Зарядка от генератора.

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
RussianMan
Местный
Сообщения: 1184
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение RussianMan »

Patriot.msk писал(а):Что на старом что на новом одинаково. Да и визжял бы он.

значит голимо перебрали. по моему опыту 3 из 3 ген отданных в переборку, всегда через .опу
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

А у меня с напряжением беда какая-то. На заведенном без нагрузки вольт 12-12.5, с нагрузкой может и до 11.2 упасть. При этом если аккум разряжен, то некоторое время после запуска держит ровно 14, потом плавно опускает до 12-12.5 Гену поменял на перебранную другую - НИЧЕГО не поменялось...
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Da Phazz писал(а):А у меня с напряжением беда какая-то. На заведенном без нагрузки вольт 12-12.5, с нагрузкой может и до 11.2 упасть. При этом если аккум разряжен, то некоторое время после запуска держит ровно 14, потом плавно опускает до 12-12.5 Гену поменял на перебранную другую - НИЧЕГО не поменялось...

Если напряжение 12,5 то генератор не работает. Под нагрузкой должно быть минимум 13 вольт. Надо смотреть регулятор напряжения, щетки, посмотреть обмотку возбуждения на якоре. При обрыве должна гореть лампочка отказ генератора. А также посмотреть массу, т. е. минус. С генератора может на двигатель отсутствовать контакт
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Гриценко Вячеслав писал(а):Если напряжение 12,5 то генератор не работает. Под нагрузкой должно быть минимум 13 вольт. Надо смотреть регулятор напряжения, щетки, посмотреть обмотку возбуждения на якоре. При обрыве должна гореть лампочка отказ генератора. А также посмотреть массу, т. е. минус. С генератора может на двигатель отсутствовать контакт


Но при этом машина заводилась и ездила все лето. Без проблем. Когда старый гена перестал давать зарядку - загорелась лампа и напряжение ушло к 10 вольт постепенно. Поставил другого гену перебранного - ровно та же фигня с напряжением.
Единственный момент - у меня напряжение показывает турботаймер Apex'i - как его ставили и подключали без понятия. Но еще есть конденсатор на музыку завязанный - он показывает ровно столько же. Надо будет попробовать померить на аккуме.

PS кто-то говорит, что такой недозаряд губителен для аккума. Но я поставил аккум из Ауди (хрен знает сколько он там простоял, по виду очень долго) в другую машину пока - он работает идеально, крутит лучше, чем с новым и в любой мороз заводит машину без проблем.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

езда с пониженной плотностью "убивает" активную массу аккумулятора ....по правилам эксплуатации кислотных аккумуляторов .....и из "жизни" ....раз в два-три месяца аккумулятор НУЖНО ставить на подзарядку .....на,ночь ,малым током 1-2 ампера....при малом токе пластины акк-ра наиболее "глубоко" прорабатываются ...


и всегда поддерживать плотность 1,27(зимой1,28-29)....


при нехватке уровня доливать дисцилированную воду ,а не электролит,и заряжать(поднимать плотность)....
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Немножко про аккумуляторы. У меня стоял AFA, 55-й, боюсь соврать чей. Проработал 4 года 10 месяцев. Ни одного отказа. Утром встал, завел машину, приехал на работу. Вечером запускаю - еле-еле крутит. Не заводится. Подзарядил на работе, благо есть где. Запустил, доезжаю до гаража - глушу. Открываю ворота, запускать - полный ноль. Дальнейшая реанимация - зарядки, доливки-заливки ни к чему не привели.
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

У меня на всех машинах необслуживаемые аккумы. Доливка не получится.
Я вот сейчас пытаюсь оживить два аккума, которые были глубоко разряжены и простояли долго на морозе нынешнем. Когда они стояли на машинах, я прикуривал их, заводил машину, прогревал, но эффект был как у Вячеслава. Попробую теперь их зарядить дома
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Da Phazz писал(а):У меня на всех машинах необслуживаемые аккумы. Доливка не получится.
Я вот сейчас пытаюсь оживить два аккума, которые были глубоко разряжены и простояли долго на морозе нынешнем. Когда они стояли на машинах, я прикуривал их, заводил машину, прогревал, но эффект был как у Вячеслава. Попробую теперь их зарядить дома

в разряженном аккумуляторе - вода,по плотности ...вода как известно на морозе замерзает.....а лёд, ломает пластины ....такие аккумуляторы не будут иметь "ёмкости" ...
мало смысла их оживлять ...только для лета,на раз быстро завестись, с полпинка ....чуть дольше покрутить ,и на глазах умирает ...
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Да, я морально готов их выкинуть, просто решил попробовать.
rinatco s4
Местный
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 10:21 pm
Откуда: СПб

Сообщение rinatco s4 »

вот вопросик назрел: утром завожу-лампочки тускловато горят.нажимаю на педаль и после 2000 об. вкл.гена .и лампочки горят ярче.,оставил на хх прогреваться при вкл. поджопнике,так она заглохла через 10 мин.сунулся а аккум пуст,высасало,значит при хх зарядка не идет,хотя летом менял регулятор на гене,но почемуто заряд начинает давать после 2х тыс.оборотов
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

rinatco s4 писал(а):вот вопросик назрел: утром завожу-лампочки тускловато горят.нажимаю на педаль и после 2000 об. вкл.гена .и лампочки горят ярче.,оставил на хх прогреваться при вкл. поджопнике,так она заглохла через 10 мин.сунулся а аккум пуст,высасало,значит при хх зарядка не идет,хотя летом менял регулятор на гене,но почемуто заряд начинает давать после 2х тыс.оборотов

Нужно посмотреть все по-порядку. Начать с ремня. Если ремень слабый, то на малых оборотах большая нагрузка на ремень. На регулятор по току тоже нагрузка на малых оборотах. И вообще ревизию электропроводки к генератору, начиная с соединений
rinatco s4
Местный
Сообщения: 259
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 10:21 pm
Откуда: СПб

Сообщение rinatco s4 »

Гриценко Вячеслав писал(а):Нужно посмотреть все по-порядку. Начать с ремня. Если ремень слабый, то на малых оборотах большая нагрузка на ремень. На регулятор по току тоже нагрузка на малых оборотах. И вообще ревизию электропроводки к генератору, начиная с соединений

да ремень и проводка в порядке,все грешу на регулятор. дешовый. за 300рэ. может потому и глючит
Аватара пользователя
Da Phazz
Местный
Сообщения: 4138
Зарегистрирован: Вс май 17, 2009 6:21 am
Контактная информация:

Сообщение Da Phazz »

Было такое на гольфе. Не знаю как на наших машинах, а на гольфе в момент включения зажигания с лампы генератора на приборке идет возбуждение на обмотку самого генератора, и он начинает давать заряд сразу же. Если же ток возбуждения недостаточен, то генератор самовозбуждается только при небольшом повышении оборотов. Проблемы были из-за старой проводки и больших потерь в ней.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Da Phazz писал(а):Было такое на гольфе. Не знаю как на наших машинах, а на гольфе в момент включения зажигания с лампы генератора на приборке идет возбуждение на обмотку самого генератора, и он начинает давать заряд сразу же. Если же ток возбуждения недостаточен, то генератор самовозбуждается только при небольшом повышении оборотов. Проблемы были из-за старой проводки и больших потерь в ней.


+1. Лечил у себя на ауди запараллеливанием двух ламп в цепь возбуждения. Иначе тока возбуждения не хватало при пуске.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

a200tq писал(а):+1. Лечил у себя на ауди запараллеливанием двух ламп в цепь возбуждения. Иначе тока возбуждения не хватало при пуске.

А подробнее? Вторую лампу куда ставил?
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

BlindHorse писал(а):А подробнее? Вторую лампу куда ставил?


А просто задействовал вторую лампу в приборке, от ручника. Ручник у меня как класс истреблен на машине) В итоге пара надрезов скальпелем пара проводков и ток возбуждения идет уже через две параллельно включенные лампы)
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Надо попробовать, у супруги на ААН бывает такая шняга иногда.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Вот мысль ещё пришла: лампа контроля зарядки имеет мощность 2 Вт, остальные контрольные лампы 1,2 Вт. Надо посмотреть, может лампа не той мощности стоит.
Вложения
Приборка.JPG
Приборка.JPG (167.29 КБ) 849 просмотров
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Вобщем, докладываю: скинул сейчас приборку, лампа генератора вместо положенных 2 Вт стояла 1,2 Вт , заменил на 2 Вт, буду наблюдать.
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

У брата весной был Гольф 1 GTI, раритет вобщем. У него лампы индикации и контроля зарядки были светодиодные. И тоже наблюдал пока до 1500-2000 об/мин не наберешь, лампа зарядки не тухла.
Ответить