Народ созрело умнея 2 вопроса.
Какой ремешок вы ставили на свой движок от 25 дизеля?
кто-нибудь пробивал делать эффект сопло Лаваля стоит лис этим заворачиватся?
taren86 писал(а):Народ созрело умнея 2 вопроса.
Какой ремешок вы ставили на свой движок от 25 дизеля?
кто-нибудь пробивал делать эффект сопло Лаваля стоит ли с этим заворачиватся?
Эффект такой есть, применяет в ракета строениях. Суть в том что перед турбиной сечения трубы несколько уменьшить. получится эффект такой же как ты в огороде шланг для поливки пережимешь наконе чтоб струя било дальше и под делением, в итоге такого эффекта турбина должна крутится быстрее. тока есть существенный недостаток такой системы, а именно большое давление до этого сопла а следовательно и поршням тяжко придется.
этот же эффект можно сделать для удаления выхлопных газов из выхлопа.
Ну вообще то сопло Лаваля имеет форму сужающее-расширяющуюся. И служит для увеличения скорости истечения газа свыше скорости звука. Ну как его к турбине приспособить? Есть такие прецеденты?
taren86 писал(а):Эффект такой есть, применяет в ракета строениях. Суть в том что перед турбиной сечения трубы несколько уменьшить. получится эффект такой же как ты в огороде шланг для поливки пережимешь наконе чтоб струя било дальше и под делением, в итоге такого эффекта турбина должна крутится быстрее. тока есть существенный недостаток такой системы, а именно большое давление до этого сопла а следовательно и поршням тяжко придется.
этот же эффект можно сделать для удаления выхлопных газов из выхлопа.
Этот эффект уже применен в турбине,только немного подругому,характеризуется параметром A/R.
По-моему сопло Лаваля не имеет отношение к параметру A/R. И вообще думаю сверхзвуковое течение в турбокомпрессорах автомобилей не встречается. Сверхзвук это потери. Даже на сверхзвуковых самолетах скорость движения воздуха в компрессоре дозвуковая. Правда не всегда
Я не спец в турбинах но если логически размышлять то в турбине а именно в самой улитки происходит сужения газового потока а следовательно эфе тот же.
Просо один товарищ мне скал что это хорошо применяется в драговых моторах.
taren86 писал(а):Я не спец в турбинах но если логически размышлять то в турбине а именно в самой улитки происходит сужения газового потока а следовательно эфе тот же.
Просо один товарищ мне скал что это хорошо применяется в драговых моторах.
taren86 писал(а):Народ созрело умнея 2 вопроса.
Какой ремешок вы ставили на свой движок от 25 дизеля?
кто-нибудь пробивал делать эффект сопло Лаваля стоит лис этим заворачиватся?
Однозначно есть, в донаддуве особенно заметно, крутится так-же весело, хотя я выше 6800 не крутил ещё свою. Но морочиться со строкером целесообразнее если твоему мотору совсем жопа, что менять надо низ.
Vetal_36 писал(а):Однозначно есть, в донаддуве особенно заметно, крутится так-же весело, хотя я выше 6800 не крутил ещё свою. Но морочиться со строкером целесообразнее если твоему мотору совсем жопа, что менять надо низ.
Вал расточенный стоит и сток шатуны все равно менять,если надуть побольше захочется.