да..lvv писал(а):так я про это и спрашиваю.
т.е. данные и поста №1 (1000Нм и 1200Нм) - это усилие пружины на корзине?
Сцепление 2-у диск
-
- Местный
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
- Откуда: Latvija
- Контактная информация:
Количество прижимных поверхностей. Я сомниваюсь что 210мм сток сцепление выдержит такой же момент. На 2 диска нужно меньше давления для того-же момента. Проверено на керамике. Двудиск с меньшим диаметром и сток прижимом держит так-же как однодиск с усиленной почти в двое корзиной.Jusez писал(а):я вот давно читал, написать хотелось, но не писал - боялся потока гнилых помидор в мою сторону
ну сейчас вроде мое мнение уже доказано практически, можно и написать робко:
а с какого перепугу вы ожидали что на стоковой 210ой корзине вырастет момент?
Лично меня в школе учили что сила трения не зависит от площади трущихся поверхностей,
сила трения равна силе прижима (в нашем случае) помноженной на коэффициент трения
и вроде теперь не только Яндекс подтверждает мою теорию но и практические исследования
-
- Местный
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
- Откуда: Latvija
- Контактная информация:
Ну вот машину немного поднастроили, не доконца правдо, но уже видно что моя идея пока работает. тоесть не зря в спорте собирают многодиски. При более слабой корзине и меньших дисках, оно пока всё это держит. Тоесть строкер на 1.2 избытке при обычном, не облегчённом кузове S4 c4.Jusez писал(а):я вот давно читал, написать хотелось, но не писал - боялся потока гнилых помидор в мою сторону
ну сейчас вроде мое мнение уже доказано практически, можно и написать робко:
а с какого перепугу вы ожидали что на стоковой 210ой корзине вырастет момент?
Лично меня в школе учили что сила трения не зависит от площади трущихся поверхностей,
сила трения равна силе прижима (в нашем случае) помноженной на коэффициент трения
и вроде теперь не только Яндекс подтверждает мою теорию но и практические исследования
-
- Местный
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: Вт янв 29, 2013 1:10 am
- Откуда: СКФО
из чего её делать марка и какая у тебя глубина борта на маховике только из за твоей темы зарегистрировался здесьsspils писал(а):А в чём именно проблема? начертить его? выточить? я свой рисовал на компе, и мне его вырезали на водорезке, потом фрезеровщик его поправил, и под эту проставку проточили маховик.
-
- Местный
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
- Откуда: Latvija
- Контактная информация:
240 диски с пружинами или без? вся сложность вместить это из-за пружин на диске, и высота корзины надо подобрать максимально плоскую корзину и мерять что выходит. при обнижении маховика пружины начинают касаться болтов коленвалаrs6 писал(а):из чего её делать марка и какая у тебя глубина борта на маховике только из за твоей темы зарегистрировался здесь
с пружинами думаю не получится нужно без пружин на 240 диски только номера у меня нет демпферных на 240. я понимаю что глубина борта будет не как у тебя просто интересно какая у тебя и что за метал на пластинеsspils писал(а):240 диски с пружинами или без? вся сложность вместить это из-за пружин на диске, и высота корзины надо подобрать максимально плоскую корзину и мерять что выходит. при обнижении маховика пружины начинают касаться болтов коленвала
-
- Местный
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
- Откуда: Latvija
- Контактная информация:
Металл ст35. этот сплав показал анализ, я тилтона проставки отдавал на проверку.
Без пружин чаще выходит из строя коробка, то шлиц сорвёт, то зуб. у меня есть и маховик и диски и проставка. позже померю что выходит по размерам. только корзины нет эсочной снятой незнаю её высоту. хатя в чертежах должна быть
Без пружин чаще выходит из строя коробка, то шлиц сорвёт, то зуб. у меня есть и маховик и диски и проставка. позже померю что выходит по размерам. только корзины нет эсочной снятой незнаю её высоту. хатя в чертежах должна быть
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Это неправильно. Сила прижима осталась можно считать неизменной. Сила трения на одном диске тоже будем считать неизменна. Только дисков стало 2 штуки. Поэтому момент вырастает в 2 разаJusez писал(а):я вот давно читал, написать хотелось, но не писал - боялся потока гнилых помидор в мою сторону
ну сейчас вроде мое мнение уже доказано практически, можно и написать робко:
а с какого перепугу вы ожидали что на стоковой 210ой корзине вырастет момент?
Лично меня в школе учили что сила трения не зависит от площади трущихся поверхностей,
сила трения равна силе прижима (в нашем случае) помноженной на коэффициент трения
и вроде теперь не только Яндекс подтверждает мою теорию но и практические исследования
то что дисков стало 2 увеличило площадь трения первичного вала и коленвала в 2 раза
но сила трения от площади не зависит
что и доказано измерениями выше
но сила трения от площади не зависит
что и доказано измерениями выше
Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Измерения ни о чем не говорят. Понять это можно на простом примере. Берем одно однодисковое сцепление. Оно выдерживает предположим 200 нм. Рядом ставим второе. Оно тоже выдерживает 200 нм. Вместе, можно их так соединить параллельно выдержат они 400 нм. Нет никакой разницы как их расположить. Рядом или друг над другом. И опять же из твоих слов -"сила трения не зависит от площади" Это правильно. Но. У нас сила увеличилась в 2 раза. Так как дисков 2 и на каждый из этих дисков действует эта сила... На "сильных машинах",допустим КрАЗах применяется двухдисковое сцепление. Для увеличения передаваемого крутящего момента. 3 диска увеличат передаваемый момент в 3 раза. И так далееJusez писал(а):то что дисков стало 2 увеличило площадь трения первичного вала и коленвала в 2 раза
но сила трения от площади не зависит
что и доказано измерениями выше
сила создается пружинами корзины, а она как была одна так и осталась
единственный плюс от двух дисков это их меньший износ
единственный плюс от двух дисков это их меньший износ
Audi A8 3,7 AT quattro (1997 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
Audi 90b2 >>>4,2 MT quattro (1985 )
-
- Местный
- Сообщения: 512
- Зарегистрирован: Вс фев 14, 2010 9:07 pm
- Откуда: Latvija
- Контактная информация:
В этм случае не уменьшаеться соотношение 1 кг на 1 КВ.м если диск просто в площади увеличить то уменьшаеться давление на 1 КВ,м, но при данном способе мы не уменьшаем давление на 1КВ,мм Но при этом увеличиваем площадь в двое.Jusez писал(а):то что дисков стало 2 увеличило площадь трения первичного вала и коленвала в 2 раза
но сила трения от площади не зависит
что и доказано измерениями выше