Тюнинг 1.8 TSI stage 2-3

Форум автосервиса SergeyNik. Санкт-Петербург

Модератор: sergeynik

Аватара пользователя
a_b_r
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2007 8:58 pm
Откуда: СПб

Тюнинг 1.8 TSI stage 2-3

Сообщение a_b_r »

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

уровень 2-3 для моторов 1.8 тси и 2тси
турбо кит разработки АУДИтория на базе доработанной турбины ауди TTS
позволяет довести уровень мотора до 250-350 лс в зависимости от комплектации кита и применяемого топлива.
Аватара пользователя
a_b_r
Новичок
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2007 8:58 pm
Откуда: СПб

Сообщение a_b_r »

продолжение истории в картинках.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
powered by AudiToria
kpo^uk
Пользователь
Сообщения: 52
Зарегистрирован: Вс дек 13, 2009 3:06 pm
Откуда: Днепродзержинск

Сообщение kpo^uk »

круто
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

расчет стоимости для поперечного 1.8тси из расчета 270 лс

06F145 ТУРБА 1274,484
06F145 ПАТРУБОК БАЙПАСА 37,392
06A253 ПРОКЛАДКА КОЛЕКТОРА 2,388
1K0253 ПРОКЛАДКА ДОУНПАЙПА 3,708
06F145 КРОНШТЕЙН БАЙПАСА 5,424
1K0145 ТРУБУ НА КУЛЕР 78,108
1K0145 ТРУБА НА ДРОССЕЛЬ 39,18
1K0145 ТРУБКА НА БАЙПАС 13,044
1K0145 ТРУБКА НА БАЙПАС 38,508
N10286 крепеж 1,2
N90894 крепеж 5,52
N04450 крепеж 0
N91084 крепеж 0,144
06F145 ПРОКЛАДКИ 0,756
06H145 БАЙПАС 41,748

итого детали 1541,604евро 68труб
установка 20труб
настройка 25труб
итого 113 труб
Titofff
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 12:27 pm
Откуда: Столица

Сообщение Titofff »

350 сил это на 98-м бензине или 100-м? (для 2,0 tfsi)
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

на 98 реально видел 330. если постараться то 350 будет. тока смысл не в постижении конкретно какойто цифры а в том что к04 это реально второе дыхание
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

Серег, а чего R5 не тюнячишь?
Titofff
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 12:27 pm
Откуда: Столица

Сообщение Titofff »

sergeynik писал(а):на 98 реально видел 330. если постараться то 350 будет. тока смысл не в постижении конкретно какойто цифры а в том что к04 это реально второе дыхание


А чем отличаются эти два кита? И что доработано в турбине ТТС?
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

Titofff писал(а):А чем отличаются эти два кита? И что доработано в турбине ТТС?


моторы разные, на 1.8тси просто так турба не встает
Аватара пользователя
Shatlak
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
Откуда: Astana
Контактная информация:

Сообщение Shatlak »

Ded писал(а):Серег, а чего R5 не тюнячишь?

+1. Однозначно потенциал повыше будет
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

дело не в мощности. дело в том что Р5 слижком старый для того чтоб этим серийно заниматься.
а за 400 сил счет на 2.2 привысит стоимость машины.
сейчас для меня остался тока один Р5 2.5т на ТТРС
Titofff
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 12:27 pm
Откуда: Столица

Сообщение Titofff »

sergeynik писал(а):дело не в мощности. дело в том что Р5 слижком старый для того чтоб этим серийно заниматься.
а за 400 сил счет на 2.2 привысит стоимость машины.
сейчас для меня остался тока один Р5 2.5т на ТТРС


Гы-гы :D , все прально, всему свое время.

Сергей, у меня были мысли поставить на свою А3 2.0Т впуск от ТТРС, т.к. не очень хочется ставить так называемый "нулевик", грязно у нас для таких девайсов, а штатная крышка, в которой и находится фильтр вся потрескалась, да и геморно ее все время снимать. Не в курсе случайно, можно присобачить от ТТРС?
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

не в курсе, оставь родной
Titofff
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2007 12:27 pm
Откуда: Столица

Сообщение Titofff »

sergeynik писал(а):не в курсе, оставь родной


Родной точно не оставлю, так как он разваливается с каждым снятием.
Придется ставить "конус", видимо.
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

sergeynik писал(а):а за 400 сил счет на 2.2 привысит стоимость машины.

Улыбнуло с утра)))
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

Avtor писал(а):Улыбнуло с утра)))


эски нынче 200труб стоят.
турбо, коллектор, форсунки, насос, чип, кулер, выхлоп, поршня, шатуны.
да как правило новый блок катушек + работа по имплантации этого всего
даще считать не хочу много одним словом.
Аватара пользователя
Бешеный
Местный
Сообщения: 3171
Зарегистрирован: Чт янв 15, 2009 12:43 pm
Откуда: Москва

Сообщение Бешеный »

sergeynik писал(а):эски нынче 200труб стоят.
турбо, коллектор, форсунки, насос, чип, кулер, выхлоп, поршня, шатуны.
да как правило новый блок катушек + работа по имплантации этого всего
даще считать не хочу много одним словом.

2.2t Power! :ay:
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

Как сказал бы щас дет:
..амно и ниедит
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
Diesel
Местный
Сообщения: 360
Зарегистрирован: Чт янв 25, 2007 3:00 am
Откуда: moscow

Сообщение Diesel »

3.2t надо делать) куда там ваши 2.2

http://www.youtube.com/watch?v=rG8LEgRmVQA
Ответить