загнуло клапана
-
- Местный
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 8:14 pm
- Откуда: Иваново
- Контактная информация:
загнуло клапана
Забрал у другана головку с загнутыми выпускными клапанами, головку всю разобрал, трещин нет, собираю запасной мотор, вопрос такого плана направляющие хорошие люфт минимальный, повреждаются они при загибе клапанов? На вид вообще не пострадали. Стоит менять?
-
- Местный
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: Вт ноя 29, 2011 8:14 pm
- Откуда: Иваново
- Контактная информация:
сколько замена направляющих?Styler писал(а):Я бы официалам ничего не доверял... как показывает практика, рукожопых там хватает с лихвой...
Есть специализированные моторные центры, которые занимаются чисто ремонтом ГБЦ и блоков...
Есть люди которые сами делают такие вещи... например я... все работы по ГБЦ, кроме фрезеровки делаю сам...
- Fregat666
- Местный
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
- Откуда: г. Краснодар
- Контактная информация:
т.е. при замене направляющих ты четко их разворачиваешь под клапан? каким инструментом пользуешься если не секрет? -)Styler писал(а):Я бы официалам ничего не доверял... как показывает практика, рукожопых там хватает с лихвой...
Есть специализированные моторные центры, которые занимаются чисто ремонтом ГБЦ и блоков...
Есть люди которые сами делают такие вещи... например я... все работы по ГБЦ, кроме фрезеровки делаю сам...
кстати кто нибудь делал клапана под 30 градусов ( седло) есть ли приход от данной плюшки на наших моторах? =-)
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Довожу до совершенства по мере возможностей...
- Калян92
- Местный
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
- Откуда: Нижегородская область
отдай гбц в моторный центр на станок. сделают дешевле чем стоит нювей, а работать после станка будет раза в 3 дольше и успешнее. а по делу надо замерять зазор между ножкой клапана и втулкой. причем если делаете для себя и хорошо, то проверьте пружины клапанов на усилие и длину. если пружины просели, то хоть всю цпг замени и гбц отремонтируй, а мотор тянуть не будет
Почему ресурс зависит от способа обработки?Калян92 писал(а):отдай гбц в моторный центр на станок. сделают дешевле чем стоит нювей, а работать после станка будет раза в 3 дольше и успешнее. а по делу надо замерять зазор между ножкой клапана и втулкой. причем если делаете для себя и хорошо, то проверьте пружины клапанов на усилие и длину. если пружины просели, то хоть всю цпг замени и гбц отремонтируй, а мотор тянуть не будет
- Калян92
- Местный
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
- Откуда: Нижегородская область
потому что ручной инструмент не дает точности выше 0.1-0.2 мм, т.е. биение фаски относительно втулки будет 0.1-0.2 мм, это в лучшем случае. герметичности клапанов не будет, придется притирать,а это повлечет изменение угла фаски... на станке угол фаски будет 44 градуса 30 минут, новые клапаны имеют такой же градус фаски. через 5 минут работы фаска становится 45 градусов и там и там и достигается полная герметичность на протяжении длительного времени и биение фаски относительно втулки не боле 0.001 мм.jonn48 писал(а):Почему ресурс зависит от способа обработки?
Теперь о пружинах расскажи)Калян92 писал(а):потому что ручной инструмент не дает точности выше 0.1-0.2 мм, т.е. биение фаски относительно втулки будет 0.1-0.2 мм, это в лучшем случае. герметичности клапанов не будет, придется притирать,а это повлечет изменение угла фаски... на станке угол фаски будет 44 градуса 30 минут, новые клапаны имеют такой же градус фаски. через 5 минут работы фаска становится 45 градусов и там и там и достигается полная герметичность на протяжении длительного времени и биение фаски относительно втулки не боле 0.001 мм.
- Калян92
- Местный
- Сообщения: 1160
- Зарегистрирован: Вс авг 21, 2011 8:26 pm
- Откуда: Нижегородская область
там вся физика проста, жесткость падает и клапаны на высоких оборотах не успевают закрыться - мотор не едет нормально, хотя компрессия хорошая и цпг новая... такое еще наблюдается когда седла просаживают шарошками, из-за невозможности контроля размеров при обработке. вроде бы и клапаны не пропускают и пружины, то в норме, а мотор не едет... только длину пружины в засухаренном положении никто не измерил))jonn48 писал(а):Физику процесса хочется понять.