UrS6 белый Avant (итальянец)
Вань на выходе из поворота снос как оси перед тем как жопа в право стрельнула?DTMQUATRO писал(а):Судя по видео он хотел эффектно войти в поворот боком, он перед по воротом не тормозил а начел выставлять боком ее но машина в 1500 кг и управления -0 получилось оченьэффектно
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
На выходе из поворота был снос задней оси, после чего скрежет ушел... жопа могла стрельнуть в 2 моментах:Dimka V8 писал(а):[video=youtube;XT6XGQrZc90]http://www.youtube.com/watch?v=XT6XGQrZc90[/video]
так как был на заносе или оттормозиться, после чего вся энерция зада продолжает движение, т е снос зада продолжтся в тот момент как морда осталась на месте, этот вариант наврятли реален на таком авто, даже если это и возможно надо было просто поджать газ на 2/3 и выставить руль по направлению дороги и плавно отпускать газ, не опытные в тако случае газ ищи кидают или наобборот пытаются дрифтом вытащить, что приводит к томуже..
Второй более вероятный вариант произошедшего, заходя на сносе и загрузке задней оси, при выходе из поворота загрузил переднюю ось, возможно это было только излишнем выворотом руля, после чего авто воткнулось пошел снос оси.
Т е по этапно - заход в поворот на сносе задней оси - при выходе из поворота на сносе з оси излишне и скорей резко вывернул руль в право, чтобы остаться на треке(зад продолжил двигаться в сторону обочины) вывернутый руль создал сопротивление и резкую загрузку передней оси(вследствии разгрузка задней оси) сюдаже скорей всего добавил отсутствие газа - почле выворачивает руль в обратную сторону(морда за счет перестроения меняет вектор движения), зад улетает по причине рефлекторного выворота в большей степени руля, и так как энергия энерции во время закрузки передней оси скапливается амплитуда на столько увеличивается что выполняет 270 градусов вокруг передней оси за счет накопленной энерции.
выход в его ситуации только один: чуть более чем умеренно газ, рулевое колесо в направлении линии трека. Газ сдерживать в его случае на полном приводе в заносе категорически нельзя, должны быть загружена больше дибо одна либо вторая ось.
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Для того чтобы машина была кольцевой коней спорт и низких пружин не достаточно.
Это видео для скептиков который любят потрындеть про неуправляемость 45-го кузова, при этом ни чего существенного не сделали для улучшения этой самой управляемости.
Хотите управляемости работайте с подвеской.
Далекий 1993-ий
[video=youtube;Yt2WWx-_NeA]http://www.youtube.com/watch?v=Yt2WWx-_NeA&feature=player_embedded[/video]
Это видео для скептиков который любят потрындеть про неуправляемость 45-го кузова, при этом ни чего существенного не сделали для улучшения этой самой управляемости.
Хотите управляемости работайте с подвеской.
Далекий 1993-ий
[video=youtube;Yt2WWx-_NeA]http://www.youtube.com/watch?v=Yt2WWx-_NeA&feature=player_embedded[/video]
развесовкой, жесткостью кузова... S4 GTO.Хотите управляемости работайте с подвеской.
[TABLE="width: 100%"]
[TR="bgcolor: #F7F7F7"]
[TD="width: 110"]Suspension[/TD]
[TD]Double wishbone, front and rear[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
[TABLE="width: 100%"]
[TR]
[TD]Length[/TD]
[TD]4800 mm[/TD]
[/TR]
[TR="bgcolor: #333333"]
[TD="bgcolor: #F7F7F7"]Width[/TD]
[TD="bgcolor: #F7F7F7"]2000 mm[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Height[/TD]
[TD]1221 mm[/TD]
[/TR]
[TR="bgcolor: #333333"]
[TD="bgcolor: #F7F7F7"]Wheelbase[/TD]
[TD="bgcolor: #F7F7F7"]2537 mm[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD]Track[/TD]
[TD]1680 mm front, 1680 mm rear[/TD]
[/TR]
[TR="bgcolor: #333333"]
[TD="bgcolor: #F7F7F7"]Weight[/TD]
[TD="bgcolor: #F7F7F7"]1206 kg[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
ахахах мой фрэнд изучи все кольцевые ауди и поймешь что там корпус из пластика а рама трубчатая и ничего общего не имеет со базовой комплектацииVan Helsing писал(а):Для того чтобы машина была кольцевой коней спорт и низких пружин не достаточно.
Это видео для скептиков который любят потрындеть про неуправляемость 45-го кузова, при этом ни чего существенного не сделали для улучшения этой самой управляемости.
Хотите управляемости работайте с подвеской.
Далекий 1993-ий
[video=youtube;Yt2WWx-_NeA]http://www.youtube.com/watch?v=Yt2WWx-_NeA&feature=player_embedded[/video]
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
конечно каркас присутствует и расширетели кузова там пластиковые, а кузов заводской, это тебе не DTM )) ты не видишь заводского моторного щита на видео ?DTMQUATRO писал(а):ахахах мой фрэнд изучи все кольцевые ауди и поймешь что там корпус из пластика а рама трубчатая и ничего общего не имеет со базовой комплектации
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
Для кольца развесовка в центр нужна и в низ. 45 так сделать не выйдет и это не секрет. Либо коробку заднеприодую через кардан к заднему редуктору, движок максимально внутрь салона за переднюю ось и привет моно привод. Чтобы вернуть кватро коробка с раздаткой +второй кардан+редуктор на передок; получился- почти "Авентадор" , скорее по цене. Но на этом чудище можно будет ездить, только одному и в каске. Наши хороши тем, за что мы их любим. Бильштайн в-6 ( только немецкий), стабилизаторы по жестче и норм. Так 6 лет езжу, без нареканий.
Согласен полностью, та же история, плюс на полном приводе, как мне кажется, если нужно, можно гораздо раньше открываться еще в повороте, она даже так лучше рулится, и чем более скользко тем более поздно эти "управляемые" бехи открываются, боясь скольженийMo3ru писал(а):Да вопросов нет. Кому с4 в идеале с рс комплектом, кому а4 2тфс, сам понимаешь. Смотря кто смотря из чего и чего хочет получить. У всех свои вкусы и легенды. Ктото на трактор пересаживается и доволен и верит и т д, а кому и 80тки хватает или 90ой на рс комплекте и гоняет и делает большинство и не волнут ничего.
Я Валер и по городу с БМВ гонял и эвами, ну да вворачивают они без вопросов, но не уезжали они от меня. Прокладка между сидухой и рулем имеет оо какое значение.
Ну если учиться и экзамен сдавать по практике и теории экзамен. Без обучения яб поржал над кем нибудь 
На первый взгляд все оч просто. Но если не понимаешь теорию и от куда появляется занос, куда выбросит если сделаешь то или иное, может печалька приключиться. Всю жизнь хотел в авто спорт: в детстве и школе хотели в дипломаты пихнуть, кое как в физкультурный сплаился. После, денег небыло, но моя шестерка всегда в почете у гайцев была), потом семья, ипотека и отсутстви какого либо времени на что либо вообще..

На первый взгляд все оч просто. Но если не понимаешь теорию и от куда появляется занос, куда выбросит если сделаешь то или иное, может печалька приключиться. Всю жизнь хотел в авто спорт: в детстве и школе хотели в дипломаты пихнуть, кое как в физкультурный сплаился. После, денег небыло, но моя шестерка всегда в почете у гайцев была), потом семья, ипотека и отсутстви какого либо времени на что либо вообще..
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
Принципы рулежки переднего, заднего и полного привода знать надо. В первую очередь поведение в заносе.mosh89 писал(а):Больше всего меня радует когда народ по видео комментирует как надо было ехать челу и что он сделал не так )))) ыыыы оборжаца можно
И мне катати совсем не смешно когда клубни раскладываются, а в принципе ожно было избежать, даже если ехать на летней резе по зиме..
///S formula. Sports, style, passion.
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI
вцв V o r s p r u n gц d u r c h .T e c h n i k AUDI