Занимаюсь перепаковкой контактов с ЭБУ 3В на AAN так в пункте 49 - пишется датчик скорости(сигнал как я понял), а 50 - скорость автомобиля(Притащить провод с приборки (необязательно нужно системе регулирования ХХ)).
Вопрос следующий: может не тащить сигнал с приборки, а подать с 49 контакта?
Истина существует независимо от того принимаешь Ты её или нет. Ауди S2 HEMERA
Если я правильно начитался интернетов, то 49-й - это входящий сигнал датчика скорости, а 50-й - исходящий сигнал на приборку и климат по совместительсву. Не знаю, отличаются ли сигналы, но я бы делал максимально по штатной схеме.
Рубен Сергеевич , синий с белой полоской или белый с синей полоской. Последний там оочень много чего подключает.
Я позавчера закончил добавлять в торпедный жгут доп функции(ж - греи, аирбеги , ну и восстанавливал то что криворучки натворили). Поэтому знаю что там.
Если можно вспомните или на схеме покажите.
Истина существует независимо от того принимаешь Ты её или нет. Ауди S2 HEMERA
Сигнал скорости с коробочного датчика G22 в подторпедную проводку старых ауди 80 приходит через T10/8 - brown/red. Если дорабатывается именно Ы2 моторная коса, то сигнал с датчика скорости G22 уже, разумеется, заведен в подторпедный жгут штатным образом. Наверное, надо врезаться в этот провод и завести сигнал еще в 50-й пин ЭБУ AAN.
Romich писал(а):Если верить этой схеме, то в 80ке это 18й пин синего разъема [ATTACH=CONFIG]23751[/ATTACH]
Это уже разъем на саму приборку от подторпедной проводки. Туда лезть не стОит, достаточно правильно подать сигнал из моторной косы в подторпедную (в подторпедной все есть). Да и, если у ТС моторная проводка от 80-ки, там и так всё есть.
_ShurikeN писал(а):ТС, опиши, что именно ты колхозишь? Адаптируешь родную моторную косу 3B купе под ЭБУ AAN?
Колхозом не занимаемся, адаптация это то.
Имеем моторную косу от 3В( у меня S2 купе), сейчас занимаюсь перераспиновкой разъёма на ЭБУ(соответственно был ЭБУ от 3В сейчас и в последствии будет AAN).
Истина существует независимо от того принимаешь Ты её или нет. Ауди S2 HEMERA
Колхоз/не колхоз - это уже вопрос религии, и к делу он не относится. Я, например, недостающую проводку климы изготавливаю по штатной схеме с полным совпадением цветов разъемов и проводов, для чего было несколько проводок раздербанено: - и всё равно это колхозом считаю. Адаптация - это когда ты возьмешь косу ABY и мозг ABY и установишь ее в свой автомобиль с заменой ответных частей разъемов в подторпедном жгуте, включая штатные пины.