Несомненно, китай крепче всех,,Ioti писал(а):Представляешь, как было бы грустно, если бы это были новые Conti или nokian или bridge....
китайская резина R18
Знаешь такую резину: Pirelli P9000? Она ваще пластмассовая, буксует дико и она ваще нестираемая!BlindHorse писал(а):Был у меня когда-то на сотке бридж, стерся за пару сезонов при моих то мизерных пробегах. И мне надо, чтобы на стартах буксовало, а то порвёт к херам трансмиссию )
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
Они бы даже не заметили ямы. Ты перечислил три самые крепкие шиныIoti писал(а):Представляешь, как было бы грустно, если бы это были новые Conti или nokian или bridge....
подпишусь под каждым словом. Свой бридж такими канавами испытывал, что диву даюсь до сих пор.ddk писал(а):с бриджем гнулись диски, гнулась ковка - бриджу было пофиг
Everything less than 2 bar is considered to be naturally aspirated
conti и nokian крепкие шины? да нежней боковины чем у них, только у мишленDa Phazz писал(а):Они бы даже не заметили ямы. Ты перечислил три самые крепкие шины
подпишусь под каждым словом. Свой бридж такими канавами испытывал, что диву даюсь до сих пор.
бридж, да, крепкий очень, пирелли (не все модели), данлоп - тоже. йоко некоторые модели тоже Очень крепкие... Я на лето отдаю предпочтение Bridge RE002
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
последний был бридж , при +5 пластмассаDa Phazz писал(а): Свой бридж такими канавами испытывал, что диву даюсь до сих пор.
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Не знаю как гражданские федералы, но к примеру полу слик уг, пластиковая и квадратная, буксует везде и всюду и балансируется не айс.Hom писал(а):Господа, 2 страницы пиздежа, но я так и не понял китай брать или лучше б/ушка из европы? Смотрю на федералы 235/45/17. Проблема в том что в питере всегда сраный дождь!!!!
"VLUA"
а у меня другие данные, и для примера тебе, в соревнованиях в дисциплине драг рейсинга в прошлом сезоне в US классе уыиграл всех субарик обутый в федералы, странно не правда-ли? человек обул себе как ты выразился УГ специально чтоб проигрывать, а взял и выигрывал почему-то, и москвичи на двух субарях тоже на них были, и отзывались хорошо про тапки.Booster писал(а):И да, наблюдения не мои, с форумов и пару знакомых на таких катали, не понравилась ...их дрифтеры любят из за дешевизны.
единственно тяжеловаты, но отбалансировались нормально у меня.
Я не знаю как на полном приводе она себя ведёт, на заднеприводной 280 сильной криворукой помойке автоматной на федералах полу сликах она буксила везде и всюду, хотя мотор полный сток, тронутся с двух педалей нормально не получалось, до 50 км/ч постоянный букс, может из за того что на улице уже ниже +10 было она теряла свои свойства, посмотрим что будет дальше, когда потеплеет ...я и сам частенько засматриваюсь на федералы 595 рс-р ...Vetal_36 писал(а):а у меня другие данные, и для примера тебе, в соревнованиях в дисциплине драг рейсинга в прошлом сезоне в US классе уыиграл всех субарик обутый в федералы, странно не правда-ли? человек обул себе как ты выразился УГ специально чтоб проигрывать, а взял и выигрывал почему-то, и москвичи на двух субарях тоже на них были, и отзывались хорошо про тапки.
единственно тяжеловаты, но отбалансировались нормально у меня.
"VLUA"
не понял?так ты вроде осенью новую резину покупал?Booster писал(а):Я не знаю как на полном приводе она себя ведёт, на заднеприводной 280 сильной криворукой помойке автоматной на федералах полу сликах она буксила везде и всюду, хотя мотор полный сток, тронутся с двух педалей нормально не получалось, до 50 км/ч постоянный букс, может из за того что на улице уже ниже +10 было она теряла свои свойства, посмотрим что будет дальше, когда потеплеет ...я и сам частенько засматриваюсь на федералы 595 рс-р ...
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец