Масло

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Denri
Местный
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 8:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Denri »

2 352,39 руб.

правда сейчас уже 2 398,43р. :)
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

Shatlak писал(а):Заверяли что синтетика и зимой норма будет

синтетика, но на морозу дубеет, у мну в багажнике стоит 2 бачка с маслом, Мобил 5в50 и Ликвимолли 10в60, сравнивал на морозе при - 20 разница существенная.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

так ты две синтетики и сравнивал... в чём разница?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

в том что на морозе 5в50 пожижее чем 10в60, причём прилично, 10в60 как мёд получилось.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Vetal_36 писал(а):в том что на морозе 5в50 пожижее чем 10в60, причём прилично, 10в60 как мёд получилось.


ну так ессно. цифробуковки 5W и 10W не зря ставят)
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Ветал, позоришься :D
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

так тут вопрос у человека возник, я и высказал, просто разница очень большая, и 10в для -20 уже не айс, я молчу уже про -30, хотя прошлой зимой на 10в60 пролетал, но ниже -15 небыло, в этом году уже -32 было
Shatlak писал(а):Зараза!!! Первый же мороз и выдавила нах сальник
rinatco s4
Местный
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 10:21 pm
Откуда: СПб

Сообщение rinatco s4 »

а ESSO чем хуже,оно ведь на одной линейке с MOBILом стоит и цена приятная,а чтото никто его не рассматривает.как вариант
Аватара пользователя
Vlad S4 BY
Местный
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:08 pm
Откуда: Беларусь

Сообщение Vlad S4 BY »

rinatco s4 писал(а):а ESSO чем хуже,оно ведь на одной линейке с MOBILом стоит и цена приятная,а чтото никто его не рассматривает.как вариант

А че бренды рассматривать-то? Открыл допуски и лей любое. Если захотят нае....- имя не спасет. А че мы так увлеклись на зиму W50-W60. A 5W-40 не устраивает?
И сальники не выдавит и движку хорошо. Нах его 60-ой мучать?
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Vlad S4 BY писал(а):А че бренды рассматривать-то? Открыл допуски и лей любое. Если захотят нае....- имя не спасет. А че мы так увлеклись на зиму W50-W60. A 5W-40 не устраивает?
И сальники не выдавит и движку хорошо. Нах его 60-ой мучать?


Допуск делают для новых моторов, а не поездивших 400 т.км. Для нового мотора например HTHS 3.2-3.5 который на тридцатках обычно идет-терпимо, а для пробежавшего 400 ткм и на котором пытаются рекорды скорости ставить это смерть. Опять таки на том же полтиннике вязкость при ста градусах различается чильно. Ну ту же зольность неплохо бы знать и TBN, индекс вязкости.
Аватара пользователя
Vlad S4 BY
Местный
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:08 pm
Откуда: Беларусь

Сообщение Vlad S4 BY »

a200tq писал(а):Допуск делают для новых моторов, а не поездивших 400 т.км. Для нового мотора например HTHS 3.2-3.5 который на тридцатках обычно идет-терпимо, а для пробежавшего 400 ткм и на котором пытаются рекорды скорости ставить это смерть. Опять таки на том же полтиннике вязкость при ста градусах различается чильно. Ну ту же зольность неплохо бы знать и TBN, индекс вязкости.

Я те так скажу: тыщи через 3 из 50 и 60 будет 40-ка.10В-50 сам проверял.
Про 0В30, 5В30 речи нет. 50, 60 сильно загущенные масла. А загустители оч хорошо разрушаются со временем. Чем меньше разница между первой и второй цифирью в масле, тем меньше загустителя, тем масло стабильнее. Короче смысла в 50 зимой не вижу.
Аватара пользователя
Vlad S4 BY
Местный
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:08 pm
Откуда: Беларусь

Сообщение Vlad S4 BY »

Vetal_36 писал(а):синтетика, но на морозу дубеет, у мну в багажнике стоит 2 бачка с маслом, Мобил 5в50 и Ликвимолли 10в60, сравнивал на морозе при - 20 разница существенная.

Ну так у ликви Т замерзания -35, а у мобила может и под -45(лень рыться).
-35 это они заявляют, а в реальности может и до -30 не дотянет.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Vlad S4 BY писал(а):Я те так скажу: тыщи через 3 из 50 и 60 будет 40-ка.10В-50 сам проверял.
Про 0В30, 5В30 речи нет. 50, 60 сильно загущенные масла. А загустители оч хорошо разрушаются со временем. Чем меньше разница между первой и второй цифирью в масле, тем меньше загустителя, тем масло стабильнее. Короче смысла в 50 зимой не вижу.


Про загуститель согласне полностью. катал масло 20w50, эстеровую синтетику-так как на нем работал мотор он ни на чем больше не работает.

По поводу тыщ 3-это значит полимерный загуститель совсем отстойный. На том же аджипе например 10-60 давление на прогретую что на первой тысяче что на шестой-одинаковое, а при заливке на зиму 50 оно явно опускается, немного но есть. Т.е. еслиб на 3-4 тысячах было падение вязкости с 23 до 14-15 сантистоксов-я бы это заметил явно по указателю давления.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Vlad S4 BY писал(а):Ну так у ликви Т замерзания -35, а у мобила может и под -45(лень рыться).
-35 это они заявляют, а в реальности может и до -30 не дотянет.


ежели т застывания у моли -35, то это скорее гидрокряк а не пао. В топку такое масло по такой цене.
Аватара пользователя
Vlad S4 BY
Местный
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:08 pm
Откуда: Беларусь

Сообщение Vlad S4 BY »

a200tq писал(а):Про загуститель согласне полностью. катал масло 20w50, эстеровую синтетику-так как на нем работал мотор он ни на чем больше не работает.

По поводу тыщ 3-это значит полимерный загуститель совсем отстойный. На том же аджипе например 10-60 давление на прогретую что на первой тысяче что на шестой-одинаковое, а при заливке на зиму 50 оно явно опускается, немного но есть. Т.е. еслиб на 3-4 тысячах было падение вязкости с 23 до 14-15 сантистоксов-я бы это заметил явно по указателю давления.

Падение вязкости замерял на Ликви.10В-50
Аватара пользователя
Vlad S4 BY
Местный
Сообщения: 343
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 11:08 pm
Откуда: Беларусь

Сообщение Vlad S4 BY »

a200tq писал(а):ежели т застывания у моли -35, то это скорее гидрокряк а не пао. В топку такое масло по такой цене.

Так они и не скрывают (-35).
Аватара пользователя
Denri
Местный
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 8:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Denri »

Народ, пришло время очередной замены. Что скажите о Comma Motorsport 5W-50, 5л. (http://exist.ru/price.aspx?pid=C9807CB7&sr=1003)

MS5L Полностью синтетическое спортивное моторное масло, специально созданное для автоспорта. Может применяться как в гонках, так и при особо тяжелых условиях эксплуатации. Высокая вязкость идеально защищает двигатель при экстремально высоких температурах. Идеально подходит для форсированных бензиновых и дизельных двигателей гоночных автомобилей, картов, дрэгстеров. Может использоваться в двигателях, работающих на спирте. Улучшенная защита от износа при высоких оборотах двигателя. Улучшенная защита от высокотемпературных отложений в двигателях. Обеспечивает быстрый и легкий старт. Эффективно противодействует перегреву двигателя. Проверено в экстремальных условиях спортивных гонок. Плотность при 20°С - 0.855 Кинематическая вязкость при температуре 100°С - 16,6 мм/с - при температуре 40°С - 100 мм/с Индекс вязкости - 175 Динамическая вязкость при температуре -30°С - 6250 мПа с Температура вспышки, °С - > 200
Аватара пользователя
Edler
Местный
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Edler »

мотор у нас не новый и не неизученный
перепробованы уже до нас все, и известно всем про все масла
начиная от дорогих заканчивая бюджетными....обсуждали это сотни раз...мотулы, мобили, кастролы, агип и т.д.
смысл открывать америку или все тут любят поэкспериментировать со своими моторами?
Аватара пользователя
Denri
Местный
Сообщения: 449
Зарегистрирован: Вт сен 22, 2009 8:22 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Denri »

Понял. Mobil 1 Rally Formula 5W-50 нормуль тогда? Покупать 4+1?
Аватара пользователя
Edler
Местный
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Edler »

Denri писал(а):Понял. Mobil 1 Rally Formula 5W-50 нормуль тогда? Покупать 4+1?

у меня она :ab: да 4+1 :az:
Ответить