Изготовлю пластиковые крылья для любимых Ауди. 3500р за любое крыло.
- AudiQuattros
- Местный
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
- Откуда: СПб-Москва
- Контактная информация:
Жду фото крыльев с3 20v дутых . Готов приобрести
Audi 200 20v Avant - TurboСарай
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
да. это мы. ищем очень плотно и не обязательно от ауди. такие тюнинг комплекты для расширения в 80-х не редкость на других марках авто. а там только длину регулируй и всем поможешь. вот и ищем.Jusez писал(а):в оригинале вы таких не найдете
если дойдет до дела готов выслать вам 2 крыла стоковых + 2 баллона монтажной пены (или 5 кило пластелина - как вам удобней)
и разьяснить что и как надо наваять
ну и вот тема тоже вроде про вас
http://audi80b2.ru/viewtopic.php?id=4939
Капот как капот а по середине рогатую скотину желательно живую))))) никто брать не будет максимум пару человек и цена данного девайса сразу им скажи а то они все думают что 3000т он будет стоитьmamon_gti писал(а):прошу всех высказывать пожелания по капоту, кто как и что видит в этом вопросе. ведь, если сделаем капот, то надо чтоб всем понравилось.
капот должен быть просто геометрической копией заводского с внутренним утолщением над печкой,креплением замков штатным ,с креплением штатной рамки радиатора...креплением газового упора...mamon_gti писал(а):капоты пока не делаем. если хотите капот-изложите более конкретные требования к изделию: крепления, толщина, оригинальность, система запирания. вынесем на всеобщее обсуждение данный вопрос и изготовим что-то эдакое, что будет удовлетворять предпочтениям всех.
для меня цель пластикового капота- снижение веса....
штатный капот весит 23кг..из стеклопластика должен порядка 10-12кг(по опыту для других машин)
для меня принципиальна форма клюва как на 100\S4... A6\S6 форма клюва неприемлима по эстетическим предпочтениям!!! (но найдутся и желающие форму клюва А6)
можно-нужно продумать наличие "жабр" сразу ... у эсок летом очень жарко под капотом..... есть смысл улучшать охлаждение .....
над турбиной должно быть крепление алюминевой пластины-экрана...(а то как бы не раплавилась ваша эпоксидка от близкого контакта со светящейся турбиной -коллектором......)
у меня есть чел который делает из углепластика детали для машин-катеров..но у него нет матрицы нашего капота...поэтому изготовление единичного капота выльется в круглую сумму...снижение цены возможно только при серии..
А зачем нужны пластиковые детали,капоты,крылья на ауди 200 и ауди S4? быстрее они от этого не поедут,внешний вид лучше не будет
Всегда думал, что старые автомобили ценятся своим оригинальным видом,отсутствием всякого калхоза,качественной покраской итд итп
Одно знаю точно, на бочку это на хуй не нужно
Всегда думал, что старые автомобили ценятся своим оригинальным видом,отсутствием всякого калхоза,качественной покраской итд итп
Одно знаю точно, на бочку это на хуй не нужно
форма а6, жабры даdimo61 писал(а):капот должен быть просто геометрической копией заводского с внутренним утолщением над печкой,креплением замков штатным ,с креплением штатной рамки радиатора...креплением газового упора...
для меня цель пластикового капота- снижение веса....
штатный капот весит 23кг..из стеклопластика должен порядка 10-12кг(по опыту для других машин)
для меня принципиальна форма клюва как на 100\S4... A6\S6 форма клюва неприемлима по эстетическим предпочтениям!!! (но найдутся и желающие форму клюва А6)
можно-нужно продумать наличие "жабр" сразу ... у эсок летом очень жарко под капотом..... есть смысл улучшать охлаждение .....
над турбиной должно быть крепление алюминевой пластины-экрана...(а то как бы не раплавилась ваша эпоксидка от близкого контакта со светящейся турбиной -коллектором......)
у меня есть чел который делает из углепластика детали для машин-катеров..но у него нет матрицы нашего капота...поэтому изготовление единичного капота выльется в круглую сумму...снижение цены возможно только при серии..