Ест мотор
1) 2,4 v6 - в одном цилиндре поршень задел клапана случайно.
2) 2,7 тт - много где поршня встретились, в 3 цилиндрах точно.
Выкинуть или что то продать с них или полезное что есть с них взять.????
Qwerty писал(а):А есть проекты с этими моторами в наши вёдра??? с4 кузова
В ауди 200 авант есть-мы этот свап лет 5 назад делали. Для свапа нужен весь комплект-вся обвеска, мозги, коса, куча трубок итд. Если есть голый лонгблок-с миру по нитке будет дорого собирать(
a200tq писал(а):В ауди 200 авант есть-мы этот свап лет 5 назад делали. Для свапа нужен весь комплект-вся обвеска, мозги, коса, куча трубок итд. Если есть голый лонгблок-с миру по нитке будет дорого собирать(
Синяя это Ян собирает сейчас. А та история 5 летней давности, она уже разобрана давно. Где-то на аудиклубе был отчет о проделанной работе, если интересно поищу с домашнего компа.
a200tq писал(а):Синяя это Ян собирает сейчас. А та история 5 летней давности, она уже разобрана давно. Где-то на аудиклубе был отчет о проделанной работе, если интересно поищу с домашнего компа.
Qwerty писал(а):Ну если морочиться то поршни и шатуны уже у Томаса брать. Главное блоки чугун.
Про 2.4 вообще забыть лучше-меньший диаметр коренных и двухболтовые корни сводят на нет всю затею. Т.е. его конечно можно конвертировать в нормальный мотор-но зачем?