Ставлю AAN на Coupe Quattro 94

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
dirtylouie
Местный
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 11:45 am
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение dirtylouie »

Patriot.msk писал(а):в моторе разряжение. в ИК - атмосферное давление.

Согласен. в ИК разрежение незначительно. невнимательно прочитал просто.
Удивил мотор ребят:
Целых пять цилиндров в ряд!
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Sechan писал(а):Миха, знаешь как мне кажется это происходит? Когда ты сбрасываешь обороты, отпуская педаль газа совсем, перед заслонкой резко возрастает давление, которое волной отталкивается от заслонки дроЧеля и при исправном байпассе уходит назад (частично)через ИК и стравливается снова во впуск, а при не исправном байпассе бьет этой волной по холодной крыльчатке турбины.
Поправьте если не прав :)

Вот я согласен с этим мнением. +1

Напишем так - в динамике за счёт инерции воздуха давление у дросселя становится больше чем у турбины в момент закрытия дрочеля. Соответственно направление потока меняется и воздух движется туда где давление меньше. Тобишь к турбине.

Согласен, грязный Луи? :)
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
dirtylouie
Местный
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 11:45 am
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение dirtylouie »

Sechan писал(а):Миха, знаешь как мне кажется это происходит? Когда ты сбрасываешь обороты, отпуская педаль газа совсем, перед заслонкой резко возрастает давление, которое волной отталкивается от заслонки дроЧеля и при исправном байпассе уходит назад (частично)через ИК и стравливается снова во впуск, а при не исправном байпассе бьет этой волной по холодной крыльчатке турбины.
Поправьте если не прав :)

Прав! только речь идет не о волне а о росте давления мне кажцо. Если его замерить - кмк оно будет одинаковое и у дросселя и у байпаса и у крыльчатки. А вот если бы была отраженная волна(как в жидкости - у дросселя (закрытого) после отражения волны в сторону крыльчатки образовалось бы разрежение, ну или существенное падение давления, зависящее от энергии отраженного потока газа по аналогии с волной в жидкости.
Удивил мотор ребят:
Целых пять цилиндров в ряд!
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Patriot.msk писал(а):Вот я согласен с этим мнением. +1

Напишем так - в динамике за счёт инерции воздуха давление у дросселя становится больше чем у турбины в момент закрытия дрочеля. Соответственно направление потока меняется и воздух движется туда где давление меньше. Тобишь к турбине.

Согласен, грязный Луи? :)


Интересно, а какова скорость воздуха проходящего через сечение дросселя на 7000rpm у AAN ? Как можно посчитать и хотя бы приблизительно сравнить инерцию воздуха при резком закрытии заслонки с этих оборотов?
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
dirtylouie
Местный
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 11:45 am
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение dirtylouie »

Sechan писал(а):Интересно, а какова скорость воздуха проходящего через сечение дросселя на 7000rpm у AAN ? Как можно посчитать и хотя бы приблизительно сравнить инерцию воздуха при резком закрытии заслонки с этих оборотов?

мне кажцо нихрена там не отражается. опять же энергия явно меньше, чем у потока, который продолжает двигаться в сторону от крыльчатки. я думаю речь идет о постоянном росте давления.
Удивил мотор ребят:
Целых пять цилиндров в ряд!
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

dirtylouie писал(а):Прав! только речь идет не о волне а о росте давления мне кажцо. Если его замерить - кмк оно будет одинаковое и у дросселя и у байпаса и у крыльчатки. А вот если бы была отраженная волна(как в жидкости - у дросселя (закрытого) после отражения волны в сторону крыльчатки образовалось бы разрежение, ну или существенное падение давления, зависящее от энергии отраженного потока газа по аналогии с волной в жидкости.

Это все есть, просто длится сотые доли секудны ,простым манометром этого никогда не увидеть :)
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

dirtylouie писал(а):мне кажцо нихрена там не отражается. опять же энергия явно меньше, чем у потока, который продолжает двигаться в сторону от крыльчатки. я думаю речь идет о постоянном росте давления.

Речь идёт о переходном процессе, а не о установившемся.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Ну что, будем спорить что вал турбины может погнуться только из-за ударной волны?
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
dirtylouie
Местный
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 11:45 am
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение dirtylouie »

Sechan писал(а):Это все есть, просто длится сотые доли секудны ,простым манометром этого никогда не увидеть :)

ну да, об этом я и говорю, и эффект этой волны существенно ниже. я бы сказал пропорционально практичски плотности среды. то есть в 800 примерно раз, если я не ошибаюсь :)
Удивил мотор ребят:
Целых пять цилиндров в ряд!
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Sechan писал(а):Интересно, а какова скорость воздуха проходящего через сечение дросселя на 7000rpm у AAN ? Как можно посчитать и хотя бы приблизительно сравнить инерцию воздуха при резком закрытии заслонки с этих оборотов?

как посчитать скорость через сечение... хз.

Инерцию - по массе воздуха. На ХХ - 5 гр/сек
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
dirtylouie
Местный
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 11:45 am
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение dirtylouie »

Patriot.msk писал(а):Ну что, будем спорить что вал турбины может погнуться только из-за ударной волны?

да не, я не знаю этого, и это не является предметом обсуждения. Просто если опять же говорить о проходных сечениях - то тут мне на ум еще 2 аргумента пришло:
1. Байпас - так же рядом с турбиной находится. Так? соответсно делая некому потоку преграду для стекания в сторону турбы мы так же делаем ему преграду для стекания в сторону байпаса, который должен по идее бы как раз работать как можно эффективнее, чтобы предупредить стекание в сторону турбы :bh:
2. При помощи байпаса, как и любого другого клапана волну не погасиьт мне кажцо. Зато через него можно быстренько стравить избыточное давление. :dd:
Удивил мотор ребят:
Целых пять цилиндров в ряд!
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Луи, задумайся почему стараются при тюнинге байпас или блоу-офф поставить как можно ближе к дросселю ;)
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

dirtylouie писал(а):да не, я не знаю этого, и это не является предметом обсуждения. Просто если опять же говорить о проходных сечениях - то тут мне на ум еще 2 аргумента пришло:
1. Байпас - так же рядом с турбиной находится. Так? соответсно делая некому потоку преграду для стекания в сторону турбы мы так же делаем ему преграду для стекания в сторону байпаса, который должен по идее бы как раз работать как можно эффективнее, чтобы предупредить стекание в сторону турбы :bh:
2. При помощи байпаса, как и любого другого клапана волну не погасиьт мне кажцо. Зато через него можно быстренько стравить избыточное давление. :dd:


Предмет обсуждения - ударная волна при резком закрытии дросселя.
Есть факт - гнутые валы турбины, которые могут погнуться только из-за ударной волны. Ну ещё из-за неоднородности металла, но не думаю что на качественных турбинах это актуально.

Байпас и сбрасывает ту самую обратную волну. А ещё надо подумать нахрена ему такой длинный отвод - наверно как ресивер работает.

Уже соглашаешься что стекание в сторону турбины есть ;)

Волну надо не гасить эту, а стравливать в атмосферу - задача блоу-оффа. Тоесть перенаправить её.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
dirtylouie
Местный
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 11:45 am
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение dirtylouie »

Patriot.msk писал(а):Предмет обсуждения - ударная волна при резком закрытии дросселя.
Есть факт - гнутые валы турбины, которые могут погнуться только из-за ударной волны. Ну ещё из-за неоднородности металла, но не думаю что на качественных турбинах это актуально.

Байпас и сбрасывает ту самую обратную волну. А ещё надо подумать нахрена ему такой длинный отвод - наверно как ресивер работает.

Уже соглашаешься что стекание в сторону турбины есть ;)

Волну надо не гасить эту, а стравливать в атмосферу - задача блоу-оффа. Тоесть перенаправить её.

ну хрен его знает парни :) кмк если волной гнет оси турбин, то ляминиевые стенки кулера точно бы раздувало, и патрубки бы на раз рвало :) опять же чем меньше сечение тем выше скорость потока (волны?) Я пожалуй при своем останусь - важнее чтобы не было препятствий при накачке воздуха :bm:
но меня ето пока не трогает :) мне до етого еще как до канады раком :р
Удивил мотор ребят:
Целых пять цилиндров в ряд!
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

dirtylouie писал(а):ну хрен его знает парни :) кмк если волной гнет оси турбин, то ляминиевые стенки кулера точно бы раздувало, и патрубки бы на раз рвало


Это объясняется очень просто. F=P/S. Сила=давление делить на площадь.
Ну или Давление=Сила/площадь.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
dirtylouie
Местный
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Ср апр 18, 2007 11:45 am
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение dirtylouie »

Patriot.msk писал(а):Это объясняется очень просто. F=P/S. Сила=давление делить на площадь.
Ну или Давление=Сила/площадь.

При прочих равных согласился бы. Но материал и прочностные характеристики самой детали (стальная ось или лист алюминия) тоже разные. ну да бог с ним.
Удивил мотор ребят:
Целых пять цилиндров в ряд!
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Снял немного видео, завтра с работы выложу )
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

http://www.youtube.com/watch?v=B3d3aLf5654

Сорри за качество, снимал на фотик.
МашиНЪ ездит, пока без воздушной магистрали. На днях бум прикручивать интеркулер. На данный момент ожидания оправдываются :)
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Миха, что там с ответом по вентиляторам? Заказываем? =)
Хотелось бы к концу января к дню рождения сделать себе подарок в виде полностью успешно законченного проекта по пересадке мотора :)
Аватара пользователя
Shatlak
Местный
Сообщения: 1160
Зарегистрирован: Вс июл 20, 2008 11:13 am
Откуда: Astana
Контактная информация:

Сообщение Shatlak »

Ну всё? Ждём на Самурык http://www.sportracing.kz/forum/index.php?showtopic=3699&st=0
Audi forever: A4, A4 S-Line ABT, S4 2,7T + RS2
Ответить