2,7 BiTurbo в Audi 200 (44 кузов)

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Avtor писал(а):Для того чтобы объехать 2,2Т на таком гавномоторе как 2,7бТ, думаю на нем надо поменять практически все.


Ничего-скоро надеюсь стенд покажет сколько можно отжать из 2.7т на полном стоке. Тогда и посмеёмся по поводу легко и дёшего тюнингуемого 2.2т)
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

a200tq писал(а):Ничего-скоро надеюсь стенд покажет сколько можно отжать из 2.7т на полном стоке. Тогда и посмеёмся по поводу легко и дёшего тюнингуемого 2.2т)

Знаем, катались на S4, чип на 300 л.с. от Сергейника - троллейбус троллейбусом. А на полном стоке больше 300 скорее всего и не снять. А что сейчас такое 300 л.с., ты знаешь -с ТАЗиком и то не с каждым встанешь. Не говоря про все СТИхи, ЭВИки и Мки, которые будут драть 300-сильную ОООО и в хвост и в гриву.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Avtor писал(а):Знаем, катались на S4, чип на 300 л.с. от Сергейника - троллейбус троллейбусом. А на полном стоке больше 300 скорее всего и не снять. А что сейчас такое 300 л.с., ты знаешь -с ТАЗиком и то не с каждым встанешь. Не говоря про все СТИхи, ЭВИки и Мки, которые будут драть 300-сильную ОООО и в хвост и в гриву.


С этим конечно согласен, но ни за тем затевалось все это с 2.7тт чтоб останавливаться в районе 300, сейчас просто интересен вопрос-сток 2.7тт. Сток за исключением вытряхнутых катов. Что можно с него отжать чисто чипом. Ибо этот вопрос-он уже достаточно раскрыт для 2.2т, но не очень ясен (мне!) для 2.7тт. Вот и интересно сравнить. А всяким стихам да эвикам конечно сейчас этот диван не конкурент, это очевидно.
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

зачетно конечно едет машинка, с низов и до верхов. оч понравилось)))
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Не знаю конечно, насколько вагком правильно показывает актуал торк-то бишь реально развиваемый крутящий момент. Но получается что там сейчас в пике 560 нм, а что ещё веселее-с 2800 до 5500 около 500 нм под педалью. Машин едет очень весело и постоянно норовит умылить все 4 колеса на юз. При этом ещё большой запас по зажиганию-эпизодические ретарды по 1.5-2 градуса проскакивают только на высоких оборотах и на 1.26 избытка.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

вот америкосы предлагают 5мм прокладки под вп. коллектор для уменьшения нагрева коллектора от головы ....
http://www.jhmotorsports.com/shop/catalog/product_info.php?products_id=92


есть ли от этого эффект ?
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

можно проверить на штатном коллекторе, померять температуру у самого стыка и на расстоянии 5мм,и посмотреть разницу
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

dimo61 писал(а):вот америкосы предлагают 5мм прокладки под вп. коллектор для уменьшения нагрева коллектора от головы ....
http://www.jhmotorsports.com/shop/catalog/product_info.php?products_id=92


есть ли от этого эффект ?


Те самые спейсеры))) Вся америка катается на карбовых в8 с такими спейсерами, лепя их и между коллектором и гбц и между карбом и коллектором. На карбомашине помогает немного. Не думаю что какой то эффект будет ощутим на 2.7.
Аватара пользователя
babls
Пользователь
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 8:43 am
Откуда: Тюмень

Сообщение babls »

Как там дела с проектом "что можно отжать чипом с 2.7бт"??
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

babls писал(а):Как там дела с проектом "что можно отжать чипом с 2.7бт"??


Сейчас пока отжато 230+ на колесах, т.е. около 310 на маховике. К тому же на долбаном замерочном стенде не было обдува боковых кулеров, только радиатора поцентру, в итоге после замеры за кулера невозможно было держаться. С нормальным обдувом боковых кулеров думаю результат был бы повыше. Работы продолжаются)
Аватара пользователя
babls
Пользователь
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 8:43 am
Откуда: Тюмень

Сообщение babls »

Не плохо))
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

babls писал(а):Не плохо))


Очень мало на самом деле. Потенциал штатного железа около 340 лс. Так что ведем дальнейшую работу по пониманию описания ме7, совершенствованию прошивки, ну и меряться будем на нормальном стенде с нормальным обдувом, на этом обдув никакой, блин во время измерений даже температура охлаждайки по вагкому была 108 градусов, хотя в обычной жесткой эксплуатации этот показатель стоит как вкопанный на 93-94 градуса.
Аватара пользователя
кот 500
Местный
Сообщения: 1358
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 4:28 pm
Откуда: Алматы

Сообщение кот 500 »

не в тему, а на ААэН заявленные 230 л.с. - это на маховике иль колесах
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

На маховике.
Аватара пользователя
babls
Пользователь
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 8:43 am
Откуда: Тюмень

Сообщение babls »

a200tq писал(а):Очень мало на самом деле. Потенциал штатного железа около 340 лс. Так что ведем дальнейшую работу по пониманию описания ме7, совершенствованию прошивки, ну и меряться будем на нормальном стенде с нормальным обдувом, на этом обдув никакой, блин во время измерений даже температура охлаждайки по вагкому была 108 градусов, хотя в обычной жесткой эксплуатации этот показатель стоит как вкопанный на 93-94 градуса.

Я к тому, что движение вперед есть и это уже хорошо ИМХО. :az: Удачи в дальнейших поисках!!
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

babls писал(а):Я к тому, что движение вперед есть и это уже хорошо ИМХО. :az: Удачи в дальнейших поисках!!


Спасибо!) :az:
Аватара пользователя
babls
Пользователь
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Вт дек 22, 2009 8:43 am
Откуда: Тюмень

Сообщение babls »

Летом возможно прикуплю себе в Москве 2.7бт)) К этому времени надеюсь получится злой сбаланчированный чип))
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Ну чтож, в апреле-мае думаю начнем новый этап в жизни этой двухсотки))
Вложения
4.JPG
4.JPG (133.65 КБ) 391 просмотр
3.JPG
3.JPG (83.32 КБ) 384 просмотра
2.JPG
2.JPG (100.4 КБ) 479 просмотров
1.JPG
1.JPG (133.38 КБ) 418 просмотров
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

a200tq писал(а):Ну чтож, в апреле-мае думаю начнем новый этап в жизни этой двухсотки))


Да, AZR из лужи без ремня ГРМ это круто!

Стёпе поздравления... чейсеры держитесь :)
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Patriot.msk писал(а):Да, AZR из лужи без ремня ГРМ это круто!

Стёпе поздравления... чейсеры держитесь :)


Ремень есть, мы за него как за петлю мотор кантовали вчера так ша ненадо грязи))
Ответить