2.2 turbo aan 92г на скорости хлопок и больше не заводится

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

Audi100audi писал(а):А от чего может ещё подойти?в плане модели ауди.
Или только оригинал 2.2турбо?
С V8 мотора
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Audi100audi
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 3:49 pm
Откуда: Москва

Сообщение Audi100audi »

Dimka V8 писал(а):С V8 мотора
Спасибо.если заведу,поеду искать)
Аватара пользователя
aleksander7
Местный
Сообщения: 768
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 3:50 pm
Откуда: Новочебоксарск

Сообщение aleksander7 »

Audi100audi писал(а):А от чего может ещё подойти?в плане модели ауди.
Или только оригинал 2.2турбо?
от ауди 80 должен подходить
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

aleksander7 писал(а):от ауди 80 должен подходить
его там вообще нет!
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

Dimka V8 писал(а):Не подходит,у него резьба другая
Зачем вводишь в заблуждение человека? Датчик давления двухконтактный, в народе - "Бочёнок", идёт на все моторы тех лет с одной резьбой! Просто там есть переходник, в который он вкручивается иногда. Я ставил на свою В4 - с одним контактом выкрутил, с двумя вкрутил и все дела!
И если на 80-ке стоят доп-приборы, то этот датчик там есть, я тебя уверяю!)
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Аватара пользователя
Dimka V8
Местный
Сообщения: 5491
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 1:22 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Dimka V8 »

Eisbar писал(а):Зачем вводишь в заблуждение человека? Датчик давления двухконтактный, в народе - "Бочёнок", идёт на все моторы тех лет с одной резьбой! Просто там есть переходник, в который он вкручивается иногда. Я ставил на свою В4 - с одним контактом выкрутил, с двумя вкрутил и все дела!
И если на 80-ке стоят доп-приборы, то этот датчик там есть, я тебя уверяю!)
С переходниками,с ВАЗ 2106,ГАЗ 3110,ГАЗ 66,........-подойдет
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Audi100audi
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 3:49 pm
Откуда: Москва

Сообщение Audi100audi »

Ура!!!!! Всем огромнейшее спасибо за помощь,советы и точную информацию!
Проблема решена!
причиной был слетевший патрубок который идёт на трубу которая расположена под днищем поперёк поддона.
сам патрубок цел,обошёлся заменой хомута,заодно и остальные хомуты поменял на новые)
шланги все проверил,без трещин,порадовало!
И вот оно чудо)! Машину не узнать)она "летает"))) совершенно другая динамика!холостой ход стал ровным!раньше дымила немного,теперь перестала!!!
Короче огромнейшее всем спасибо!!!и респект!!!
Эска снова в строю)
осталось купить бочёнок давления масла)
Аватара пользователя
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда

Сообщение NikOrtin »

Audi100audi писал(а):Ура!!!!! Всем огромнейшее спасибо за помощь,советы и точную информацию!
Проблема решена!
причиной был слетевший патрубок который идёт на трубу которая расположена под днищем поперёк поддона.
сам патрубок цел,обошёлся заменой хомута,заодно и остальные хомуты поменял на новые)
шланги все проверил,без трещин,порадовало!
И вот оно чудо)! Машину не узнать)она "летает"))) совершенно другая динамика!холостой ход стал ровным!раньше дымила немного,теперь перестала!!!
Короче огромнейшее всем спасибо!!!и респект!!!
Эска снова в строю)
осталось купить бочёнок давления масла)
и нечего больше с дырами ездить )
Аватара пользователя
XellMell
Местный
Сообщения: 3855
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:33 am
Откуда: Мск

Сообщение XellMell »

Audi100audi писал(а):Ура!!!!! Всем огромнейшее спасибо за помощь,советы и точную информацию!
Проблема решена!
причиной был слетевший патрубок который идёт на трубу которая расположена под днищем поперёк поддона.
сам патрубок цел,обошёлся заменой хомута,заодно и остальные хомуты поменял на новые)
шланги все проверил,без трещин,порадовало!
И вот оно чудо)! Машину не узнать)она "летает"))) совершенно другая динамика!холостой ход стал ровным!раньше дымила немного,теперь перестала!!!
Короче огромнейшее всем спасибо!!!и респект!!!
Эска снова в строю)
осталось купить бочёнок давления масла)
был у меня боченок где-то)))
Audi100audi
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 3:49 pm
Откуда: Москва

Сообщение Audi100audi »

NikOrtin писал(а):и нечего больше с дырами ездить )
Я даже не думал что это так влияет на систему в целом)
на очереди силикон)
Audi100audi
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 3:49 pm
Откуда: Москва

Сообщение Audi100audi »

XellMell писал(а):был у меня боченок где-то)))
Спасибо,но вроде как заказал,посмотрим что придёт,если что,то буду знать к кому можно обратиться)
Ответить