Кто знаком с элекро схемами.

Клуб участников, встречи, гонки, советы по сайту. и т.д.
Аватара пользователя
sinbad
Местный
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 9:43 pm
Откуда: г.Одесса

Сообщение sinbad »

Скинь в личку телефон, если не занят звякну счас.
Истина существует независимо от того принимаешь Ты её или нет.
Ауди S2 HEMERA
Аватара пользователя
sinbad
Местный
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 9:43 pm
Откуда: г.Одесса

Сообщение sinbad »

Вот то о чём говорил
Вложение IMAG0137[1].jpg больше недоступно
Вложения
IMAG0137[1].jpg
Истина существует независимо от того принимаешь Ты её или нет.
Ауди S2 HEMERA
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

Вот схема именно S2 3B 1991-го года. http://www.s2central.net/S2_Schematics/A/A17.PDF

картинка оттуда:
Вложение G22_T10_S23B_1991.jpg больше недоступно
Красно-желтый провод в фишке T10 на восьмой позиции - и есть сигнал датчика скорости.
Вложения
G22_T10_S23B_1991.jpg
Аватара пользователя
sinbad
Местный
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 9:43 pm
Откуда: г.Одесса

Сообщение sinbad »

Получается с него и идёт на приборку и можно пускать на контакт 50 разъёма ЭБУ - правильно?
Истина существует независимо от того принимаешь Ты её или нет.
Ауди S2 HEMERA
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

Да. Нужно прицепиться к этому проводу в любом удобном месте и подать сигнал на 50-й контакт ЭБУ. Я бы прямо к пину в черной фишке T10 и припаялся. Длинный провод до ЭБУ получится, зато подсоединиться красивее получится ИМХО. И с точки зрения дальнейшей техподдержки это кажется более правильным )
Аватара пользователя
sinbad
Местный
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 9:43 pm
Откуда: г.Одесса

Сообщение sinbad »

_ShurikeN писал(а):Да. Нужно прицепиться к этому проводу в любом удобном месте и подать сигнал на 50-й контакт ЭБУ. Я бы прямо к пину в черной фишке T10 и припаялся. Длинный провод до ЭБУ получится, зато подсоединиться красивее получится ИМХО. И с точки зрения дальнейшей техподдержки это кажется более правильным )
Я изоленту(тряпичную) отмотал(изношена была сильно), подцеплюсь и видно не будет что там есть соединение.
Истина существует независимо от того принимаешь Ты её или нет.
Ауди S2 HEMERA
Аватара пользователя
sinbad
Местный
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 9:43 pm
Откуда: г.Одесса

Сообщение sinbad »

Саша к тебе есть ещё вопросик.

На ЭБУ есть пин 6 пишется на климат и пин 41 (Компрессор кондея Увеличение оборотов) выходят на один отдельный разьём, а куда подключаются непонятно.
Истина существует независимо от того принимаешь Ты её или нет.
Ауди S2 HEMERA
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

Изолента там устает сильно, да. Может и знаешь, вот номер оригинальной ВАГовской ленты: 000 979 950.
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

sinbad писал(а):На ЭБУ есть пин 6 пишется на климат и пин 41 (Компрессор кондея Увеличение оборотов) выходят на один отдельный разьём, а куда подключаются непонятно.
Они оба идут в блок управления климатом. Если климат старый однооконный - это красный плоский трехконтактный разъем, его ответная часть в климатической салонной косе:

Изображение

Если двухоконный климат позднего образца (ABY) то разъем другой. Какой - в принципе тоже можно выяснить, но чуть побольше времени займет (таких модных проводок в руках держать не доводилось).


Вообще исторически мозги ABY и AAN работали только с двухоконным климатом...
Аватара пользователя
sinbad
Местный
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 9:43 pm
Откуда: г.Одесса

Сообщение sinbad »

И к рукам не липнет и склеивается оочень хорошо
Вложение IMAG0138[1].jpg больше недоступно
Вложения
IMAG0138[1].jpg
Истина существует независимо от того принимаешь Ты её или нет.
Ауди S2 HEMERA
Аватара пользователя
sinbad
Местный
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 9:43 pm
Откуда: г.Одесса

Сообщение sinbad »

Климат будет двухоконный. Это в моторную косу или в торпедную?

Посмотри пожалуйста.

У меня они выходят на плоский трёхконтактный разъём, я спрашивал куда он(разъём) подключать.

Или он остаётся не задействованным. Ну есть в проводке много их.
Истина существует независимо от того принимаешь Ты её или нет.
Ауди S2 HEMERA
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

Вот нашел на том же s2central.net информацию по моторной косе ABY/ADU:
Вложение T5h.jpg больше недоступно
Ответная часть под такой разъем должна быть в подторпедной косе, интегрированной с двухоконно-климатической (однооконный климат на ранних машинах идет со своим отдельным жгутом).
Вложения
T5h.jpg
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

sinbad писал(а):У меня они выходят на плоский трёхконтактный разъём, я спрашивал куда он(разъём) подключать.
Так вот на моём фото
_ShurikeN писал(а): Изображение.


средний красный разъем - это и есть то, о чем ты спрашиваешь (куда подключать). Но, если у тебя в машину вколхожена (или будет вколхожена) проводка от двухоконной климы, то такого разъема не будет, а должен быть похожий плоский пятиконтактный.
Аватара пользователя
sinbad
Местный
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 9:43 pm
Откуда: г.Одесса

Сообщение sinbad »

Саша ты чутка опередил.

С ЭБУ у меня приходят контакты вот на этот красный разъём(фотку делаю как у меня оно)
IMAG0141[1].jpg
но так как в моей торпедной была только под кондиционер(узнал об этом потом)то у меня есть разьёмы такие
первый
IMAG0141[1].jpg
второй
IMAG0141[1].jpg
третий
IMAG0141[1].jpg


судя по всему отсутствует провод зелёно жёлтый, да и куда идёт коричнево чёрный тоже непонятно?
Вложения
IMAG0142[1].jpg
IMAG0140[1].jpg
IMAG0139[1].jpg
Истина существует независимо от того принимаешь Ты её или нет.
Ауди S2 HEMERA
Аватара пользователя
sinbad
Местный
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 9:43 pm
Откуда: г.Одесса

Сообщение sinbad »

Подскажи куда они должны приходить, а я постараюсь здесь определиться, ну и зелёно жёлтый прокинуть.
Истина существует независимо от того принимаешь Ты её или нет.
Ауди S2 HEMERA
Аватара пользователя
sinbad
Местный
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 9:43 pm
Откуда: г.Одесса

Сообщение sinbad »

Так получилось что у меня есть ещё одна выкушенная часть проводки под двухоконный климат, так с неё выходит разъём как на второй фотке.
И у меня выходит одноконтактный разъём , а тут вроде он там в пяти контактном, но получается зелёно жёлтый в воздухе?
Истина существует независимо от того принимаешь Ты её или нет.
Ауди S2 HEMERA
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

sinbad писал(а): С ЭБУ у меня приходят контакты вот на этот красный разъём(фотку делаю как у меня оно)
[ATTACH=CONFIG]23759[/ATTACH]
Всё правильно.
sinbad писал(а): но так как в моей торпедной была только под кондиционер(узнал об этом потом)
Тут я бы предложил забыть обо всей этой кондейной проводке (там всё свое, и нет БУ) и вернуться к этому вопросу после аккуратного удаления кондейных проводов и вколхаживания вот этого:
sinbad писал(а):Так получилось что у меня есть ещё одна выкушенная часть проводки под двухоконный климат

После вколхаживания нужно смотреть на
sinbad писал(а):второй[ATTACH=CONFIG]23761[/ATTACH]
и искать там ответные контакты для твоего трехконтакного из моторной косы
sinbad писал(а):[ATTACH=CONFIG]23759[/ATTACH]
Конкретику по цветам проводов пятиконтактного можно сказать после выкуривания схемы двухоконного климата V6 (для меня это пока только теория на бумаге).
Аватара пользователя
sinbad
Местный
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Ср авг 04, 2010 9:43 pm
Откуда: г.Одесса

Сообщение sinbad »

Саша может поможет.
Итак разъём
Р 003.JPG
общее расположение
Р 003.JPG
Первый приходит сюда
Р 003.JPG
второй
Р 003.JPG
третий
Р 003.JPG
четвёртый
Р 003.JPG
Получается по цветам понятно только что подключать круглый одноконтактный на второй провод, а остальные ?
Вложения
Р 004.JPG
Р 002.JPG
IMAG0144[1].jpg
IMAG0143[1].jpg
Р 001.JPG
Истина существует независимо от того принимаешь Ты её или нет.
Ауди S2 HEMERA
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

Нашел схему климы ABY. http://www.s2-audi.co.uk/workshop/schem ... _con_d.htm
Распиновка T5h со стороны БУ климы:

#
1 E87/C12 sw/gr - связь с J220/6 провод gn/sw
2 E87/A2 sw/ge - связь с J220/41 и J155 3/87B провод sw/ge
3 пусто ?
4 E87/A11 bl/ws - берет сигнал с MFTS F76/R провод bl/ws
5 E87/B3 bl/ge - не идет никуда

J220 - ЭБУ двигателя
E87 - БУ климы
J155 - реле афтекулинга
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

Ну тогда получается по картинке Изображение

1 - забить.
2 - завести сигнал с белой одиночной фишки: Изображение
3- завести сигнал с ЭБУ пин 41
4- завести сигнал с ЭБУ пин 6
Ответить