Почаще заходи на ТК)FLEX писал(а):Блять,как же скучно я живу.
Трансплантация s2 купе в купе б2, посаветуйте гуру!!!!
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
ЭкономияДИМОН писал(а):Машина выходного дня пох сколько жрет, а вот каждый день это слишком не разумно лить по 1000р т.к наваливать приходится))). У меня и так 3 машины, считаю это дохуя выходит по ебли и содержанию, хочу придти к такому варику- одно авто экономичное и комфортное( по прожору и налогу) на каждый день, а второе выходного дня для кайфа- быстрое и красивое, а это для меня б2 кузов ибо он редкий и легкий, а аэн его разгонит достойно.
VAGDROCHER:)
пешком сила
пешком сила
доаааа впиред как соберешь отпешись мы посмотрим ))))) если конечно тупо кинуть двигло и все ))) а если делать гонку то бюджет лям у меня думаешь почему все встала 400т въебал но смотреть еще неначтоДИМОН писал(а):Вань чет ты подзагнул. При наличии донора думаю в 200-250 можно уложиться, если не делать в именитых компаниях этот проект)))
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
Все реально при большом желании.Если с атмо пятеркой,даже при переднем приводе,весь тоннель резать ненужно.Возможно только центральную и хвостовую часть увеличить.А вот с заднем приводом я бы Вам посоветовал несколько методов.Сайт [url]www.audi80B2.ru(есть[/url] отчеты о похожих переделках).Либо искать полностью хвостовую часть от Б2,но тогда не используете Вашу подвеску.Либо варить самому гибрид из двух *хвостов*,либо резать и вгонять в Б2 хвост от Б3,но тогда Ваш кузов-хлам..
Решать Вам.
Решать Вам.
Плюсую.Если б2 планируется как второй авто,почему бы для этих целей не оставить эс2? Прикрутить улитку побольше и отжигать по выходным.Штурман писал(а):проще прикрутить турбину помощнее на купе и не ебать мозг,все равно все кому не лень турбовые тазы объедут этот мотор с 3076![]()
бесполезная трата денег впустую если все это сувать в б2 + много много гемороя
незнаю как на б2 а на б4 купе монопривод делал кватру и тунель трогать непришлось все встало . тронуть пришлось пол багажника и бак. подвеску вкрячивал от б3 ток пружины от монопривода и опоры передние от 44 кузова ставил . по деньгам обошлось 18тр из них 3000р сварщику за работу
ауди или бумер? пофиг главное АУДИ:ay:
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
invent-теперь все в моих силах:)
Сварка аргоном. Алюминий нержа чугун и их сплавы
у меня есть w12 на продажу как раз.поставить его посередине кузова(в тот самый тоннель) и на жопопривод.покажется 450 мало-чуть чуть дунуть стоковыми решениями от бентли.
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Купе по длинне такое же как и седан,нужен кузов на донора,подрамник от 5 цилиндров,ну соответственно он у тебя есть,на здании подрамник сгодится передний от 5 цилиндров с местами под опоры коробки,на них вешается редуктор,ставь передний на зад потому что есть стаб,ноги от б3 кватро зад,выхлоп,кулиса,режь пол с донора,и вваривай себе,по бюджету пол 5000 ноги в хор состоянии 5000,пара подрамников 5000 р по работе -как договоришься,я думаю за переварку пола тыщ 15000 возьмут,так вроде если только мелочи еще какие,если че спрашивай!