Сцепление 2-у диск

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

Кстати еще мысля - чтобы "рога" промежуточного диска (из Ст.35) не разбивали торцы чугунного борта - у краёв борта сделать вставочки из Ст.45 ли победита - можно цилиндрические штырьки из победита вставить, сняв у них сбоку фаску для увеличения зоны контакта
Аватара пользователя
alex-sib
Местный
Сообщения: 1419
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 8:32 am
Откуда: новосибирск

Сообщение alex-sib »

на двух дисках при одной и тойже корзине сила передоваемого момента увеличится в двое
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Jusez писал(а):сила создается пружинами корзины, а она как была одна так и осталась
единственный плюс от двух дисков это их меньший износ
Надеюсь не вызывает возражений, что 2 отдельно взятых сцепления передают в 2 раза больший крутящий момент? Отличие двухдискового сцепления от двух однодисковых в том, что в двухдисковом один нажиминой диск прижимает одновременно 2 ведомых. И если к примеру на нем было усилие 100 кг, то оно не разделилось поровну между дисками - а действует на каждый диск те же 100 кг. А дисков 2. Какие еще вопросы???
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

Jusez писал(а):то что дисков стало 2 увеличило площадь трения первичного вала и коленвала в 2 раза
но сила трения от площади не зависит
что и доказано измерениями выше
Вот именно измерения и показали что это работает, так как Нм соответствуют как минимум оригиналу, а у оригинала диск 240 один, и у корзины усилие больше значительно.
Педаль на этой корзине на данный момент сравнима с не прокаченным сцеплением, тоесть усилие на корзине значительно меньше ориг Эс4
Аватара пользователя
karec
Местный
Сообщения: 11308
Зарегистрирован: Вс июл 25, 2010 8:45 pm
Откуда: город

Сообщение karec »

пускай на поток уже))с 2умя 240ыми)
торг в ашане!http://vag-cars.ru/
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

lvv писал(а):Кстати еще мысля - чтобы "рога" промежуточного диска (из Ст.35) не разбивали торцы чугунного борта - у краёв борта сделать вставочки из Ст.45 ли победита - можно цилиндрические штырьки из победита вставить, сняв у них сбоку фаску для увеличения зоны контакта
Наверное победит не лучшее решение, как один из составляющих пары трения. Наверное резать-истирать будет все, что под него попадет. Тогда уж лучше бронза - сталь. Или пара - закаленная сталь-закаленная сталь. Тоже небольшой коэффициент трения
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

karec писал(а):пускай на поток уже))с 2умя 240ыми)
Меня пока здерживает тот факт, что 2 без пружинных диска тяжелее одного с пружинами примерно на 400г и + их диаметр в савокупности может плохо сказываться на синхронизаторах, кстати спасибо Скитальцу что обратил моё внимание на данный факт. на 210 вес чуть меньше но и + это меньше инерция из-за диаметра, но это у без пружинных, а у меня 2 с пружинами я их пока не взвешивал, не хочу расстраиваться :)
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

Гриценко Вячеслав писал(а):Наверное победит не лучшее решение, как один из составляющих пары трения. Наверное резать-истирать будет все, что под него попадет. Тогда уж лучше бронза - сталь. Или пара - закаленная сталь-закаленная сталь. Тоже небольшой коэффициент трения
По сути там нет прям таких ударов, так как вторые стороны тех же дисков труться по жёстко закреплённым поверхностям.
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

sspils писал(а):Меня пока здерживает тот факт, что 2 без пружинных диска тяжелее одного с пружинами примерно на 400г и + их диаметр в савокупности может плохо сказываться на синхронизаторах, кстати спасибо Скитальцу что обратил моё внимание на данный факт. на 210 вес чуть меньше но и + это меньше инерция из-за диаметра, но это у без пружинных, а у меня 2 с пружинами я их пока не взвешивал, не хочу расстраиваться :)
7-пружинный диск (от 4,2) весит 2 кг (лично взвешивал) - и ничего, ездит
6-пружинный - 1,6 кг
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

lvv писал(а):7-пружинный диск (от 4,2) весит 2 кг (лично взвешивал) - и ничего, ездит
6-пружинный - 1,6 кг


Эсочный 990г весит, от ТДИ без пружин 240мм весит 995г, нашол какойто 230мм с пружинами весит 1145г.
Аватара пользователя
Jusez
Местный
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 7:58 pm
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Jusez »

Гриценко Вячеслав писал(а):Надеюсь не вызывает возражений, что 2 отдельно взятых сцепления передают в 2 раза больший крутящий момент? Отличие двухдискового сцепления от двух однодисковых в том, что в двухдисковом один нажиминой диск прижимает одновременно 2 ведомых. И если к примеру на нем было усилие 100 кг, то оно не разделилось поровну между дисками - а действует на каждый диск те же 100 кг. А дисков 2. Какие еще вопросы???
логично, согласен был не прав
Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Jusez писал(а):логично, согласен был не прав
:az:
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

При выжиме сцепления сильно дребезжит промежуточная пластина?
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

Шелест есть, но я пока уверен что это не шайба, а пружины диска по болтам маховика. В самом начале когда снимал мотор смотрел с чего шелест так видно было что шайба без разбитых мест, а были натёртости на пружинах. Я чуть подточил, слегка полегчало, собираюсь ещё один комплект собрать на без пружинных 240 дисках там и посмотрим.
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

sspils писал(а):Шелест есть, но я пока уверен что это не шайба, а пружины диска по болтам маховика. В самом начале когда снимал мотор смотрел с чего шелест так видно было что шайба без разбитых мест, а были натёртости на пружинах. Я чуть подточил, слегка полегчало, собираюсь ещё один комплект собрать на без пружинных 240 дисках там и посмотрим.
НУ при такой схеме как у тебя промежуточная пластика полюбому греметь должна .. я вот какой вариант крепления пластины подсмотрел. т.е. она зафиксирована и греметь ей не обо что..

Изображение

Изображение


Изображение

по моему очень интересное решение...
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

Да мне похожий вариант присылали ссылку только с оригинала какогото. Похожее тоже обдумываю, так как и маховики глубокие найти не легко, надо переходить на плоские с проставками. Тилтоны на опорах и не гремят. Тут смотрю отверстия вырезаны без смещения, диск будет не ровномерно изнашиваться.
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

За счет чего его подвижность обеспечена не пойму...?
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

jonn48 писал(а):За счет чего его подвижность обеспечена не пойму...?
Это пружинные пластины, такие-же как соединяют корпус корзины с нажимным диском, т.е. они дают ход +- пару миллиметров.
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Как-то опасна эта подпружиненность промежуточного диска для синхронов кпп.
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

В идеале при выжиме эти пластины должны его приподнимать от ведомого диска,но при износе дисков этот баланс будет нарушен быстро.
Ответить