Сцепление 2-у диск
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Надеюсь не вызывает возражений, что 2 отдельно взятых сцепления передают в 2 раза больший крутящий момент? Отличие двухдискового сцепления от двух однодисковых в том, что в двухдисковом один нажиминой диск прижимает одновременно 2 ведомых. И если к примеру на нем было усилие 100 кг, то оно не разделилось поровну между дисками - а действует на каждый диск те же 100 кг. А дисков 2. Какие еще вопросы???Jusez писал(а):сила создается пружинами корзины, а она как была одна так и осталась
единственный плюс от двух дисков это их меньший износ
-
- Местный
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
- Откуда: Latvija
- Контактная информация:
Вот именно измерения и показали что это работает, так как Нм соответствуют как минимум оригиналу, а у оригинала диск 240 один, и у корзины усилие больше значительно.Jusez писал(а):то что дисков стало 2 увеличило площадь трения первичного вала и коленвала в 2 раза
но сила трения от площади не зависит
что и доказано измерениями выше
Педаль на этой корзине на данный момент сравнима с не прокаченным сцеплением, тоесть усилие на корзине значительно меньше ориг Эс4
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Наверное победит не лучшее решение, как один из составляющих пары трения. Наверное резать-истирать будет все, что под него попадет. Тогда уж лучше бронза - сталь. Или пара - закаленная сталь-закаленная сталь. Тоже небольшой коэффициент тренияlvv писал(а):Кстати еще мысля - чтобы "рога" промежуточного диска (из Ст.35) не разбивали торцы чугунного борта - у краёв борта сделать вставочки из Ст.45 ли победита - можно цилиндрические штырьки из победита вставить, сняв у них сбоку фаску для увеличения зоны контакта
-
- Местный
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
- Откуда: Latvija
- Контактная информация:
Меня пока здерживает тот факт, что 2 без пружинных диска тяжелее одного с пружинами примерно на 400г и + их диаметр в савокупности может плохо сказываться на синхронизаторах, кстати спасибо Скитальцу что обратил моё внимание на данный факт. на 210 вес чуть меньше но и + это меньше инерция из-за диаметра, но это у без пружинных, а у меня 2 с пружинами я их пока не взвешивал, не хочу расстраиватьсяkarec писал(а):пускай на поток уже))с 2умя 240ыми)

-
- Местный
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
- Откуда: Latvija
- Контактная информация:
По сути там нет прям таких ударов, так как вторые стороны тех же дисков труться по жёстко закреплённым поверхностям.Гриценко Вячеслав писал(а):Наверное победит не лучшее решение, как один из составляющих пары трения. Наверное резать-истирать будет все, что под него попадет. Тогда уж лучше бронза - сталь. Или пара - закаленная сталь-закаленная сталь. Тоже небольшой коэффициент трения
7-пружинный диск (от 4,2) весит 2 кг (лично взвешивал) - и ничего, ездитsspils писал(а):Меня пока здерживает тот факт, что 2 без пружинных диска тяжелее одного с пружинами примерно на 400г и + их диаметр в савокупности может плохо сказываться на синхронизаторах, кстати спасибо Скитальцу что обратил моё внимание на данный факт. на 210 вес чуть меньше но и + это меньше инерция из-за диаметра, но это у без пружинных, а у меня 2 с пружинами я их пока не взвешивал, не хочу расстраиваться![]()
6-пружинный - 1,6 кг
логично, согласен был не правГриценко Вячеслав писал(а):Надеюсь не вызывает возражений, что 2 отдельно взятых сцепления передают в 2 раза больший крутящий момент? Отличие двухдискового сцепления от двух однодисковых в том, что в двухдисковом один нажиминой диск прижимает одновременно 2 ведомых. И если к примеру на нем было усилие 100 кг, то оно не разделилось поровну между дисками - а действует на каждый диск те же 100 кг. А дисков 2. Какие еще вопросы???
Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
-
- Местный
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
- Откуда: Latvija
- Контактная информация:
Шелест есть, но я пока уверен что это не шайба, а пружины диска по болтам маховика. В самом начале когда снимал мотор смотрел с чего шелест так видно было что шайба без разбитых мест, а были натёртости на пружинах. Я чуть подточил, слегка полегчало, собираюсь ещё один комплект собрать на без пружинных 240 дисках там и посмотрим.
- Serzyk
- Местный
- Сообщения: 3419
- Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
- Откуда: Киев
- Контактная информация:
НУ при такой схеме как у тебя промежуточная пластика полюбому греметь должна .. я вот какой вариант крепления пластины подсмотрел. т.е. она зафиксирована и греметь ей не обо что..sspils писал(а):Шелест есть, но я пока уверен что это не шайба, а пружины диска по болтам маховика. В самом начале когда снимал мотор смотрел с чего шелест так видно было что шайба без разбитых мест, а были натёртости на пружинах. Я чуть подточил, слегка полегчало, собираюсь ещё один комплект собрать на без пружинных 240 дисках там и посмотрим.



по моему очень интересное решение...