Сцепление 2-у диск

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

Кстати да этож надо отрегулировать чтоб в притирку не было, тоесть в плюсе зазор делать, у меня на шайбе и то надо больше выжимать чтоб отпустило, хотя всё работает очень плавно, заметил на своём разницу между керамикой и моим, всмысле керамика тоже 2-у диск, керамика плотно приклёпана иногда приклеина и ход нужен меньше корзине, а на родных дисках ферродо наклёпано на разные пластины и имеет между накладками некий омортизатор, что возможно и даёт более большую мягкость при трогании с места.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Serzyk писал(а):НУ при такой схеме как у тебя промежуточная пластика полюбому греметь должна .. я вот какой вариант крепления пластины подсмотрел. т.е. она зафиксирована и греметь ей не обо что..

Изображение

Изображение


Изображение

по моему очень интересное решение...
если вдруг не попадешь в передачу- кирдык такому сцеплению
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

sspils писал(а):Кстати да этож надо отрегулировать чтоб в притирку не было, тоесть в плюсе зазор делать, у меня на шайбе и то надо больше выжимать чтоб отпустило, хотя всё работает очень плавно, заметил на своём разницу между керамикой и моим, всмысле керамика тоже 2-у диск, керамика плотно приклёпана иногда приклеина и ход нужен меньше корзине, а на родных дисках ферродо наклёпано на разные пластины и имеет между накладками некий омортизатор, что возможно и даёт более большую мягкость при трогании с места.
Ну так на фото и видна втулочка между пружинными пластинами и маховиком, на высоту толщины диска сцепления.
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

Как вариант можно промежуточную шайбу вообще по типу Днепра или Урала сделать там просто по краям отверстия через которые проходят крепежи опорной щайбы. Всёравно без пластин думаю надёжнее и проще.
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

sspils писал(а):Как вариант можно промежуточную шайбу вообще по типу Днепра или Урала сделать там просто по краям отверстия через которые проходят крепежи опорной щайбы. Всёравно без пластин думаю надёжнее и проще.
ну в оригинале от А4 3,0тди промежуточный диск тоже на пластинах сделан:
Вложения
20130902_125038.jpg
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

lvv писал(а):ну в оригинале от А4 3,0тди промежуточный диск тоже на пластинах сделан:

ну так вот и готовый вариант, только маховик поменять
rs6
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 7:08 am
Откуда: Новокузнецк

Сообщение rs6 »

lvv писал(а):ну в оригинале от А4 3,0тди промежуточный диск тоже на пластинах сделан:
какой диаметр диска на этом сцеплении хитром
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Serzyk писал(а):НУ при такой схеме как у тебя промежуточная пластика полюбому греметь должна .. я вот какой вариант крепления пластины подсмотрел. т.е. она зафиксирована и греметь ей не обо что..

Изображение

Изображение


Изображение

по моему очень интересное решение...
Для чего отверстия такие? Для облегчения что-ли? А мне кажется имеет право на жизнь решение, когда промежуточный диск просто бы сидел на направляющих штифтах, допустим через бронзовые или капролоновые втулки. И изготовить было бы проще, как мне кажется. И маховик возможно тоже использовать плоский
Ответить