инфа по радиаторам ниссенс(nissens)
есть код допустим 60455,если в конце еще 1,тобишь 604551, это тот же радиатор но валуелайн,а без единички именно продьюсед бай ниссенс. буква А в конце как раз обозначает "для жарких стран".
пример отличий по радиатору на 44ый 5ц мотор:
Версия
ProducedbyNissens
Размеры радиатора
570x308x42
Вес, кг
5.917
Версия
ValueLine
Размеры радиатора
570x308x34
Материал
алюминий
Вес, кг
4.4
толщина и вес. фото одно и то же.
наглядное различие между оригиналом и ниссенсом на примере радиатора печки
ваг
нис
по размерам нис чуть больше в высоту и чуть меньше в длинну. толщина идентична. соты на нисе примерно в полтора раза реже,трубок основных на 1шт больше. весовая разница около 400грамм. бочки у ниса из чуть более толстого пластика, выводы в диметре меньше на 3мм(тобишь 17мм внешний диаметр против 20.5 стокового).
дело в том что ХЭНС ПРАЙС фирма упаковщик у которой есть свой каталог неоригинальных запчастей, так вот у каждой запчасти есть девятизначный номер-первые шесть цифр-указывают код запчасти, а последние три-страну производителя (от оригинала до китая)
вот некоторые окончания
755 - TOPRAN (Китай, неплохое качество, произведено на фирменном оборудовании оставленном от немцев)
756 - (тот же Китай, самая дешевая фирма, к качеству надо быть повнимательней, хотя в основном неплохое, особенно касаемо фланцев водяного охлаждения)
786 - Тайвань кузовщина
466 - Испания (FAE электрика, Seinsa ремкомплекты гидравлики)
435 - VAG (оригинал электрика)
445 - Франция (троса сцепления и т.п.) качество оригинала
485 - Португалия (пока в руки попала ПКК-пробковая, мелкая структура пробки, похожа на ELRING)
015 - VAG (оригинал по пластику и не только-всякие там патрубки, посадки щупа и т.д)
016 - (из той же серии, системы выхлопа, сальники DPH, качество на высоте, цена не высокая)
885 - KOSTAL (Бразилия,электрика, внутри оригинал VW, Бразильский конечно) так же под этим окончанием идут задние сальники КВ производства KACO
886 - РТИ Бразилия
535 - передний сальник КВ производства KACO, немецкие лампы фирмы Jahn (часто видел в немецких наборчиках машин "оттуда") более бюджетный вариант по сравнению с Osram на данный момент
545 - Италия (запчасти для ДВС)
546 - Италия (расширительные бачки, троса спидометра, тормозные диски и цилиндры LPR Mitelli и.т.д.,хорошее качество)
586 - Турция (РТИ патрубки системы олаждения, амортизаторы капота и багажника)
595 - Польша (фильтра и т.п.) фильтра скорее всего FILTRON, только с другой надписью и немного дешевле.
285 - Канада (FAG) качество оригинала
525 - касаемо фланцев системы охлаждения-судя по характерным линиям пресс формы и материалу могу предположить что в руках у нас оригинал
965 - Южная Африка (направляющие клапана, качество на высоте)
876 - Аргентина AR6 один из заводов концерна находится там-посему качество должно быть надлежащим
[B]SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности. [B]SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире. [B]FAG – ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA. [B]NSK – второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония. [B]NTN – второй по величине в Японии. [B]Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии. [B]Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе. [B]INA – не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач. Кроме фирм производителей в магазинах широко представлены, так называемые, «упаковщики». Это компаниии обычно не производящие подшипников, а упаковывающие их в свои коробки. [B]Ruville – крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами так и с аутсайдерами. Проходили и румынские и польские подшипники [B]Optimal – польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня – упаковщик крайне некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т.п.). Безусловно, если к примеру на Audi 100 передний ступичный подшипник делают только SKF и FAG, то и в комплекте Optimal вы найдете этих именитых производителей. [B]QH – покупают у кого дешевле. [B]НК – упаковщик, принадлежит фирме FAG. [B]Corteco, Coparts, NK – эти фирмы тоже не гонятся за качеством, покупая подшипники где дешевле. [B]СХ – откровенный Китай.[/B][/B][/B][/B][/B][/B][/B][/B][/B][/B][/B][/B][/B][/B]
TOPRAN - амно всё что попадало в руки ..
фланцы тосола- несколько месяцев и текут ..
у них если дёшево моторчики печки 44 кузова ,для перепресовки оригинальной крылчатки от 45
вот ведь! я трос капота 755 покупал, а там ещё можно было 015 купить практически за столько же! я ещё голову ломал чем они отличаются и, кстати, так и понял, что 3 последние цифры - код производителя! знать бы раньше инфу по номерам!
SNR – французская компания – самый крупный поставщик для европейской подшипниковой промышленности. SKF – второй после SNR в Европе, крупнейший в мире. FAG – ведущий германский производитель подшипников, с недавнего времени куплен компанией INA. NSK – второй крупнейший в мире производитель подшипников, Япония. NTN – второй по величине в Японии. Коуо – входит в концерн Toyota, №3 в Японии. Timken – самый большой американский производитель подшипников №1 по конической группе. INA – не изготавливает ступичных подшипников, однако много их подшипников идет в двигатель (ролики натяжителя ремня ГРМ) и в коробку передач. Кроме фирм производителей в магазинах широко представлены, так называемые, «упаковщики». Это компаниии обычно не производящие подшипников, а упаковывающие их в свои коробки. Ruville – крупный упаковщик, сотрудничающий как с лидерами так и с аутсайдерами. Проходили и румынские и польские подшипники Optimal – польская фирма, ранее эксклюзивный дистрибьютор фирмы IRB, сегодня – упаковщик крайне некачественной продукции (Китай, Восточная Европа и т.п.). Безусловно, если к примеру на Audi 100 передний ступичный подшипник делают только SKF и FAG, то и в комплекте Optimal вы найдете этих именитых производителей. QH – покупают у кого дешевле. НК – упаковщик, принадлежит фирме FAG. Corteco, Coparts, NK – эти фирмы тоже не гонятся за качеством, покупая подшипники где дешевле. СХ – откровенный Китай.
Могу добавить по двурядным подшипникам - лучшие FAG, за ним SNR, а вот по SKF не раз были относительно быстрый выход из строя (20-30ткм). Из списка 2 - рувиль и НК - более-менее нормально, про всех остальных надо просто забыть.
а кто что может сказать про MAPCO. Запы есть на все от них. Но нигде ничего про них не слышно. Что за зверь? Не то чтобы ставить хочу. Но их так много, что хочется знать
S6 Avant 2.2Т MTM - уехала в Симферополь
Touareg GP 3.0TDI (турбокваттро, всё честно)
Ioti писал(а):а кто что может скажать про MAPCO. Запы есть на все от них. Но нигде ничего про них не слышно. Что за зверь? Не то чтобы ставить хочу. о их так много, что хочется знать
Говно.
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"