С V8 мотораAudi100audi писал(а):А от чего может ещё подойти?в плане модели ауди.
Или только оригинал 2.2турбо?
2.2 turbo aan 92г на скорости хлопок и больше не заводится
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
-
- Новичок
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 3:49 pm
- Откуда: Москва
- aleksander7
- Местный
- Сообщения: 768
- Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 3:50 pm
- Откуда: Новочебоксарск
его там вообще нет!aleksander7 писал(а):от ауди 80 должен подходить
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
- Eisbar
- Местный
- Сообщения: 3147
- Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
- Откуда: Moskau
- Контактная информация:
Зачем вводишь в заблуждение человека? Датчик давления двухконтактный, в народе - "Бочёнок", идёт на все моторы тех лет с одной резьбой! Просто там есть переходник, в который он вкручивается иногда. Я ставил на свою В4 - с одним контактом выкрутил, с двумя вкрутил и все дела!Dimka V8 писал(а):Не подходит,у него резьба другая
И если на 80-ке стоят доп-приборы, то этот датчик там есть, я тебя уверяю!)
~ Morgendammerung Der Heiden ~
С переходниками,с ВАЗ 2106,ГАЗ 3110,ГАЗ 66,........-подойдетEisbar писал(а):Зачем вводишь в заблуждение человека? Датчик давления двухконтактный, в народе - "Бочёнок", идёт на все моторы тех лет с одной резьбой! Просто там есть переходник, в который он вкручивается иногда. Я ставил на свою В4 - с одним контактом выкрутил, с двумя вкрутил и все дела!
И если на 80-ке стоят доп-приборы, то этот датчик там есть, я тебя уверяю!)
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
-
- Новичок
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 3:49 pm
- Откуда: Москва
Ура!!!!! Всем огромнейшее спасибо за помощь,советы и точную информацию!
Проблема решена!
причиной был слетевший патрубок который идёт на трубу которая расположена под днищем поперёк поддона.
сам патрубок цел,обошёлся заменой хомута,заодно и остальные хомуты поменял на новые)
шланги все проверил,без трещин,порадовало!
И вот оно чудо)! Машину не узнать)она "летает"))) совершенно другая динамика!холостой ход стал ровным!раньше дымила немного,теперь перестала!!!
Короче огромнейшее всем спасибо!!!и респект!!!
Эска снова в строю)
осталось купить бочёнок давления масла)
Проблема решена!
причиной был слетевший патрубок который идёт на трубу которая расположена под днищем поперёк поддона.
сам патрубок цел,обошёлся заменой хомута,заодно и остальные хомуты поменял на новые)
шланги все проверил,без трещин,порадовало!
И вот оно чудо)! Машину не узнать)она "летает"))) совершенно другая динамика!холостой ход стал ровным!раньше дымила немного,теперь перестала!!!
Короче огромнейшее всем спасибо!!!и респект!!!
Эска снова в строю)
осталось купить бочёнок давления масла)
и нечего больше с дырами ездить )Audi100audi писал(а):Ура!!!!! Всем огромнейшее спасибо за помощь,советы и точную информацию!
Проблема решена!
причиной был слетевший патрубок который идёт на трубу которая расположена под днищем поперёк поддона.
сам патрубок цел,обошёлся заменой хомута,заодно и остальные хомуты поменял на новые)
шланги все проверил,без трещин,порадовало!
И вот оно чудо)! Машину не узнать)она "летает"))) совершенно другая динамика!холостой ход стал ровным!раньше дымила немного,теперь перестала!!!
Короче огромнейшее всем спасибо!!!и респект!!!
Эска снова в строю)
осталось купить бочёнок давления масла)
был у меня боченок где-то)))Audi100audi писал(а):Ура!!!!! Всем огромнейшее спасибо за помощь,советы и точную информацию!
Проблема решена!
причиной был слетевший патрубок который идёт на трубу которая расположена под днищем поперёк поддона.
сам патрубок цел,обошёлся заменой хомута,заодно и остальные хомуты поменял на новые)
шланги все проверил,без трещин,порадовало!
И вот оно чудо)! Машину не узнать)она "летает"))) совершенно другая динамика!холостой ход стал ровным!раньше дымила немного,теперь перестала!!!
Короче огромнейшее всем спасибо!!!и респект!!!
Эска снова в строю)
осталось купить бочёнок давления масла)
-
- Новичок
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 3:49 pm
- Откуда: Москва
-
- Новичок
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: Ср фев 26, 2014 3:49 pm
- Откуда: Москва