ТУРБИНА К03-04

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
ted 13
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 4:53 pm
Откуда: новокузнецк

ТУРБИНА К03-04

Сообщение ted 13 »

турбина Турбина к03/04-15
двиг.BFB 1.8 tq//на роднои турбине трещины-но пока дует,временно. потребует ли турбина-Турбина к03/04-15 новых форсов и т.п.? ,я этим заморачиваться не хочу. Или достаточно к03/04 в штатное место без гемора в форсами,ВПУСКАМИ-ВЫПУСКАМИ И ТП.?Хочу просто чуток мощей без дополнительных доработок.Что посоветуете,форумчане? А может просто к03 родную?или 04 без доработок,ПОДОЙДЕТ,даст мощи немного? ЧИП ЕССНО
Kto_takoy
Пользователь
Сообщения: 93
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 4:35 pm
Откуда: Красногорск МО

Сообщение Kto_takoy »

На всем штатном, можно шиптюнигом сделать 210 сил. Это на AGU, ARX - у них 150 сил. На сайте Атлант-Моторс раньше была реклама какой-то конторы, которая делала чип-тюнинг до 210 сил без потери гарантии. Имеется ввиду Шкода ОктавияТур. BFB это тоже самое, только с регулировкой фаз. Я ничего не путаю?
Audi 90 typ85
Hann
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн фев 10, 2014 5:21 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Hann »

Могу сказать на все 200% нужно однозначно снимать логи!
Может придется много чего заменить... и не только форсы и турбину, а понять это можно только сняв логи во время заезда.
Снять точно 210 кобыл вряд ли получиться, из-за уже далеко не свежего двигла... да и эти цифры как правило пишутся в качестве рекламы.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Hann писал(а):Могу сказать на все 200% нужно однозначно снимать логи!
Может придется много чего заменить... и не только форсы и турбину, а понять это можно только сняв логи во время заезда.
Снять точно 210 кобыл вряд ли получиться, из-за уже далеко не свежего двигла... да и эти цифры как правило пишутся в качестве рекламы.
На выпуске+форсунках на штатной к03 турбе и неновом двигле прекрасно снимается 220 сил. Замеряли на стенде.
Аватара пользователя
diesel.srt
Местный
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 7:28 am
Откуда: Челябинск

Сообщение diesel.srt »

А какой наддув на хвосте держит при этом к03 и что именно делалось с выпуском ?
A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

ты про меня вспомнил что ль? :)
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

diesel.srt писал(а):А какой наддув на хвосте держит при этом к03 и что именно делалось с выпуском ?
Вот можно почитать у нас о 1.8т стэйдж 1. Он собственно по идеологии ничем от стэйджа 1 на 27тт не отличается http://www.drive2.ru/cars/audi/rs4/rs4_ ... l/2218269/

http://www.drive2.ru/cars/audi/rs4/rs4_ ... l/2515262/

Кстати уже несколько 1.8т машин катается на таком стэйдже,всё ждем когда же штатная пробежная турба ляжет хоть на одной из них-а они сволочи даже не дымят на холодную.
Аватара пользователя
diesel.srt
Местный
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 7:28 am
Откуда: Челябинск

Сообщение diesel.srt »

RazzoR писал(а):ты про меня вспомнил что ль? :)
Про тебя, про кого ж еще то.
a200tq писал(а): Кстати уже несколько 1.8т машин катается на таком стэйдже,всё ждем когда же штатная пробежная турба ляжет хоть на одной из них-а они сволочи даже не дымят на холодную.
Да я не говорю про смерть турбины, я о том что новый борг К03 на полностью исправном 1.8 (кат выбит, форсы AUM, чип Сергейника) после 5200 уже до запроса не дотягивает.
A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

diesel.srt писал(а):Про тебя, про кого ж еще то.

Да я не говорю про смерть турбины, я о том что новый борг К03 на полностью исправном 1.8 (кат выбит, форсы AUM, чип Сергейника) после 5200 уже до запроса не дотягивает.
И это показатель чего?
Аватара пользователя
diesel.srt
Местный
Сообщения: 638
Зарегистрирован: Чт июн 20, 2013 7:28 am
Откуда: Челябинск

Сообщение diesel.srt »

Да не показатель, мне просто интересно было узнать цифру избытка на хвосте. Ну или может есть логи этих 1,8 моторов ?
A80B2 quattro 1983г. А4 B5 1.8TQ сарай 2000, S4 2.2T 1993 сарай
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

diesel.srt писал(а):Да не показатель, мне просто интересно было узнать цифру избытка на хвосте. Ну или может есть логи этих 1,8 моторов ?
Наддув я там помоему и не мониторил совсем уж тщательно. Расход был больше 160 г/сек на очень хорошем угле.
Аватара пользователя
RazzoR

Сообщение RazzoR »

Расход был больше 160 г/сек
на сколько БОЛЬШЕ? :)
Ответить