загнуло клапана

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Илюха S6
Местный
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 8:14 pm
Откуда: Иваново
Контактная информация:

загнуло клапана

Сообщение Илюха S6 »

Забрал у другана головку с загнутыми выпускными клапанами, головку всю разобрал, трещин нет, собираю запасной мотор, вопрос такого плана направляющие хорошие люфт минимальный, повреждаются они при загибе клапанов? На вид вообще не пострадали. Стоит менять?
Аватара пользователя
XellMell
Местный
Сообщения: 3855
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:33 am
Откуда: Мск

Сообщение XellMell »

Если мотор собираешь - не жлобься.
Илюха S6
Местный
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 8:14 pm
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение Илюха S6 »

сам не буду менять а отдавать не плохо вылезет замена, да и еслиб денег было как у дурака фантиков то отдалбы официалам ауди, а так они не завальцованы и клапана ходят замечательно.
Аватара пользователя
Styler
Местный
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Styler »

Я бы официалам ничего не доверял... как показывает практика, рукожопых там хватает с лихвой...
Есть специализированные моторные центры, которые занимаются чисто ремонтом ГБЦ и блоков...
Есть люди которые сами делают такие вещи... например я... все работы по ГБЦ, кроме фрезеровки делаю сам...
Илюха S6
Местный
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 8:14 pm
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение Илюха S6 »

Styler писал(а):Я бы официалам ничего не доверял... как показывает практика, рукожопых там хватает с лихвой...
Есть специализированные моторные центры, которые занимаются чисто ремонтом ГБЦ и блоков...
Есть люди которые сами делают такие вещи... например я... все работы по ГБЦ, кроме фрезеровки делаю сам...
сколько замена направляющих?
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

Styler писал(а):Я бы официалам ничего не доверял... как показывает практика, рукожопых там хватает с лихвой...
Есть специализированные моторные центры, которые занимаются чисто ремонтом ГБЦ и блоков...
Есть люди которые сами делают такие вещи... например я... все работы по ГБЦ, кроме фрезеровки делаю сам...
т.е. при замене направляющих ты четко их разворачиваешь под клапан? каким инструментом пользуешься если не секрет? -)

кстати кто нибудь делал клапана под 30 градусов ( седло) есть ли приход от данной плюшки на наших моторах? =-)
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Если люфт минимальный, то и не трогай. Седла проверь разве что, иногда полезно поправить.
Аватара пользователя
TAXIst
Местный
Сообщения: 10236
Зарегистрирован: Ср янв 20, 2010 11:31 am
Откуда: Саратов

Сообщение TAXIst »

ну у нас есть специальная конторка где ребята всё сами делают! поправить седла, замена направляшек с направляшками примерно в 10р выливается
Илюха S6
Местный
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 8:14 pm
Откуда: Иваново
Контактная информация:

Сообщение Илюха S6 »

RbnTs писал(а):Если люфт минимальный, то и не трогай. Седла проверь разве что, иногда полезно поправить.
понял спасибо, седла небыли задеты, он тока завел и трам парам) Вот и фиг что вылезает на кругленькую сумму, другое дело если у меня низ новый был, а я просто хочу собрать хорошее б/у.
Аватара пользователя
Styler
Местный
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Styler »

Илюха S6 писал(а):сколько замена направляющих?
400р штука... Естественно сюда входит правка сёдел, притирка и прочее...
Аватара пользователя
Styler
Местный
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Styler »

Fregat666 писал(а):т.е. при замене направляющих ты четко их разворачиваешь под клапан? каким инструментом пользуешься если не секрет? -)
Конечно... в обязательном порядке... и проливаю обязательно, что бы всё держало как положено...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Styler писал(а):400р штука... Естественно сюда входит правка сёдел, притирка и прочее...
чем правишь седло?каким инструментом?
Аватара пользователя
Styler
Местный
Сообщения: 2188
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 2:58 pm
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение Styler »

Шляпой отечественной, аля фрезы для правки сёдел... дёшего и сердито...
В ближайшее время закажу Neway или Ликоту, с ними приятнее работать намного... :-)
Аватара пользователя
Калян92
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Калян92 »

отдай гбц в моторный центр на станок. сделают дешевле чем стоит нювей, а работать после станка будет раза в 3 дольше и успешнее. а по делу надо замерять зазор между ножкой клапана и втулкой. причем если делаете для себя и хорошо, то проверьте пружины клапанов на усилие и длину. если пружины просели, то хоть всю цпг замени и гбц отремонтируй, а мотор тянуть не будет
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Калян92 писал(а):отдай гбц в моторный центр на станок. сделают дешевле чем стоит нювей, а работать после станка будет раза в 3 дольше и успешнее. а по делу надо замерять зазор между ножкой клапана и втулкой. причем если делаете для себя и хорошо, то проверьте пружины клапанов на усилие и длину. если пружины просели, то хоть всю цпг замени и гбц отремонтируй, а мотор тянуть не будет
Почему ресурс зависит от способа обработки?
Аватара пользователя
Калян92
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Калян92 »

jonn48 писал(а):Почему ресурс зависит от способа обработки?
потому что ручной инструмент не дает точности выше 0.1-0.2 мм, т.е. биение фаски относительно втулки будет 0.1-0.2 мм, это в лучшем случае. герметичности клапанов не будет, придется притирать,а это повлечет изменение угла фаски... на станке угол фаски будет 44 градуса 30 минут, новые клапаны имеют такой же градус фаски. через 5 минут работы фаска становится 45 градусов и там и там и достигается полная герметичность на протяжении длительного времени и биение фаски относительно втулки не боле 0.001 мм.
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Калян92 писал(а):потому что ручной инструмент не дает точности выше 0.1-0.2 мм, т.е. биение фаски относительно втулки будет 0.1-0.2 мм, это в лучшем случае. герметичности клапанов не будет, придется притирать,а это повлечет изменение угла фаски... на станке угол фаски будет 44 градуса 30 минут, новые клапаны имеют такой же градус фаски. через 5 минут работы фаска становится 45 градусов и там и там и достигается полная герметичность на протяжении длительного времени и биение фаски относительно втулки не боле 0.001 мм.
Теперь о пружинах расскажи)
Аватара пользователя
Калян92
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Калян92 »

jonn48 писал(а):Теперь о пружинах расскажи)
а о пружинах что рассказывать? вроде все и так давно известно)
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Калян92 писал(а):а о пружинах что рассказывать? вроде все и так давно известно)
Физику процесса хочется понять.
Аватара пользователя
Калян92
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
Откуда: Нижегородская область

Сообщение Калян92 »

jonn48 писал(а):Физику процесса хочется понять.
там вся физика проста, жесткость падает и клапаны на высоких оборотах не успевают закрыться - мотор не едет нормально, хотя компрессия хорошая и цпг новая... такое еще наблюдается когда седла просаживают шарошками, из-за невозможности контроля размеров при обработке. вроде бы и клапаны не пропускают и пружины, то в норме, а мотор не едет... только длину пружины в засухаренном положении никто не измерил))
Ответить