проблема такая купили машину .уехали и по приезду домой вышли из неё и закрыли ключом так как штатный ключ не работал и при открытии она заорала обеими сигнализациями штатной и дополнительной .немного разобравшись понял что доп сигналка подключена к основной и сигнал получала от штатного ключа но это всё померло .как быть??? с чего начать чтобы тупо всё убрать и вернуть функции штатной
покупку новой такой же не предлогать так как стоит она 30000
п.с ваг ком есть
1.что то не понятно какая машина ,
2. толковых советов все равно не получишь , если в систему лазели возможно милион вариантов проблеммы .
3. таких родных сигналок не бывает ни новых не по 30 косарей .
4. найти толкового сигнализаторщика , убрать нахуй все лишнее что примотали к родной проводке
5. решать проблему с родной сигналкой путем ремонта , диагностики , читать фак
А4 в6 2004 г , сигнализация действительно управлялась штатным ключом reef r-601 есть у нее такая функция , мастер нереально дорого так как я в перьях стою, полезу сам сниму все сопли их и пойду по проводам от нештатной чтоб найти куда они врезались
Вот только сильно ты удивишься, когда, отрезав все сопли, машина будет глохнуть с началом движения. Ибо там радио-реле есть. Поймешь, что оно рвет, при помощи ваг-кома, потом будешь искать соответствующие цепи.
Скажу больше , нашел все сопли и отрезал их, все что разорвано было соединил обратно по цветам , машина по прежнему орет мигает и естественно не заводится, сейчас выложу то что ваг ком говорит
а куда обычно прячут это радио реле???
Ехать надо к электрику, снятьустановленную сигналку и поставить современную например с автозапуском и зодно разберется с проводами что откуда и куда. И не когить на этой теме. А то на ходу заглохнет, были случаи, ничем хорошим это не заканчивалось!
///Sformula. Sports,style, passion. вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
Так она уже заглохла и не ездит , уже почти разобрался осталось найти это самое радио реле
вопрос где оно может стоять? Судя по тому что блокирует имобилайзер то гдето рядом с его проводкой
Mo3ru писал(а):Ехать надо к электрику, снятьустановленную сигналку и поставить современную например с автозапуском и зодно разберется с проводами что откуда и куда. И не когить на этой теме. А то на ходу заглохнет, были случаи, ничем хорошим это не заканчивалось!
Чтобы заглохнуть на ходу достаточно разрезать жизненно-важный проводок и потом его скрутить Кто сейчас блокировки пропаивает?
да если штатная сигналка орет , ты можеш открыть машину родным ключом и сигналка должна сняться , а не заводиться может из за проблем в имобилайзере , это же раздельные системы
Смотрел и под ковром смотрел нет нигде, однако факт машина орет чего не делай, еще интересный факт что замок на двери с ключа все закрывает а вот открывает только вод двери и изнутри кнопка тоже самое на закрытие все двери щелкает а на открытие молчит вобще, может они как-то функцию открывания заблочили?
alex-sib писал(а):да если штатная сигналка орет , ты можеш открыть машину родным ключом и сигналка должна сняться , а не заводиться может из за проблем в имобилайзере , это же раздельные системы
Да вот хрен там орет и все, такое ощущение что машина не видит что ее открыли , да и орет как только одеваешь клейму неважно закрыта или нет
Почитал. Там сложнее все. Там тупо обучаешь ее постановке на охрану с помощью штатного ключа.
Все же реле рвет сигнал об открытии автомобиля на штатной сигналке. Скорее всего...