Сцепление 2-у диск

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
10VT
Местный
Сообщения: 248
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2012 11:21 pm
Откуда: Россия

Сообщение 10VT »

lvv писал(а):так я про это и спрашиваю.
т.е. данные и поста №1 (1000Нм и 1200Нм) - это усилие пружины на корзине?
да..
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

10VT писал(а):Какой суммарный вес комплекта вместе с маховиком?
13кг примерно именно у меня. след будет легче. на 2 точно.
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

Jusez писал(а):я вот давно читал, написать хотелось, но не писал - боялся потока гнилых помидор в мою сторону
ну сейчас вроде мое мнение уже доказано практически, можно и написать робко:

а с какого перепугу вы ожидали что на стоковой 210ой корзине вырастет момент?

Лично меня в школе учили что сила трения не зависит от площади трущихся поверхностей,
сила трения равна силе прижима (в нашем случае) помноженной на коэффициент трения

и вроде теперь не только Яндекс подтверждает мою теорию но и практические исследования
Количество прижимных поверхностей. Я сомниваюсь что 210мм сток сцепление выдержит такой же момент. На 2 диска нужно меньше давления для того-же момента. Проверено на керамике. Двудиск с меньшим диаметром и сток прижимом держит так-же как однодиск с усиленной почти в двое корзиной.
rs6
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 7:08 am
Откуда: Новокузнецк

Сообщение rs6 »

приветствую можешь помочь с изготовлением промежуточной пластины только под диски на 240
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

А в чём именно проблема? начертить его? выточить? я свой рисовал на компе, и мне его вырезали на водорезке, потом фрезеровщик его поправил, и под эту проставку проточили маховик.
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

Jusez писал(а):я вот давно читал, написать хотелось, но не писал - боялся потока гнилых помидор в мою сторону
ну сейчас вроде мое мнение уже доказано практически, можно и написать робко:

а с какого перепугу вы ожидали что на стоковой 210ой корзине вырастет момент?

Лично меня в школе учили что сила трения не зависит от площади трущихся поверхностей,
сила трения равна силе прижима (в нашем случае) помноженной на коэффициент трения

и вроде теперь не только Яндекс подтверждает мою теорию но и практические исследования
Ну вот машину немного поднастроили, не доконца правдо, но уже видно что моя идея пока работает. тоесть не зря в спорте собирают многодиски. При более слабой корзине и меньших дисках, оно пока всё это держит. Тоесть строкер на 1.2 избытке при обычном, не облегчённом кузове S4 c4.
ksmotorsport
Местный
Сообщения: 337
Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 1:10 am
Откуда: СКФО

Сообщение ksmotorsport »

Это радует!
ВАЗ 2101 Ksmotorsport ET 11,3
Audi S2 GT3582R 1,6 бар ET 11,54 и скорость 206км/ч (на 402)Настроено на роснефтевском 98 ;)
rs6
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 7:08 am
Откуда: Новокузнецк

Сообщение rs6 »

sspils писал(а):А в чём именно проблема? начертить его? выточить? я свой рисовал на компе, и мне его вырезали на водорезке, потом фрезеровщик его поправил, и под эту проставку проточили маховик.
из чего её делать марка и какая у тебя глубина борта на маховике только из за твоей темы зарегистрировался здесь
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

rs6 писал(а):из чего её делать марка и какая у тебя глубина борта на маховике только из за твоей темы зарегистрировался здесь
240 диски с пружинами или без? вся сложность вместить это из-за пружин на диске, и высота корзины надо подобрать максимально плоскую корзину и мерять что выходит. при обнижении маховика пружины начинают касаться болтов коленвала
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

у меня например одна глубина а под твой конструктор возможно понадобиться другая.
rs6
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт фев 18, 2014 7:08 am
Откуда: Новокузнецк

Сообщение rs6 »

sspils писал(а):240 диски с пружинами или без? вся сложность вместить это из-за пружин на диске, и высота корзины надо подобрать максимально плоскую корзину и мерять что выходит. при обнижении маховика пружины начинают касаться болтов коленвала
с пружинами думаю не получится нужно без пружин на 240 диски только номера у меня нет демпферных на 240. я понимаю что глубина борта будет не как у тебя просто интересно какая у тебя и что за метал на пластине
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

Металл ст35. этот сплав показал анализ, я тилтона проставки отдавал на проверку.


Без пружин чаще выходит из строя коробка, то шлиц сорвёт, то зуб. у меня есть и маховик и диски и проставка. позже померю что выходит по размерам. только корзины нет эсочной снятой незнаю её высоту. хатя в чертежах должна быть
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

Вообще-то удивляет выбор корзины - от самых слабых аудюшных движков .
почему не взять корзину от 3B или AAN - они тоже под плоский маховик.
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

lvv писал(а):Вообще-то удивляет выбор корзины - от самых слабых аудюшных движков .
почему не взять корзину от 3B или AAN - они тоже под плоский маховик.
под 210 диск. можно конечно было и корзину и диск 240 оставить. проверил свои догадки
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Jusez писал(а):я вот давно читал, написать хотелось, но не писал - боялся потока гнилых помидор в мою сторону
ну сейчас вроде мое мнение уже доказано практически, можно и написать робко:

а с какого перепугу вы ожидали что на стоковой 210ой корзине вырастет момент?

Лично меня в школе учили что сила трения не зависит от площади трущихся поверхностей,
сила трения равна силе прижима (в нашем случае) помноженной на коэффициент трения

и вроде теперь не только Яндекс подтверждает мою теорию но и практические исследования
Это неправильно. Сила прижима осталась можно считать неизменной. Сила трения на одном диске тоже будем считать неизменна. Только дисков стало 2 штуки. Поэтому момент вырастает в 2 раза
Аватара пользователя
Jusez
Местный
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 7:58 pm
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Jusez »

то что дисков стало 2 увеличило площадь трения первичного вала и коленвала в 2 раза
но сила трения от площади не зависит
что и доказано измерениями выше
Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Jusez писал(а):то что дисков стало 2 увеличило площадь трения первичного вала и коленвала в 2 раза
но сила трения от площади не зависит
что и доказано измерениями выше
Измерения ни о чем не говорят. Понять это можно на простом примере. Берем одно однодисковое сцепление. Оно выдерживает предположим 200 нм. Рядом ставим второе. Оно тоже выдерживает 200 нм. Вместе, можно их так соединить параллельно выдержат они 400 нм. Нет никакой разницы как их расположить. Рядом или друг над другом. И опять же из твоих слов -"сила трения не зависит от площади" Это правильно. Но. У нас сила увеличилась в 2 раза. Так как дисков 2 и на каждый из этих дисков действует эта сила... На "сильных машинах",допустим КрАЗах применяется двухдисковое сцепление. Для увеличения передаваемого крутящего момента. 3 диска увеличат передаваемый момент в 3 раза. И так далее
Аватара пользователя
Jusez
Местный
Сообщения: 814
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2009 7:58 pm
Откуда: Н.Новгород

Сообщение Jusez »

сила создается пружинами корзины, а она как была одна так и осталась
единственный плюс от двух дисков это их меньший износ
Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
sspils
Местный
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
Откуда: Latvija
Контактная информация:

Сообщение sspils »

Jusez писал(а):то что дисков стало 2 увеличило площадь трения первичного вала и коленвала в 2 раза
но сила трения от площади не зависит
что и доказано измерениями выше
В этм случае не уменьшаеться соотношение 1 кг на 1 КВ.м если диск просто в площади увеличить то уменьшаеться давление на 1 КВ,м, но при данном способе мы не уменьшаем давление на 1КВ,мм Но при этом увеличиваем площадь в двое.
lvv
Местный
Сообщения: 280
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 6:31 pm

Сообщение lvv »

sspils писал(а):под 210 диск. можно конечно было и корзину и диск 240 оставить. проверил свои догадки
диски еще 228мм есть, думаю нормально бы стало - корзина 240 и диски 228 (если побороться за вес дисков)
ЗЫ: интересно, а если поставить один диск демпферный, а один - бездемпферный :)
Ответить