Добавлю после сегодняшних штурмований сугробов выше капота: и тут С5 выиграла на автомате проив эски на механике...ашесть едет прямо пока не упрется совсем в сугробе и стоит, не буксует, если не газовать, сдаем назад - повторяем атаку или копаем...эска же внатяг виляя по колее тупо пытается заглохнуть, даешь газу - зарывается тут же и сидим, копаем много. И не последнюю роль свесы играют на С5 в этом. Ширина резины на обоих авто одинакова 215/55R16, на эске правда шип хакка4, на А6 нешип мишлен иксайс.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт (с) Patriot
BlindHorse писал(а):Добавлю после сегодняшних штурмований сугробов выше капота: и тут С5 выиграла на автомате проив эски на механике...ашесть едет прямо пока не упрется совсем в сугробе и стоит, не буксует, если не газовать, сдаем назад - повторяем атаку или копаем...эска же внатяг виляя по колее тупо пытается заглохнуть, даешь газу - зарывается тут же и сидим, копаем много. И не последнюю роль свесы играют на С5 в этом. Ширина резины на обоих авто одинакова 215/55R16, на эске правда шип хакка4, на А6 нешип мишлен иксайс.
Очень показательно для городских условий эксплуатации. =)
Spb-"Speed Garage"
Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.
Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"
BlindHorse писал(а):Добавлю после сегодняшних штурмований сугробов выше капота: и тут С5 выиграла на автомате проив эски на механике...ашесть едет прямо пока не упрется совсем в сугробе и стоит, не буксует, если не газовать, сдаем назад - повторяем атаку или копаем...эска же внатяг виляя по колее тупо пытается заглохнуть, даешь газу - зарывается тут же и сидим, копаем много. И не последнюю роль свесы играют на С5 в этом. Ширина резины на обоих авто одинакова 215/55R16, на эске правда шип хакка4, на А6 нешип мишлен иксайс.
пересядешь на С5-й????
на автомате????
Audi S6 Avant 4,2 Quattro 6-стМКПП FUCK THE OIL ECONOMY
А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN
На полусликах катал, чуть не описался, на внешнюю с внутреннего сносит и все...
Может конечно на седане порулежнеч чуть, но думаю не в большом масштабе.
///Sformula. Sports,style, passion. вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
BlindHorse писал(а):Дык он у меня есть, зачем пересаживаться, захотел - поездил, вкусил прогресса и обратно на корову ))
ну мало-ли.... на совсем пересядешь!!! вкушать прогресс так сказать....
не знаю кого там напрягает управляемость - меня устраивает. мож потому, что всей подвеске меньше 6тыс. км. и она на полиуретане???
да, еще надо в подрамник люминиевые сайленты вкорячить!!!
Audi S6 Avant 4,2 Quattro 6-стМКПП FUCK THE OIL ECONOMY
А можно я тоже буду занудой??? (с) Саня RVSN
Не хочешь слушать - ебись сам или слушай "умников" других(С)BlindHorse
Господи, неужели эта машина еще ездит??? (С)dimka13
Но самое главное эска на не аутентичной турбе превращается в детский конструктор и автоматически теряет цену.(C)Cкиталец
BlindHorse писал(а):Добавлю после сегодняшних штурмований сугробов выше капота: и тут С5 выиграла на автомате проив эски на механике...ашесть едет прямо пока не упрется совсем в сугробе и стоит, не буксует, если не газовать, сдаем назад - повторяем атаку или копаем...эска же внатяг виляя по колее тупо пытается заглохнуть, даешь газу - зарывается тут же и сидим, копаем много.сцеплением не пробывал пользоваться? И не последнюю роль свесы играют на С5 в этом. померь рулеткой от пердней оси до номера на бампере для сравнения свесов
это разница ручка\автомат...автомат не буксует колёсами потому что буксует гидротранс...
dimo61 писал(а):а у тебя тоже была задранная не штатно машина без заднего стаба?
В том то и дело - была заниженная, на низком профиле и 17" катках, с задним стабом и толстым передним и всё равно ездила только прямо.
Правда, вспоминая тот поворот, который я прошёл на эске на скорости 170км/ч, я чё-т призадумался... Но больше над тем, что я на такой скорости хер в него сунусь на чём угодно)
Думаю, что держак правильного 45-го на скоростях выше 120 много выше, чем способности и ебанутости 95% водителей. http://maps.yandex.ru/-/CVfRm89R - тот самый поворот.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Patriot.msk писал(а):В том то и дело - была заниженная, на низком профиле и 17" катках, с задним стабом и толстым передним и всё равно ездила только прямо.
Правда, вспоминая тот поворот, который я прошёл на эске на скорости 170км/ч, я чё-т призадумался... Но больше над тем, что я на такой скорости хер в него сунусь на чём угодно)
Думаю, что держак правильного 45-го на скоростях выше 120 много выше, чем способности и ебанутости 95% водителей. http://maps.yandex.ru/-/CVfRm89R - тот самый поворот.