Плюс одна.
Не долго счастье длилось. Вчера въебал гур, просто визжал из-под капота. Двиг и все вокруг в жидкости, бачок почти пуст. Посмотрел патрубки, дыр не нашел, долили остатки жидкости и я решил отложить дальнейшее разбирательство до сегодняшнего вечера. Утром поехал на работу. Хорошо, что выезжаю в 6:30 и машин на дороге почти нет. На первом же светофоров понял, что у меня нет тормозов. Педаль просто деревянная и не опускается ниже 3-4 см. Припарковался у дома и побежал к метро. В который раз убеждаюсь, что надо все делать самому, из сервисов машины возвращаются в худшем состоянии. В этот раз после "ремонта" перестали работать птф, турботаймер, выхлоп дребезжит как на Волге, тормоза въебали менее, чем через 500км пробега.
Вакуум вроде как. Я хз как ее всю слило. Надо смотреть тормозные шланги, может один из них лопнул. Но под машиной сухо, а под капотом все залито. Вот что меня сильно смущает. Грешу на насос, либо плохо затянутый хамут на каком-нибудь патрубке. Вчера и сегодня не было времени детально все осмотреть, но на первый взгляд патрубки под капотом целые. И очень уж меня смущает звук насоса, даже на хх с прямыми колесами.
Это ж вакуум, я не совсем идиот?
по ходу дела вспомнил: давно хотел спросить, что это за черная хреновина? ни к чему не подключена))
погонял немного мотор, на фото видно, куда основная лужица натекла:
по звуку сразу понятно, что в насосе воздух. вопрос в том, где все-таки уходит жижа. так чтоб прям капало нигде не нашел, бачек пуст. за насосом патрубки сухие, налет жидкости немного под бачком и в районе насоса.
Посоветуйте что еще проверить можно. сейчас даже инструментов почти нет, в гараже остались.

Посоветуйте что еще проверить можно. сейчас даже инструментов почти нет, в гараже остались.
- Илья coupe
- Местный
- Сообщения: 4624
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 10:52 pm
- Откуда: Нижний Новгород
- Илья coupe
- Местный
- Сообщения: 4624
- Зарегистрирован: Чт фев 18, 2010 10:52 pm
- Откуда: Нижний Новгород
- Romich
- Местный
- Сообщения: 1961
- Зарегистрирован: Вс сен 09, 2007 1:19 pm
- Откуда: г.Дзержинск
- Контактная информация:
С вакуумом разобрались))) С гидравликой что - выкидывать и ставить вакуум)))) Проверять на целостность все шланги. Если жидкость съеблась, значит есть дыра. Вот ее и надо для начала устранить. Залить - завести и смотреть откуда засифонит
Планы на будущее, несоответствующие вашим финансовым, умственным и физическим возможностям, называются мечтами.
вакуум есть, но хочу до апреля-мая отложить, т.к. буду переставлять передние ноги с супортами и задние супорта тоже. гидравлика работала без проблем до последних событий. есть у кого-нибудь схема насоса или возможность сфотографировать его детально? грешу на него, а на старой одноконтурный стоит. мне бы буквально не месяцок в порядок все привести, а потом все комплектом и выкину.Romich писал(а):С вакуумом разобрались))) С гидравликой что - выкидывать и ставить вакуум)))) Проверять на целостность все шланги. Если жидкость съеблась, значит есть дыра. Вот ее и надо для начала устранить. Залить - завести и смотреть откуда засифонит
ага,это ж ебануцца как сложно.4 шланга и насос.никак не проверить )))Romich писал(а):С вакуумом разобрались))) С гидравликой что - выкидывать и ставить вакуум)))) Проверять на целостность все шланги. Если жидкость съеблась, значит есть дыра. Вот ее и надо для начала устранить. Залить - завести и смотреть откуда засифонит
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
восстанавливаю Т2 1.6tdi
я же говорю: у меня даже инструмента с собой нет, чтоб скинуть шланги, все в гараже! из самих шлангов не хлестало, а чтоб подлезть нормально к насосу - надо кое-что скидывать, что я прямо сейчас сделать не могу. у меня есть 2 мысли по поводу места утечки, и оба они в районе соединения насоса с патрубками.Алекс S6 писал(а):ага,это ж ебануцца как сложно.4 шланга и насос.никак не проверить )))