожая а одна свеча имеет чуть короче электрод и зазор между сердечником и корпусом. На вид старые.
Думаю заменить все же на новые оригинальные БОШ. Читал тему про свечи, решил пока не экспериментировать.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
dirtylouie
Местный
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 11:45 am
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение dirtylouie »

Sechan писал(а):Договорились!

Вчера выкрутил все свечи, маркировка у всех схожая а одна свеча имеет чуть короче электрод и зазор между сердечником и корпусом. На вид старые.
Думаю заменить все же на новые оригинальные БОШ. Читал тему про свечи, решил пока не экспериментировать.


Угу. С оригиналом дешевле выйдет :ag:
Ответ по вентиляторам:

Dear customer
The overall measurement is 2.5".
Thank you
Sincerely
Customer Service Support Team
Advan-Emotion, Inc.
12121 Barringer Street
South El Monte, CA 91733
United States
Tel: (626) 442-0471
Fax: (626) 442-0400

Толщина в итоге - 2.5 дюйма :( ето в наших 6.35 см =(((((((( Сцуко уроды. Антох, померяй плз, влезет это хозяйство или нет под капот?
Удивил мотор ребят:
Целых пять цилиндров в ряд!
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Хорошо, вечером поеду померю.
На память 7см впритык должно влезть....
Аватара пользователя
dirtylouie
Местный
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 11:45 am
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение dirtylouie »

Sechan писал(а):Хорошо, вечером поеду померю.
На память 7см впритык должно влезть....

я из переписки понял, что 1.7 - толщина крыльчатки с рамой, а 2.5 - толщина по шпинделю. Надеюсь это как-то поможет
Удивил мотор ребят:
Целых пять цилиндров в ряд!
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

dirtylouie писал(а):я из переписки понял, что 1.7 - толщина крыльчатки с рамой, а 2.5 - толщина по шпинделю. Надеюсь это как-то поможет

Ога, кстати если у тебя не будет компрессора кондея, а его у тебя я так понял не будет то в моторном отсеке ты можешь дополнительно два небольших вентилятора повесить на радитор.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
dirtylouie
Местный
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 11:45 am
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение dirtylouie »

Sechan писал(а):Ога, кстати если у тебя не будет компрессора кондея, а его у тебя я так понял не будет то в моторном отсеке ты можешь дополнительно два небольших вентилятора повесить на радитор.

Ага, я видел твои посты, мне кажцо ето все-тки лишнее, ну и с мыслью оставить-таки кондей я еще не окончательно распрощался. :bm: надо тока компрессор новый найти и радиатор :)
Удивил мотор ребят:
Целых пять цилиндров в ряд!
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

dirtylouie писал(а):Ага, я видел твои посты, мне кажцо ето все-тки лишнее, ну и с мыслью оставить-таки кондей я еще не окончательно распрощался. :bm: надо тока компрессор новый найти и радиатор :)


А зачем тебе заморочки по переделке как у меня? Ладно у меня "чтоб не поупать железа еще на кучу $" я экспериментирую с радиатором. А у тебя же все уже стоит как положено. Неужели радиатор и система охлаждения у S2 настолько плоха? :)
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
dirtylouie
Местный
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 11:45 am
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение dirtylouie »

там полный ппц. найди попробуй фотки подкапотного S2. радиатор сбоку от двигателя. свой. на заказ. к нему дополнительный фронтальный радиатор. стессна тоже на заказ.
Более того, в связи с этим - очень длинный впускной тракт. От турбины труба идет вниз, входит в ИК, который одновременно является перекладиной между лонжеронами, сделан он по U-образной схеме: труба выходит над тем местом, где вошла, то есть возвращается к турбине, потом поднимается обратно вверх, далее - к моторному щиту вдоль мотора, огибает мотор сзади, подходя к коллектору.
В связи с этим - гемор со всем. Тактовый - в жопе размещен, из -за двух труб там палец не просунуть, к трамблеру тоже не подлезть, если не снять впуск и дроЧель, АБС висит так, что вакуум практически не внедрить. Более того, все это говно - свое и на заказ. Например клапанная крышка на ABY - это крышка от AAN, но с подрезанным уголком!(как раз из-за дроЧеля) на хламах - нет ничего. Кстати вместо поликлина висит ТРИ отдельных клиновых шкива. Гантеля длиной 10 см. В ощем компоновка от AAN - проще, эффективнее и дешевле. под капотом останется БОЛЬШЕ места, меньше лаг, удобнее доступ ко всему, АБС переезжает вперед, можно ставить без головняков двухмембранный вакуум, дачег холла от трамблера без переделок башки остаетстя с шестреней, ну и проще адаптировать все это под 5 катушек с трехбарным мапом. и главное все это гораздо проще найти, что новое, что на хламе. Вот как-то так...
Удивил мотор ребят:
Целых пять цилиндров в ряд!
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

АБС висит так, что вакуум практически не внедрить.

***Нормально там вакуумник становится, а с переходником еще проще чем в 4А кузове.. тупо покупается переходник от А80/В3 который стоит просто копейки и с ним вакуумник идиально становится под распорку и никому немешает!
Изображение

Изображение

Более того, все это говно - свое и на заказ. Например клапанная крышка на ABY - это крышка от AAN, но с подрезанным уголком!(как раз из-за дроЧеля)

***Кстати на AAN-ах с 96 модельного года крышки пошли со скосом как на ABY/ADU))
ну а вобщем полностью поддерживаю идею перехода на AAN схему))
Аватара пользователя
dirtylouie
Местный
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 11:45 am
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение dirtylouie »

Слуш, А вакуум от чего? Если производительный и небольшой - то может скинешь партномер вакуума и переходника? А то у меня огроменный лежит от 200ки по-моему, с ведро размером...
Удивил мотор ребят:
Целых пять цилиндров в ряд!
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Вакуум от А8 как у меня =) Все стоит без переноса АБС.
Изображение
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

[quote="Sechan"]Вакуум от А8 как у меня =) Все стоит без переноса АБС.
QUOTE]
+1, стандартно двухмембранник 7+8" с Авоськи..
себе ща взял со свежих 8+9"..))
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Serzyk писал(а):+1, стандартно двухмембранник 7+8" с Авоськи..
себе ща взял со свежих 8+9"..))


Только вот я не понял его преимуществ перед стандартным.... :bw:
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Don Pablo
Местный
Сообщения: 340
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2007 3:50 pm
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение Don Pablo »

Sechan писал(а):Только вот я не понял его преимуществ перед стандартным.... :bw:

Да думаю там только по запасу воздуха преимущество, сложно ИМХО там придумать что-то новое :) :cn:
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Sechan писал(а):Только вот я не понял его преимуществ перед стандартным.... :bw:

НАчнешь ездить заметишь))
там на сомом деле ГТЦ с бОльшим коэфициентом усиления, отсюда и педаль приятнее.. ну и запас вакуума побольше
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Serzyk писал(а):НАчнешь ездить заметишь))
там на сомом деле ГТЦ с бОльшим коэфициентом усиления, отсюда и педаль приятнее.. ну и запас вакуума побольше


Да я уже год на нем ездил как машину взял :) . Преимуществ не заметил если честно. На А4 1,8 атмо у брата педалька будет помягче и по усилию прикладываемому меньше, хотя тормоза у него даже не вентилируемые.

Говорят он якобы тандемного типа, от А8, а как это? :bw:
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Sechan писал(а):Да я уже год на нем ездил как машину взял :) . Преимуществ не заметил если честно. На А4 1,8 атмо у брата педалька будет помягче и по усилию прикладываемому меньше, хотя тормоза у него даже не вентилируемые.

Говорят он якобы тандемного типа, от А8, а как это? :bw:

НУ у тебя и сами механизмы не подарок.. 276мм всего и не факт что незакисшие.. я на купехе сразу прозрел от тормозов как вакуумник поставил.. там правда гидравлика полудохлая была. да и всеравно в сравнении с обычными 4А вакуумниками, этот сразу выделяется более приятной педалью тормоза
Ответить