Swap 4.2 AEC -> 2.2 T или история одной эски.

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

Alexei писал(а):Блин может кто-нибудь победит блоу-оф, чтобы расход не увеличивался...)) тоже хочется "пшикать"))))
у Валеры патриота стоял и байпас и блоу офф перед дросселем, буду делать так же.
[video=youtube;eaTU0Al86a8]http://www.youtube.com/watch?v=eaTU0Al86a8[/video]
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Надоедят вам через неделю эти пшики)
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Alexei
Местный
Сообщения: 1745
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2013 11:54 am
Откуда: Псковская обл. г.Великие Луки

Сообщение Alexei »

Fregat666 писал(а):у Валеры патриота стоял и байпас и блоу офф перед дросселем, буду делать так же.
[video=youtube;eaTU0Al86a8]http://www.youtube.com/watch?v=eaTU0Al86a8[/video]
Отчетик сделай)) Вдруг поведусь))))))) :cb:
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

снимал недавно патрубок с кулера и онаружил там масло, причем я считаю много...турба поменяна, ВКГ мыл вместе с клапанами...из за чего может такое быть?
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Andronoidd
Местный
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:25 am
Откуда: Москва

Сообщение Andronoidd »

Fregat666 писал(а):.турба поменяна
Я тоже менял турбу, и через 5ткм впуск захлёбывался маслом))
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

заглушу патрубок ДМРВ турба, а с клапанной крышки в бутылочку шлангом и поезжу... там посмотрим... говорят так проверяют..
еще посоветовали клапан под дросселем заглушить, клапан Т-образный поменять ( уже заказал )
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
Neman
Местный
Сообщения: 12108
Зарегистрирован: Вт фев 28, 2012 10:16 pm
Откуда: СПБ Павловск

Сообщение Neman »

Посоветовали.... Сказали просто наверное, а решение каждый принимает сам ;)
Spb-"Speed Garage"

Представитель прошивки (сток-стокчип) Димы PRJ в Санкт-Петербурге.

Самый надёжный план: "Похуй, на месте разберёмся!"

мое добро: http://www.drive2.ru/cars/audi/s6/s6_c4/neman98/

Автозапчасти по оптовым ценам.
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

ну вы сударь поопытнее будете , чем я один здесь ебусь.... даже поговорить не с кем о эсках.... все смотрят как на дурака, типа че я с этим гавном старым маюсь, давно бы упокуса купил -))) или кию какую нибудь -))
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Andronoidd
Местный
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:25 am
Откуда: Москва

Сообщение Andronoidd »

Кстати киа хорошая, надёжная машина.. Подумай))))
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

спасибо, как нибудь без нее проживу....
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Andronoidd
Местный
Сообщения: 2404
Зарегистрирован: Пт окт 26, 2007 11:25 am
Откуда: Москва

Сообщение Andronoidd »

А люфт щупал на турбе ?
Аватара пользователя
Booster
Местный
Сообщения: 2813
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2012 7:55 pm
Откуда: vrn

Сообщение Booster »

Fregat666 писал(а):заглушу патрубок ДМРВ турба, а с клапанной крышки в бутылочку шлангом и поезжу... там посмотрим... говорят так проверяют..
еще посоветовали клапан под дросселем заглушить, клапан Т-образный поменять ( уже заказал )
Компрессия осталась? Может газы в блок давят ..
"VLUA"
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

хз, мерил последний раз летом, люфт у турбы минимален, живчик вобщем. покупал у Ильи купе -)
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

собарлся менять насос ГУР , у меня двухконтурный, меняю на одно конт. , на двух конт. оба шланга на банжо болтах, на 1-конт, один как шиуцер сбоку, соответственно шланг нужно колхозить. Кто как делал?
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
AudiQuattros
Местный
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
Откуда: СПб-Москва
Контактная информация:

Сообщение AudiQuattros »

Fregat666 писал(а):собарлся менять насос ГУР , у меня двухконтурный, меняю на одно конт. , на двух конт. оба шланга на банжо болтах, на 1-конт, один как шиуцер сбоку, соответственно шланг нужно колхозить. Кто как делал?
Так сосок куда шланг одевается на старом насосе откручиваться должен !
проверь
Audi 200 20v Avant - TurboСарай

Speed Garage SPb.
Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441

Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

ну да откручивается
только боюсь длины шланга не хватит...т.к. сосок сбоку расположен...
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

чот ниуя непонятно,все ставится в лоб,чо там не подходит не пойму.фото давай!
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Аватара пользователя
AudiQuattros
Местный
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
Откуда: СПб-Москва
Контактная информация:

Сообщение AudiQuattros »

Fregat666 писал(а):ну да откручивается
только боюсь длины шланга не хватит...т.к. сосок сбоку расположен...
Они в одном месте находятся !! Все подходит в лоб
Audi 200 20v Avant - TurboСарай

Speed Garage SPb.
Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441

Аватара пользователя
Fregat666
Местный
Сообщения: 5108
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 10:56 am
Откуда: г. Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Fregat666 »

вот вы народ забываете факт что мотор то у меня свапнутый, соответственно гур 2 контурный и шланги от 4.2 мотора....пришлось одну трубку гнуть, чтобы шланг дотянулся. второй, кот обратка, тоже не сильно с запасом.... на 2 контурном насосе шланги оба сверху.

завтра меняю всю байду сфоткаю....
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Аватара пользователя
Алекс S6
Местный
Сообщения: 6618
Зарегистрирован: Вт ноя 02, 2010 5:53 pm
Откуда: Казахстан

Сообщение Алекс S6 »

ах вот оно чо,точно забыли ))))
Audi S6 2.2T MT
восстанавливаю Т2 1.6tdi
Ответить