FLEX писал(а):Дело конечно твоё,я в своё старое корыто мотюль не стал заливать, про тоталь Рубен ещё лет 5-6 назад писал, что говно полное и заливать его нельзя, на тотале 10-50 у нас три мотора разных вкладыши по сворачивало
С субаристами сейчас гоняем,так вот,тачки у них говно и моторы тоже говно полное очень критичны к маслу ,очкуют по любому поводу мотюль стараются не лить на редлайн все переходят http://www.drive2.ru/cars/subaru/imprez ... al/835249/
А можно ссылку на Рубена где он так высказывается про тотал? Сам на тотале 10-50 круглогодично, никаких проблем нет ни с холодным пуском ни с угаром. Был период вроде что они там в составе что-то поменяли, но, насколько я помню, в итоге ничего критичного.
Don Pablo писал(а):А можно ссылку на Рубена где он так высказывается про тотал? Сам на тотале 10-50 круглогодично, никаких проблем нет ни с холодным пуском ни с угаром. Был период вроде что они там в составе что-то поменяли, но, насколько я помню, в итоге ничего критичного.
Штурман писал(а):Рубен его продает в розлив и льет в свои машины,я про тотал.. да и на мобиле ч отъездил очень долго 5/50 проблем небыло,а о мотюле только положительные отзывы,200 тысяч отмотал на нем,мотор как новый внутри
Золотое правило маркетолога.
Никогда не покупать то, что рекламируют.
Штурман писал(а):Вот наконец сфоткал свой колхоз.
осталось доделать патрубок турбина-расходомер из силикона
поменять на антифризной трубке шланг резиновый,на соединитель трубок металлический.
ну и сегодня вставляю в бак 044 насос,вместо HRC
[ATTACH=CONFIG]14305[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]14306[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]14307[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]14308[/ATTACH][ATTACH=CONFIG]14309[/ATTACH]
выхлоп сфоткаю когда на подъемнике буду,звук благородный басистый,без рева и тд,мне нравится))
из подводов к турбине покупал только шланг подводящий масла AN4 50cm,рестриктор 1мм,и переходник 4AN-M12*1.5
Слив сделал сам из 2 фланцев Т4/Т3 и для гарретт 28/30 серии,шланг 10AN и 2 фитинга на 45 градусов
Трубки подвода антифриза успешно подошли от отечественного камаза))) безовсяких шлангов,максимально ими всю магистраль и провел,все встало четко..
Из косяков это выход из турбины смотрит прямо на кронштейн подушки мотора,пришлось изрядно поебаться чтобы поставить чтобы ничего не мешалось.
напомню турбина GT3071R 0.86AR T25 фланец
Этот фланец на выходе горячей части нельзя было переходником сделать, чтобы оставить штатную трубу с креплениями?
коллектор и даунпайп портить не хочется, думаю в сторону переходников, хотя если уж настраиваться на определённый стандарт турбин то может и стоит 1 раз переварить.
Заказал выхлоп simons,резину новую 235/45/17 ,а то с 245/45 трет об кузов немного
Готовимся к сезону в общем)) Скоро настроемся и будем выкладывать результаты