Alexei писал(а):Блин может кто-нибудь победит блоу-оф, чтобы расход не увеличивался...)) тоже хочется "пшикать"))))
у Валеры патриота стоял и байпас и блоу офф перед дросселем, буду делать так же.
[video=youtube;eaTU0Al86a8]http://www.youtube.com/watch?v=eaTU0Al86a8[/video]
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Fregat666 писал(а):у Валеры патриота стоял и байпас и блоу офф перед дросселем, буду делать так же.
[video=youtube;eaTU0Al86a8]http://www.youtube.com/watch?v=eaTU0Al86a8[/video]
снимал недавно патрубок с кулера и онаружил там масло, причем я считаю много...турба поменяна, ВКГ мыл вместе с клапанами...из за чего может такое быть?
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
заглушу патрубок ДМРВ турба, а с клапанной крышки в бутылочку шлангом и поезжу... там посмотрим... говорят так проверяют..
еще посоветовали клапан под дросселем заглушить, клапан Т-образный поменять ( уже заказал )
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
ну вы сударь поопытнее будете , чем я один здесь ебусь.... даже поговорить не с кем о эсках.... все смотрят как на дурака, типа че я с этим гавном старым маюсь, давно бы упокуса купил -))) или кию какую нибудь -))
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Fregat666 писал(а):заглушу патрубок ДМРВ турба, а с клапанной крышки в бутылочку шлангом и поезжу... там посмотрим... говорят так проверяют..
еще посоветовали клапан под дросселем заглушить, клапан Т-образный поменять ( уже заказал )
собарлся менять насос ГУР , у меня двухконтурный, меняю на одно конт. , на двух конт. оба шланга на банжо болтах, на 1-конт, один как шиуцер сбоку, соответственно шланг нужно колхозить. Кто как делал?
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...
Fregat666 писал(а):собарлся менять насос ГУР , у меня двухконтурный, меняю на одно конт. , на двух конт. оба шланга на банжо болтах, на 1-конт, один как шиуцер сбоку, соответственно шланг нужно колхозить. Кто как делал?
Так сосок куда шланг одевается на старом насосе откручиваться должен !
проверь
вот вы народ забываете факт что мотор то у меня свапнутый, соответственно гур 2 контурный и шланги от 4.2 мотора....пришлось одну трубку гнуть, чтобы шланг дотянулся. второй, кот обратка, тоже не сильно с запасом.... на 2 контурном насосе шланги оба сверху.
завтра меняю всю байду сфоткаю....
Audi S6 C4 2.2 AAN (раньше был AEC) Manual Transmission 96 г.в.
Довожу до совершенства по мере возможностей...