Кто знаком с элекро схемами.
Скинь в личку телефон, если не занят звякну счас.
Истина существует независимо от того принимаешь Ты её или нет.
Ауди S2 HEMERA
Ауди S2 HEMERA
Вот схема именно S2 3B 1991-го года. http://www.s2central.net/S2_Schematics/A/A17.PDF
картинка оттуда:
Красно-желтый провод в фишке T10 на восьмой позиции - и есть сигнал датчика скорости.
картинка оттуда:
Красно-желтый провод в фишке T10 на восьмой позиции - и есть сигнал датчика скорости.
Получается с него и идёт на приборку и можно пускать на контакт 50 разъёма ЭБУ - правильно?
Истина существует независимо от того принимаешь Ты её или нет.
Ауди S2 HEMERA
Ауди S2 HEMERA
Я изоленту(тряпичную) отмотал(изношена была сильно), подцеплюсь и видно не будет что там есть соединение._ShurikeN писал(а):Да. Нужно прицепиться к этому проводу в любом удобном месте и подать сигнал на 50-й контакт ЭБУ. Я бы прямо к пину в черной фишке T10 и припаялся. Длинный провод до ЭБУ получится, зато подсоединиться красивее получится ИМХО. И с точки зрения дальнейшей техподдержки это кажется более правильным )
Истина существует независимо от того принимаешь Ты её или нет.
Ауди S2 HEMERA
Ауди S2 HEMERA
Саша к тебе есть ещё вопросик.
На ЭБУ есть пин 6 пишется на климат и пин 41 (Компрессор кондея Увеличение оборотов) выходят на один отдельный разьём, а куда подключаются непонятно.
На ЭБУ есть пин 6 пишется на климат и пин 41 (Компрессор кондея Увеличение оборотов) выходят на один отдельный разьём, а куда подключаются непонятно.
Истина существует независимо от того принимаешь Ты её или нет.
Ауди S2 HEMERA
Ауди S2 HEMERA
Они оба идут в блок управления климатом. Если климат старый однооконный - это красный плоский трехконтактный разъем, его ответная часть в климатической салонной косе:sinbad писал(а):На ЭБУ есть пин 6 пишется на климат и пин 41 (Компрессор кондея Увеличение оборотов) выходят на один отдельный разьём, а куда подключаются непонятно.

Если двухоконный климат позднего образца (ABY) то разъем другой. Какой - в принципе тоже можно выяснить, но чуть побольше времени займет (таких модных проводок в руках держать не доводилось).
Вообще исторически мозги ABY и AAN работали только с двухоконным климатом...
И к рукам не липнет и склеивается оочень хорошо
Истина существует независимо от того принимаешь Ты её или нет.
Ауди S2 HEMERA
Ауди S2 HEMERA
Климат будет двухоконный. Это в моторную косу или в торпедную?
Посмотри пожалуйста.
У меня они выходят на плоский трёхконтактный разъём, я спрашивал куда он(разъём) подключать.
Или он остаётся не задействованным. Ну есть в проводке много их.
Посмотри пожалуйста.
У меня они выходят на плоский трёхконтактный разъём, я спрашивал куда он(разъём) подключать.
Или он остаётся не задействованным. Ну есть в проводке много их.
Истина существует независимо от того принимаешь Ты её или нет.
Ауди S2 HEMERA
Ауди S2 HEMERA
Так вот на моём фотоsinbad писал(а):У меня они выходят на плоский трёхконтактный разъём, я спрашивал куда он(разъём) подключать.
_ShurikeN писал(а):.
средний красный разъем - это и есть то, о чем ты спрашиваешь (куда подключать). Но, если у тебя в машину вколхожена (или будет вколхожена) проводка от двухоконной климы, то такого разъема не будет, а должен быть похожий плоский пятиконтактный.
Саша ты чутка опередил.
С ЭБУ у меня приходят контакты вот на этот красный разъём(фотку делаю как у меня оно)
но так как в моей торпедной была только под кондиционер(узнал об этом потом)то у меня есть разьёмы такие
первый второй третий
судя по всему отсутствует провод зелёно жёлтый, да и куда идёт коричнево чёрный тоже непонятно?
С ЭБУ у меня приходят контакты вот на этот красный разъём(фотку делаю как у меня оно)
но так как в моей торпедной была только под кондиционер(узнал об этом потом)то у меня есть разьёмы такие
первый второй третий
судя по всему отсутствует провод зелёно жёлтый, да и куда идёт коричнево чёрный тоже непонятно?
Истина существует независимо от того принимаешь Ты её или нет.
Ауди S2 HEMERA
Ауди S2 HEMERA
Подскажи куда они должны приходить, а я постараюсь здесь определиться, ну и зелёно жёлтый прокинуть.
Истина существует независимо от того принимаешь Ты её или нет.
Ауди S2 HEMERA
Ауди S2 HEMERA
Так получилось что у меня есть ещё одна выкушенная часть проводки под двухоконный климат, так с неё выходит разъём как на второй фотке.
И у меня выходит одноконтактный разъём , а тут вроде он там в пяти контактном, но получается зелёно жёлтый в воздухе?
И у меня выходит одноконтактный разъём , а тут вроде он там в пяти контактном, но получается зелёно жёлтый в воздухе?
Истина существует независимо от того принимаешь Ты её или нет.
Ауди S2 HEMERA
Ауди S2 HEMERA
Всё правильно.sinbad писал(а): С ЭБУ у меня приходят контакты вот на этот красный разъём(фотку делаю как у меня оно)
[ATTACH=CONFIG]23759[/ATTACH]
Тут я бы предложил забыть обо всей этой кондейной проводке (там всё свое, и нет БУ) и вернуться к этому вопросу после аккуратного удаления кондейных проводов и вколхаживания вот этого:sinbad писал(а): но так как в моей торпедной была только под кондиционер(узнал об этом потом)
sinbad писал(а):Так получилось что у меня есть ещё одна выкушенная часть проводки под двухоконный климат
После вколхаживания нужно смотреть на
и искать там ответные контакты для твоего трехконтакного из моторной косыsinbad писал(а):второй[ATTACH=CONFIG]23761[/ATTACH]
Конкретику по цветам проводов пятиконтактного можно сказать после выкуривания схемы двухоконного климата V6 (для меня это пока только теория на бумаге).sinbad писал(а):[ATTACH=CONFIG]23759[/ATTACH]
Саша может поможет.
Итак разъём общее расположение Первый приходит сюда второй третий четвёртый Получается по цветам понятно только что подключать круглый одноконтактный на второй провод, а остальные ?
Итак разъём общее расположение Первый приходит сюда второй третий четвёртый Получается по цветам понятно только что подключать круглый одноконтактный на второй провод, а остальные ?
Истина существует независимо от того принимаешь Ты её или нет.
Ауди S2 HEMERA
Ауди S2 HEMERA
Нашел схему климы ABY. http://www.s2-audi.co.uk/workshop/schem ... _con_d.htm
Распиновка T5h со стороны БУ климы:
#
1 E87/C12 sw/gr - связь с J220/6 провод gn/sw
2 E87/A2 sw/ge - связь с J220/41 и J155 3/87B провод sw/ge
3 пусто ?
4 E87/A11 bl/ws - берет сигнал с MFTS F76/R провод bl/ws
5 E87/B3 bl/ge - не идет никуда
J220 - ЭБУ двигателя
E87 - БУ климы
J155 - реле афтекулинга
Распиновка T5h со стороны БУ климы:
#
1 E87/C12 sw/gr - связь с J220/6 провод gn/sw
2 E87/A2 sw/ge - связь с J220/41 и J155 3/87B провод sw/ge
3 пусто ?
4 E87/A11 bl/ws - берет сигнал с MFTS F76/R провод bl/ws
5 E87/B3 bl/ge - не идет никуда
J220 - ЭБУ двигателя
E87 - БУ климы
J155 - реле афтекулинга