Swap 4.2 AEC -> 2.2 T или история одной эски.
- Fregat666
- Местный
- Сообщения: 5108
- Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
- Откуда: г. Краснодар
- Контактная информация:
вопрос знатокам (особенно подвески)
ситуация такая: передние колеса довольно сильно смещены в сторону двери, т.е. при довольно сильном вывороте колесо задевает за локер, причем сильно.
после ДТП менял подрамник, т.к. мой был восьмеркой, стабилизатор оставил свой 28 м, вроде по геометрии ровный.
все сайлентблоки, в том числе балочные , рычаги новые.
ноги не гнутые, ударов в колеса небыло.
что может быть и как подвинуть колесо в арке в сторону переднего бампера?
ситуация такая: передние колеса довольно сильно смещены в сторону двери, т.е. при довольно сильном вывороте колесо задевает за локер, причем сильно.
после ДТП менял подрамник, т.к. мой был восьмеркой, стабилизатор оставил свой 28 м, вроде по геометрии ровный.
все сайлентблоки, в том числе балочные , рычаги новые.
ноги не гнутые, ударов в колеса небыло.
что может быть и как подвинуть колесо в арке в сторону переднего бампера?
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Довожу до совершенства по мере возможностей...
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Игорь, у меня колеса в арках тоже стояли глубоко до момента как выставили всю морду на место и обварили её! Стало лучше, но всё равно меня не совсем устроило, визуально чутка колесо было смещено назад. Когда прошлым летом перетрёс всю ходовую с новыми рычагами сайлентами и прочим стало усё секас! Колесо теперь в арке стоит как и положено, развал выходит даже при условии, что машина занижена в щи.