Побежал гидроусилитель тормозов S4

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Alexey_B
Местный
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 9:46 am
Откуда: Кустанай
Контактная информация:

Сообщение Alexey_B »

Patriot.msk писал(а):так и есть. колхозить нада тока шланг вакуума, но эт Андронойда пинайте.
А распорка между стаканами у тебя тоже стоит, если ставить от 45-го (кстати что это за кузов такой, у нас в магазинах аж шарохаются когда спрашиваю)
И еще как ты поступил с гидравликой, всмысле с трубками заглушил их или закольцевал? советуют вытаскивать плунжеры из насоса, что это за хрень, и зачем их вытаскивать?
И стоит вообще заморачиваться с двухмембранным вакумом? на много он лучше чем от 45-го?
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Alexey_B писал(а):А распорка между стаканами у тебя тоже стоит, если ставить от 45-го (кстати что это за кузов такой, у нас в магазинах аж шарохаются когда спрашиваю)
И еще как ты поступил с гидравликой, всмысле с трубками заглушил их или закольцевал? советуют вытаскивать плунжеры из насоса, что это за хрень, и зачем их вытаскивать?
И стоит вообще заморачиваться с двухмембранным вакумом? на много он лучше чем от 45-го?
45-ый кузов это кузов в котором была и 100 и А6. Он же 4А по вину.

Распорка стоит, всё норм. http://s-garage.ru/vakuum - это фотка моего подкапотного.

вытащил плунжеры. чтоб не качали.

С двумя мембранами будет намного легче педаль.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Alexey_B
Местный
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 9:46 am
Откуда: Кустанай
Контактная информация:

Сообщение Alexey_B »

Patriot.msk писал(а):45-ый кузов это кузов в котором была и 100 и А6. Он же 4А по вину.

Распорка стоит, всё норм. http://s-garage.ru/vakuum - это фотка моего подкапотного.

вытащил плунжеры. чтоб не качали.

С двумя мембранами будет намного легче педаль.
Интересно, если вынуть плунжеры, то ГУР работать будет, вроде как насос один для тормозов и ГУРа? как лучше заглушить или закольцевать магистраль которая шла на гидро усилитель тормозов?
И где стоит груша, чето я ее не нашел или она на вакумных стоит
И еще не в тему вопрос: на фотке увидел у тебя катушки зажигания, ты их вынес наружу, или у тебя движок не AAN?
Степлер
Местный
Сообщения: 1112
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 5:12 pm
Откуда: НиНо

Сообщение Степлер »

нет не стоит..
3 тыр вакуум,
+ работа
и все у тебя отличные тормаза.
+ все встает в штатные места.
не будь первым - будь лучшим
S4, aan, 93г.в. стойки S6, сцепление метало-керамика, 6ст.МКПП DGU. балансировка колес - гранулы со статикой.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Alexey_B писал(а):Интересно, если вынуть плунжеры, то ГУР работать будет, вроде как насос один для тормозов и ГУРа? как лучше заглушить или закольцевать магистраль которая шла на гидро усилитель тормозов?
И где стоит груша, чето я ее не нашел или она на вакумных стоит
И еще не в тему вопрос: на фотке увидел у тебя катушки зажигания, ты их вынес наружу, или у тебя движок не AAN?

Насос один но плунжеры разные. Ту часть что отвечает за тормоза мы и вынимаем. вход и выход бывшие просто глушим болтиками.

Груша пусть себе стоит, она ни на что не влияет и ничему не мешает. и вес 500 грамм.

По поводу катушек не обращай внимания-это просто Валера поклонник винтажного стиля и ретро-технических решений. Планирует на свой мотор поставить трамблер с вакуумником и грузиками, на вход турбине прицепить карбюратор от волги, и забить нафиг на весь этот впрыск, мотроник, и прочее. Тебе это не надо)
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Alexey_B писал(а):Интересно, если вынуть плунжеры, то ГУР работать будет, вроде как насос один для тормозов и ГУРа? как лучше заглушить или закольцевать магистраль которая шла на гидро усилитель тормозов?
И где стоит груша, чето я ее не нашел или она на вакумных стоит
И еще не в тему вопрос: на фотке увидел у тебя катушки зажигания, ты их вынес наружу, или у тебя движок не AAN?
Ну что я по твоему езжу без ГУРа? Вынимаются плунжеры тока части насоса которая на тормоза. После этого кольцевать или глушить уже всё равно. давления там не будет.

Груша стоит снизу левого лонжерона.

AAN, катушки описаны здесь http://s-garage.ru/ignition
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
rinatco s4
Местный
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 10:21 pm
Откуда: СПб

Сообщение rinatco s4 »

Patriot.msk писал(а):Ну что я по твоему езжу без ГУРа? Вынимаются плунжеры тока части насоса которая на тормоза. После этого кольцевать или глушить уже всё равно. давления там не будет.

Груша стоит снизу левого лонжерона.

AAN, катушки описаны здесь http://s-garage.ru/ignition
а что за катушки стоят?от жиги подойдут?
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

подойдут.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Andronoidd
Местный
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:25 am
Откуда: Москва

Сообщение Andronoidd »

Alexey_B писал(а):Интересно, если вынуть плунжеры, то ГУР работать будет, вроде как насос один для тормозов и ГУРа? как лучше заглушить или закольцевать магистраль которая шла на гидро усилитель тормозов?
И где стоит груша, чето я ее не нашел или она на вакумных стоит
И еще не в тему вопрос: на фотке увидел у тебя катушки зажигания, ты их вынес наружу, или у тебя движок не AAN?
покупай любой вакуумник, номер которого начинается на 4А0... , ИЦ снимать не удобно, я первый раз кресло водительское вынимал, на второй раз просто отодвинул назад. иц крепится 4 гайками на 13. Нужно снять полку под рулем, потом засунешь туда голову и поймешь что откручивать. Советую купить гибкий удлинитель, чтобы открутить самую неудобную гайку, также нужно снять возвратную пружину педали сцепления, не сняв пружину, не подлезешь к неудобной гайке. Когда вставишь вакуумник, все 4 гайки закручивать ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Насос ГУР- на нем есть, проще говоря, две пробки под большие отвертки, их откручиваешь и вынимаешь плунжеры, закручиваешь обратно пробки, если надо, поменяй резиновые кольца на них.
Грушу легко снять, если снять бампер, соответственно трубки от нее выкидываешь. обратку глушишь болтом. Жидкость ГУР заливай ОРИГИНАЛ.
Alexey_B
Местный
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Ср окт 07, 2009 9:46 am
Откуда: Кустанай
Контактная информация:

Сообщение Alexey_B »

Большое всем СПАСИБО за советы!!! буду потихоньку собирать комплект для установки вакумного усилителя. Пока ездию без усилителя (впринципе не так уж и плохо, ожидал что будет хуже) закольцевал магистраль, Плунжеры снимать побоялся, толком не понял оба нужно вытаскивать, или только тот что сверху?
Andronoidd
Местный
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:25 am
Откуда: Москва

Сообщение Andronoidd »

Также можно поменять насос ГУР на одноконтурный, от любой сотки с вакуумником. Но шкив насоса нужно будет переставить от твоего насоса гур.
Andronoidd
Местный
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:25 am
Откуда: Москва

Сообщение Andronoidd »

Где взять вакуум- купи шланг вакуумника, я брал от нивы, длины хватит с головой. Купи пипку (от лады 2108 или 2110, посмотри какая подойдет) которая вставляется в вакуумник, и на нее одевается шланг. И тройник какой нибудь, подходящий по диаметру.
Конкретно я врезался к регулятору холостого хода
Andronoidd
Местный
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:25 am
Откуда: Москва

Сообщение Andronoidd »

Вобщем если будут вопросы, спрашивай!
А они, я думаю, будут :D
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

гидраливка амно и ниедит
rinatco s4
Местный
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 10:21 pm
Откуда: СПб

Сообщение rinatco s4 »

Patriot.msk писал(а):подойдут.
если не трудно подскажи дружище какие,а то их там целая куча,заранее благодарен
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

rinatco s4 писал(а):если не трудно подскажи дружище какие,а то их там целая куча,заранее благодарен
Да не знаю я какие, мне в эс-гараже поставили и всё. От жиги это уже совсем изврат.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
rinatco s4
Местный
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 10:21 pm
Откуда: СПб

Сообщение rinatco s4 »

Patriot.msk писал(а):Да не знаю я какие, мне в эс-гараже поставили и всё. От жиги это уже совсем изврат.
просто они под рукой, можно от газа 406 тоже отдельные катухи
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

По идее подойдут любые, главное чтоб они по сопротивлению первичной обмотки не были меньше чем сток. Иначе коммутаторы сгореть могут.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
rinatco s4
Местный
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 10:21 pm
Откуда: СПб

Сообщение rinatco s4 »

Patriot.msk писал(а):По идее подойдут любые, главное чтоб они по сопротивлению первичной обмотки не были меньше чем сток. Иначе коммутаторы сгореть могут.
если честно: то для меня это темный лес
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

rinatco s4 писал(а):если честно: то для меня это темный лес

А для чего тебе все это? В плане катушек навынос?
Ответить