
Собираюсь брать эску
Denri писал(а):Позвонил в Дилижанс в Питере... Диагностика 1900 руб. стоит. Правда не только компьютерная, а полная двигетеля. Имеет смысл ехать? Вообще денех жалко. Мож сам справлюсь?Лучше на запчасти потом потратить...
Да там будет то вся диагностика это замер компрессии да ваганье. Был бы ты в москве мыб тебе в 4 раза дешевле сделали такую диагностику да ещё и свечи заодно махнули)
По поводу лампочи-патриот правильно сказал. обьяснять тут сейчас это будет мегадолго. Хотя на самом деле это все мегапросто. Потому-сними на мобилку лампочку, её миганье, и скинь куданить а мы посмотрим.
Короче поковырялся сегодня с контактами, ошибок 3. (после каждой ошибки снова замыкал на 4 сек.контакты)
Уже нашел примерную расшифровку в нете...
2111 - Датчик оборотов двигателя
2342 - Некорректный сигнал подогреваемого лямбда-зонда 1
2324 - Неисправность датчика массы воздуха (MAF)

Тестил на заведенной. Проверял сначала несколько раз...
Да, забыл сказать. Для проверки дмрв снимал на рабочей контакт, становилось хуже. Может из-за этого ошибка записалась?
Вообще примерно таким способом замыкания их возможно стереть, чтобы потом заново считать, что появится?
Уже нашел примерную расшифровку в нете...

2111 - Датчик оборотов двигателя
2342 - Некорректный сигнал подогреваемого лямбда-зонда 1
2324 - Неисправность датчика массы воздуха (MAF)

Тестил на заведенной. Проверял сначала несколько раз...
Да, забыл сказать. Для проверки дмрв снимал на рабочей контакт, становилось хуже. Может из-за этого ошибка записалась?
Вообще примерно таким способом замыкания их возможно стереть, чтобы потом заново считать, что появится?
Denri писал(а):Короче поковырялся сегодня с контактами, ошибок 3. (после каждой ошибки снова замыкал на 4 сек.контакты)
Уже нашел примерную расшифровку в нете...
2111 - Датчик оборотов двигателя
2342 - Некорректный сигнал подогреваемого лямбда-зонда 1
2324 - Неисправность датчика массы воздуха (MAF)
Тестил на заведенной. Проверял сначала несколько раз...
Да, забыл сказать. Для проверки дмрв снимал на рабочей контакт, становилось хуже. Может из-за этого ошибка записалась?
Вообще примерно таким способом замыкания их возможно стереть, чтобы потом заново считать, что появится?
Если снимал воздухомер при работающем двигателе, и потом не обнулял ошибки (путем скидывания клеммы с аккума) то естественно что она есть. А вот лямбда видимо мертва, наверное ведь давно не менял?
Стереть ошибки реально сняв клемму с аккума на пару минут.
Кстати проверь на всякий случай датчик положения дросселя. Нормально ли микрик замыкается и номрально ли сопротивление отрабатывает при полном нажатии дросселя? Это очень важно для наддува.
a200tq писал(а): Кстати проверь на всякий случай датчик положения дросселя. Нормально ли микрик замыкается и номрально ли сопротивление отрабатывает при полном нажатии дросселя? Это очень важно для наддува.
А как его проверить? Какое должно быть сопротивление? Или "на глаз"?
a200tq писал(а):
А вот лямбда видимо мертва, наверное ведь давно не менял?
Конечно не менял )) Я ж машину без месяца неделю купил.
Подскажешь номерки на датчик вращения колена и лямбду?

Denri писал(а):А как его проверить? Какое должно быть сопротивление? Или "на глаз"?
Конечно не менял )) Я ж машину без месяца неделю купил.
Подскажешь номерки на датчик вращения колена и лямбду?![]()
Датчик вращения-если снимал эти коды при выключенном моторе то это нормально, забей.
По поводу потенциометра дросселя-посмотри между контактами 4 и 6 при отпускании педали газа должен быть шелчок и сопротивление почти 0 ом, при нажатии должно подскакивать дол бесконечности, значит микрик хх работает. Потом проверь сопротивление между контактами 1 и 3. Чего то эльза молчит про конкретные значения, но посмотри чтобы оно плавно и стаильно изменялось по мере открытия дросселя. Ну и на всякий случай посмотри просто-до конца ли открывается дроссель при педали в пол, всякое бывало. Смотреть надо сняв с него толстую резиновую трубу.
Denri писал(а):Сейчас сбросил клему на пару минут и повторил тест. Ошибки те же![]()
И воздухомера осталась тоже? Если осталась-проверяй воздухомер. На работающим моторе и подсоединённом к воздухомеру разъёме, стяни резинку с разъёма, посмотри там написана маркировка контактов. На холостом ходу должно быть между контактами 1 и 2 около 2.5 вольт. Помошник пусть топнет в пол по педале газа, вольтаж должен прыгнуть до 3-5 вольт. Заглуши мотор, включи зажигание, между этими контактами должно быть около 1.2-1.5 вольта. Если это не так, а питание на воздухомер приходит-прощай воздухомер. Вот и причина недодува-мозг в аварии сидит.
Пасиб, попробую, но уже не сегодня. Темно и сугробы ((
Я всеж нажеюсь, что из-за датчика колена глючит, потому, что когда я нормально вагал на заведенной, то была эта же ошибка, и датчик покацаный.
А вот ошибки воздуха тогда не было, но все равно не дуло.
Номерок подскажите на экзисте, как его искать-то? В списке датчиков по каталогу не нашел.. (
Я всеж нажеюсь, что из-за датчика колена глючит, потому, что когда я нормально вагал на заведенной, то была эта же ошибка, и датчик покацаный.
А вот ошибки воздуха тогда не было, но все равно не дуло.
Номерок подскажите на экзисте, как его искать-то? В списке датчиков по каталогу не нашел.. (
Denri писал(а):Пасиб, попробую, но уже не сегодня. Темно и сугробы ((
Я всеж нажеюсь, что из-за датчика колена глючит, потому, что когда я нормально вагал на заведенной, то была эта же ошибка, и датчик покацаный.
А вот ошибки воздуха тогда не было, но все равно не дуло.
Номерок подскажите на экзисте, как его искать-то? В списке датчиков по каталогу не нашел.. (
034 905 381 a
Но этот датчик в первую очередь дает глюки не по наддуву а по работе мотора-непонятные отсечки на 4-5 т обмин, особенно по мере прогрева, просто остановка мотора при прогреве, невозможность завода, итд.
В первую очередь тщательно проверь воздухомер, результаты выложи сюда.
a200tq писал(а):034 905 381 a
Но этот датчик в первую очередь дает глюки не по наддуву а по работе мотора-непонятные отсечки на 4-5 т обмин, особенно по мере прогрева, просто остановка мотора при прогреве, невозможность завода, итд.
Часто бывает, что при прогревании мотора он глохнет в какой-то момент. Заводится потом с полтыка и без видимых последствий работает дальше.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация: